![]() |
Воспоминаний тяжкий крест.
Вложений: 5
Делал на сборке HSFX 5.1, но с учетом DBW 1.71+DBW_1916_update_v1beta5 (обладателем этой сборки будет проще всего, меньше возни с модами).
Доступные самолеты: П-1, Сопвич-1/5,Ньюпор-23. Моды: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,26088.0.html http://www.sas1946.com/main/index.php/board,135.0.html https://yadi.sk/d/vGZDbNefYwVmJ а так же использованы моды карты Битва за Москау: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3029 совсем забыл про мод поехдов от wcat1973 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3033&page=2 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3033 Шкуры: http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=18 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3763 Компания и некоторые моды: Компанию ложим : Missions\Campaign\rd https://yadi.sk/d/562-aXiPYwUhs Автор компании и скинов - начпрод Информация Впервые планы воздушного перелета через всю Россию с запада на восток рассматривались еще весной 1914 г. В качестве воздушного средства предлагался дирижабль, основой для прокладки маршрута Москва-Владивосток стала Сибирская магистраль. Инициатором столь дерзкой затеи являлся бывший начальник воздухоплавательной школы Л.М.Кованько, под руководством которого был разработан подробный план перелета, вплоть до инструкций проведения его отдельных этапов. С началом Первой мировой войны мечты о перелете пришлось оставить. Вернулись к нему лишь в 1923 году, когда Совет по гражданской авиации постановил приступить к разработке проекта перелета Петроград-Москва-Владивосток. Однако прошло еще два года, прежде чем основная идея воздушного пути на Восток реализовалась в новом качестве. В марте 1925 г. Совет гражданской авиации постановил летом текущего года провести дальний перелет по направлению на Дальний Восток на самолетах советской постройки. В документах использовались названия «Дальневосточный перелет», «Перелет Москва-Монголия-Китай» и «Перелет Москва-Пекин». Проект маршрута Москва-Пекин в краткие сроки был разработан в обществе «Добролет» под руководством старейшего русского летчика Х.Н.Славороссова. Руководителем экспедиции назначили Исаака Павловича Шмидта, помощником и руководителем летной части назначили летчика М.А.Волковойнова, летчики М.М.Громов, А.Н.Екатов, И.К. Поляков, Н.И.Найденов, А.И.Томашевский. Выброр пал на самолеты : Р-1 (2 самолета), Р-2, Ju-13 «Юнкерс» (2 самолета) и АК-1. Перелет начался в 8 часов утра 10 июня 1925 г. Впрочем, данная компания не об этом. Сразу оговорюсь, я не претендую на правду. |
Вложений: 2
говорят есть проблема со шкурами для беляков. качаем
|
Вложений: 3
дополнеиес с Юнкерсом-13.
ссылка на Ю-13, там и на шкуры есть ссылка. http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,50106.0.html |
нашел обновление на Юнкерс-13 с нормальным кокпитом
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,50393.0.html |
тут техника
https://yadi.sk/d/Y1oz0IHQrhQTL а здесь Сопвич 1/2 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,38825.0.html |
мод с наградами. я не помню кто автор изначального мода. тут только версия для 1 мировой и гражданской.
https://yadi.sk/d/zz80-H9drgxeZ работает с модом стран от Скворца https://yadi.sk/d/4ZIIxN0SrhRAB |
Вложений: 2
мод пилотов tga (бросать в модс), а jpg бросить в PaintSchemes\Pilots
Валера может быть отсутствия этих пилотов приводит к глюку с Р-1? |
еще одна ошибка может быть связано с этим модом
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3033 |
Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot