AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Динамическая генерация юнитов в 4.12 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3870)

Sherkhan 09.12.2014 22:40

Динамическая генерация юнитов в 4.12
 
Всем привет!
Где-то краем уха слыхал, что есть возможность динамически загружать юниты в течение выполнения миссии. Есть ли такой механизм в безмодовом 4.12?

UPD. Речь идёт о сервере в режиме Duel

Vasya 10.12.2014 02:43

Я не уверен, но при копании в сложном редакторе, увидел возможность задавать время появления разных самолётов. В командах патча 4.12.2 есть команда запросить подкрепление, но как она фурычит - не знаю., во всяком случае почти всегда мне земля отвечала что все улетели на другое задание. Хотя может я пишу не о том.

Sherkhan 10.12.2014 07:11

Задержка времени появления - это не то. Она задаётся в файле миссии.
Вопрос - есть ли возможность генерации юнитов помимо прописанных в файле миссии по каким-то скриптам, либо командам с консоли
А команда запроса подкрепления посылает к Вам подкрепление, только, если в воздухе есть свободные истребители. то есть уже созданные объекты.

andrey65 10.12.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от Sherkhan (Сообщение 134466)
Задержка времени появления - это не то. Она задаётся в файле миссии.
Вопрос - есть ли возможность генерации юнитов помимо прописанных в файле миссии по каким-то скриптам, либо командам с консоли
А команда запроса подкрепления посылает к Вам подкрепление, только, если в воздухе есть свободные истребители. то есть уже созданные объекты.

что подобное есть в модах, вроде

Vasya 10.12.2014 18:48

Я думаю вряд ли есть для патча 4.12.2., а если и есть что то подобное. то такие вещи нужно в классы типа ии прописывать(выписываються новые команды)., а как это будет стыковаться с енжин-модом - х.з. Думаю - такую штуку как генерацию юнита во время уже созданной миссии довольно сложно реализовать., возможно что в БОБе это есть, потому как там можно было пересесть в другой самолёт во время миссии. Вообще - нужно спросить Асуры - он специалист по Д-Гену и миссиям которые генеряться Илом.

Karabas-Barabas 13.12.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Sherkhan (Сообщение 134460)
Всем привет!
Где-то краем уха слыхал, что есть возможность динамически загружать юниты в течение выполнения миссии. Есть ли такой механизм в безмодовом 4.12?

UPD. Речь идёт о сервере в режиме Duel

В безмодовом нет и не предвидится.
В моде это реализовано уже примерно 4 года назад, т.е. начиная с версии 4.09.
ДТ эта фича незаинтересовала - они же офлайнщики.

Sherkhan 13.12.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 134573)
ДТ эта фича незаинтересовала - они же офлайнщики.

Однако, консольную "user" убрали.
Ну нет, так нет. Жаль.

В догонку: где можно качнуть документацию по серверу. по всем версиям начиная с 1.0А?

Мне нужно описание команд, выпадающих по "help".
Например команда set. Help set выдаёт set <name of atom> <string>

Что за atom?

Karabas-Barabas 14.12.2014 13:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sherkhan (Сообщение 134584)
Однако, консольную "user" убрали.
Ну нет, так нет. Жаль.

Ломать, не строить.
Правда именно это сломать стоило.

Цитата:

Сообщение от Sherkhan (Сообщение 134584)
В догонку: где можно качнуть документацию по серверу. по всем версиям начиная с 1.0А?

Был раздел на Сухом.
Выделенный сервер существует не с 1 версии Ила, а консольные команды еще с более позднего патча появились.

Цитата:

Сообщение от Sherkhan (Сообщение 134584)
Мне нужно описание команд, выпадающих по "help".
Например команда set. Help set выдаёт set <name of atom> <string>

Что за atom?

Не знаю, пробуй методом тыка.

Кое-что про команды:

Vasya 14.12.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 134573)
.....................
В моде это реализовано уже примерно 4 года назад, т.е. начиная с версии 4.09.....................

Скажите пожалуйста! - это где то есть, в смысле мод такой? Или такая возможность зашита в Модакте 5.3 или в енжин-моде., работает ли такая штука в офлайне? Или эта фича существует только отдельно и только для он-лайна?
Извините за наивный вопрос!

Karabas-Barabas 14.12.2014 21:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 134598)
Скажите пожалуйста! - это где то есть, в смысле мод такой? Или такая возможность зашита в Модакте 5.3 или в енжин-моде., работает ли такая штука в офлайне? Или эта фича существует только отдельно и только для он-лайна?
Извините за наивный вопрос!

Это мод специально написанный Барамалом под онлайн-войну на базе движка Nullwar и DinamicMAP.
Сделан отдельным, естественно, модом и ни в какие сборки не входит, т.к. их надо очень сильно и специально модифицировать.
Самая полная версия была под версию Ила 4.12.1.
Сейчас ни где не используется, потому что под 4.12.2 не модифицировался и не планируется, по причине невостребованности.

Описание последней версии:

Vasya 15.12.2014 15:08

Большое Спасибо за информацию!

Sherkhan 15.12.2014 20:33

Карабас-Барабас, спасибо!
Вот бы так модифицировать il2ds, что-бы взять часть фишек из онлайн мода, но клиентская часть оставалась оригинальной.
Кроме динамической генерации наземки из описания понравилось логгирование некоторой доп информации, как например, высота какого-либо действия.

Karabas-Barabas 15.12.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от Sherkhan (Сообщение 134618)
Карабас-Барабас, спасибо!
Вот бы так модифицировать il2ds, что-бы взять часть фишек из онлайн мода, но клиентская часть оставалась оригинальной.
Кроме динамической генерации наземки из описания понравилось логгирование некоторой доп информации, как например, высота какого-либо действия.

Чтобы фишки заработали требуется модификация не только сервера, но и клиента - сервер по большому счету всего лишь хаб-свитч по передаче информации от одного клиента к другим, все информация идет от клиентов, просто потому что все что происходит - происходит на машине клиента.


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot