AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Первым делом, первым делом - самолеты (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=20)
-   -   ФОРСАЖ НА МЕССЕРАХ (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=387)

=FPS=Cutlass 09.10.2008 17:59

ФОРСАЖ НА МЕССЕРАХ
 
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=52383&page=30
можно ли сделать мод визуализирующий форсаж на мессерах...?

Amigo 09.10.2008 18:11

Цитата:

Сообщение от =FPS=Cutlass (Сообщение 15056)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=52383&page=30
можно ли сделать мод визуализирующий форсаж на мессерах...?

привет, посмотри тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=295

=FPS=Cutlass 09.10.2008 18:29

Цитата:

Сообщение от Amigo (Сообщение 15059)
привет, посмотри тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=295

Спасибо....
думаю созданную мной веточку стоит обстричь...

Amigo 10.10.2008 15:37

вот что надыбал на "сухом", ответ ОМа по поводу форсажа
Цитата:

Цитата:
Сообщение от ROSS_R.I.P. http://www.sukhoi.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif
Можно вопрос в догонку? Понятно, слово мемуары для МГ не аргумент, но тем не менее: у нескольких разных ветеранов упоминалось, что при форсированных режимах работы Bf-109 выпускал выхлопные газы черного цвета.. Есть ли у МГ такие данные, и если да-будет ли это реализовано хотя бы в БоБ?

Это зависило от типа топлива, масла и степени износа двигателя, погоды(если у земли), времени года и тд.
Так что это не каждом мессере было видно. Вообще это могло быть видно на любом самолете более-менее. Например немцы пишут, что такое они видели на советских самолетах в начале войны (до того, как наши начали использовать высококтановое топливо, например)
Знаете, воспоминания одних трасформируются в воспоминания других, и тд....
Так что такое было, но не в каждом случае.
Иногда вы такое увидите и ВоВ.

А на мессере вообще-то это происходило только в момент дачи полного газа при переходе из крейсерского режима. Двигатель просто заливался топливом в первый момент. Дале на полной мощности такого выхлопа не наблюдалось... Так что про черный шлейф - это выдумки. Размазанное-растянутое по курсу облачко - это да.

Sparr 10.10.2008 16:17

Кстати, смотрел как то полёты мессера и фокера. Не очень заметны, го достаточно отчётливый след от выхлопа у них есть просто на крейсерском полёте ;)
С уважением, Sparr

OLORIN 10.10.2008 16:39

Скопирую пост из соседней векти:

Цитата:

Сообщение от Boser (Сообщение 14142)
Эта тема нереализуема. потому как боты постоянно летают на форсаже и бой будет выглядеть хреново. Конкретно - как бой свистков, только летают поршни, что не есть АЙС

А кому на ботов с высокой колокольни наплевать? Я вот например почти исключительно в он-лайне играю. Максимум - Протсой редактор - стрельбу тренирую.

SG2_Wasy 10.10.2008 17:14

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 15102)
Кстати, смотрел как то полёты мессера и фокера. Не очень заметны, го достаточно отчётливый след от выхлопа у них есть просто на крейсерском полёте ;)
С уважением, Sparr

Можно запись?

=FPS=Cutlass 10.10.2008 20:35

Цитата:

Сообщение от OLORIN (Сообщение 15103)
Скопирую пост из соседней векти:



А кому на ботов с высокой колокольни наплевать? Я вот например почти исключительно в он-лайне играю. Максимум - Протсой редактор - стрельбу тренирую.

Мне пофиг на ботов...кстати..если не ошибаюсь..боты таки перегревают двиганы в оффлайне. Потом радиаторы раскрывают и всё такое, периодически газ сбрасывают.
Так что даже для ОФФА эта фишка будет полезна, не гворя уже онлайне.

Sparr 10.10.2008 21:53

Вложений: 4
Ну вот, на первых двух скринах запуск, никакого пламени из патрубков.. Третий - взлёт с трёх точек. На четвёртом, если присмотреться, видно от фоки слабый двмный след в левый нижний угол. Файл называется fw190flug3.wmv. Мессера видел на ютубе, где, сейчас и не вспомню, но картина аналогичная :) кажись мессер был Г-4. Его потом поломали на посадке.
С уважением, Sparr:beer:

Wotan 10.10.2008 22:19

Вложений: 2
Ну какой же это Фв-190, это реплика.:)

http://www.patricksaviation.com/videos/rechfurlan/496/
Нет живых, летающих :(

Но да же это тут не причём, пламя допустим я наблюдал и на Ан-2, и не только при запуске двигателя. Днём его просто почти не видно. Собственно поэтому на ночники и ставили пламегасители, потому что пламя из патрубков в полёте вышибало. А дымный след, как уже неоднократно говорилось может быть виден за всем чем угодно. Вот вчера смотрел как Фантомы во Вьетнаме по наземке отрабатывали, прилично небо коптили.
Собственно дымок там всё равно полупрозрачный.
Про пламя вот наверное уже сотый раз фотки эти, по крайней мере одна точно была.

Артес 11.10.2008 01:48

Меня смутила фраза, что у Bf-109 при резкой подаче газа, переливало топливо, во-первых у него не было карба, был инжектор, DB-601 был чуть ли не первым серийным двигателем с инжектором. Тем более немецкий двигатель.
Могу только предположить дым мог быть:
Из-за перебоя в подаче топлива,или из-за несовершества инжектора, или из-за топливного насоса, на сколько я понимаю там наверника был моновспрыск.
Из-за зажигания, или из-за самого не правильного УОЗ (Угол опережения зажигания). Могу преположить там вообще угол был не изменным. Там наверняка было контактное зажигание.
Из-за сильного износа самого двигателя, или плохого топлива.
Или это был Bf-109 c DB-600 или Jumo 210 которые было еще карбюраторными.

Пламя пусть будет! Так прикольно смотриться запуск. И пламя по идее должно вылетать при резком сбросе газа. Дым сам в полёте может быть, но очень рассеяным, все таки ветер какой на таких скоростях.


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot