![]() |
ФОРСАЖ НА МЕССЕРАХ
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=52383&page=30
можно ли сделать мод визуализирующий форсаж на мессерах...? |
Цитата:
|
Цитата:
думаю созданную мной веточку стоит обстричь... |
вот что надыбал на "сухом", ответ ОМа по поводу форсажа
Цитата:
|
Кстати, смотрел как то полёты мессера и фокера. Не очень заметны, го достаточно отчётливый след от выхлопа у них есть просто на крейсерском полёте ;)
С уважением, Sparr |
Скопирую пост из соседней векти:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что даже для ОФФА эта фишка будет полезна, не гворя уже онлайне. |
Вложений: 4
Ну вот, на первых двух скринах запуск, никакого пламени из патрубков.. Третий - взлёт с трёх точек. На четвёртом, если присмотреться, видно от фоки слабый двмный след в левый нижний угол. Файл называется fw190flug3.wmv. Мессера видел на ютубе, где, сейчас и не вспомню, но картина аналогичная :) кажись мессер был Г-4. Его потом поломали на посадке.
С уважением, Sparr:beer: |
Вложений: 2
Ну какой же это Фв-190, это реплика.:)
http://www.patricksaviation.com/videos/rechfurlan/496/ Нет живых, летающих :( Но да же это тут не причём, пламя допустим я наблюдал и на Ан-2, и не только при запуске двигателя. Днём его просто почти не видно. Собственно поэтому на ночники и ставили пламегасители, потому что пламя из патрубков в полёте вышибало. А дымный след, как уже неоднократно говорилось может быть виден за всем чем угодно. Вот вчера смотрел как Фантомы во Вьетнаме по наземке отрабатывали, прилично небо коптили. Собственно дымок там всё равно полупрозрачный. Про пламя вот наверное уже сотый раз фотки эти, по крайней мере одна точно была. |
Меня смутила фраза, что у Bf-109 при резкой подаче газа, переливало топливо, во-первых у него не было карба, был инжектор, DB-601 был чуть ли не первым серийным двигателем с инжектором. Тем более немецкий двигатель.
Могу только предположить дым мог быть: Из-за перебоя в подаче топлива,или из-за несовершества инжектора, или из-за топливного насоса, на сколько я понимаю там наверника был моновспрыск. Из-за зажигания, или из-за самого не правильного УОЗ (Угол опережения зажигания). Могу преположить там вообще угол был не изменным. Там наверняка было контактное зажигание. Из-за сильного износа самого двигателя, или плохого топлива. Или это был Bf-109 c DB-600 или Jumo 210 которые было еще карбюраторными. Пламя пусть будет! Так прикольно смотриться запуск. И пламя по идее должно вылетать при резком сбросе газа. Дым сам в полёте может быть, но очень рассеяным, все таки ветер какой на таких скоростях. |
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot