AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Низковысотные взрыватели СССР. [4.12.2 без модов] (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3966)

Coluchiy 15.02.2015 19:22

Низковысотные взрыватели СССР. [4.12.2 без модов] + разрешение 1440х1080.
 
Все низковысотные взрыватели СССР у меня срабатывают при сбросе с высоты не менее 200м, у других стран - хоть под себя кидай, винты о землю не погни только.

Это нормальное поведение игры? Моды вроде пока не установлены никакие.

upd

Ну и сюда же, чтобы не плодить тем.
В наличии монитор 1920х1080. Ил-2, к удивлению, неплохо идёт в этом разрешении. Но идёт по старому, обрезая картинку сверху и снизу, советским бомбовым прицелом при этом невозможно пользоваться.

Есть ли способ заставить его работать в 4:3 - 1440х1080? Плевать на пустые полосы по бокам. Судя по списку поддерживаемых разрешений, внесли кучу широкоформатных. Но при попытке выставить 1440х1080 в конфиге - игра не запускается.

tarakan67 15.02.2015 20:03

Насчёт разрешения: в настройках есть переключатель "Включить широкоформатный обзор". Бомбовые прицелы в 4.12 меняют угол зрения, достаточно назначить соответствующие кнопки в управлении(если не ошибаюсь этими же кнопками управляется гироприцел "Дистанция до цели" дальняя, ближняя)

Coluchiy 15.02.2015 21:11

Переключатель широкоформатного обзора непонятный. Не меняется ничего, что он включён, что нет. Новых разрешений тоже не появляется.

За масштабирование бомбового прицела спасибо, не знал об этом. Так основная проблема широкого экрана пропала. Но всёравно, запустить в 1440х1080 есть способы?

tarakan67 15.02.2015 22:12

можно правкой conf.ini

Coluchiy 15.02.2015 23:28

Пробовал, после этого Ил-2 не стартует.

Niro 16.02.2015 00:02

По поводу низковысотных взрывателей и не только низковысотных, для
советских бомб, согласен. Как-то не логично на мой взгляд в игре они устроены.
Уж не знаю как было в реальности, но в игре некоторые взрыватели сделаны странно.
Не помню точно что, но в ридми к 4.13 что-то писалось про исправления для работы взрывателей.

tarakan67 16.02.2015 06:46

Цитата:

Сообщение от Coluchiy (Сообщение 137430)
Пробовал, после этого Ил-2 не стартует.

А сам монитор поддерживает данное разрешение?(1440Х1080)

ГРОХОТ 16.02.2015 06:56

Исправлена ошибка бомбового взрывателя.

deSAD 16.02.2015 10:55

Цитата:

Сообщение от Coluchiy (Сообщение 137430)
Пробовал, после этого Ил-2 не стартует.

Выложите (для всеобщего ознакомления/анализа) лог и conf.ini, глядишь, и придумается что-нибудь ;)

Tychon 16.02.2015 10:58

Цитата:

Сообщение от Coluchiy (Сообщение 137424)
В наличии монитор 1920х1080. идёт по старому, обрезая картинку сверху и снизу, советским бомбовым прицелом при этом невозможно пользоваться.

У меня такой же монитор - всё идет нормально. У тебя точно версия игры 4.12?
Про прицел - уже сказали, надо назначить кнопку "широкоугольный обзор".

Coluchiy 16.02.2015 11:00

Цитата:

Сообщение от tarakan67 (Сообщение 137435)
А сам монитор поддерживает данное разрешение?(1440Х1080)

Должен, настройки масштабирования гибкие, хоть 640х480 пиксель в пиксель в центре экрана. Да и игра бы стартовала в случае проблем с монитором, а тут запускаешь, любуешься на процесс секунд 5 в диспетчере задач, после чего процесс сам закрывается.

ЗЫ. Надо было брать 16х10, они по вертикали 1200, а 1600х1200 умеют даже игрушки 2000-го.

Coluchiy 16.02.2015 11:13

В eventlog.lst ничего нового не появляется при попытке запуска в 1440х1080.

Конфиг
Код:

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1440
height=1080
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0
WideScreenFoV=1
UIColor=0
UIDetail=0
UIBackground=rnd

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=100000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=qwerty
serverDescription=
remoteHost=10.2.2.4
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=0
checkClientTimeSpeed=0
remoteHost_000=10.2.2.4:21000
disableNetStatStatistics=0
showPilotNumber=1
showPilotPing=1
showPilotName=1
showPilotScore=1
showTeamScore=0
cumulativeTeamScore=0
showPilotArmy=1
showPilotACDesignation=1
showPilotACType=1
filterUserNames=0
reflyKIADelay=0
maxAllowedKIA=-1
reflyKIADelayMultiplier=0.0
reflyDisabled=0
allowMorseAsText=1
allowCustomSounds=1

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.8642578,dy=0.171875,x=0.0,y=0.0)
adr0=ALL
adr1=MY_ARMY
msg1=<vote
msg5=\u0020<map
msg0=\u0020<gunstat
msg6=\u0412\u0441\u0435\u043C\u0020\u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u043B\u0438\u0432\u043E,\u0020\u043F\u0440\u0438\u044F\u0442\u043D\u043E\u0020\u0431\u044B\u043B\u043E\u0020\u043F\u043E\u043B\u0435\u0442\u0430\u0442\u044C.
msg2=<lives
msg3=<time
msg4=<warn
msg7=<targets
msg8=\u0412\u0441\u0435\u043C\u0020\u043F\u0440\u0438\u0432\u0435\u0442.
msg9=\u0020<planes
adr2=Server

[game]
3dgunners=1
SubTitlesLines=4
TypeClouds=1
Arcade=0
HighGore=1
HakenAllowed=1
mapPadX=1.0020833
mapPadY=-0.039814815
viewSet=53
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
ClearCache=0
ScreenshotType=0
RecordingIndicator=1
SkipParatrooperViews=0
NoMissionInfoHud=0
SaveTrk=1
NoKillInfoHud=1
DebugSounds=1
BlockMorseChat=0
SmallMapWPLabels=1
ShowMorseAsText=1
MapAlpha=0.99
noKillInfoHud=0


[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=10000.0
Speed=6
LeanF=0.39
LeanS=0.39
Raise=0.2
RubberBand=0.5

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=2
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=14
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=10
Attenuation=7
SoundMode=3
SamplingRate=2
NumChannels=3
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=0
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=4
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru
ProcessAffinityMask=3
UseSmartAxis=1
JoyProfile=0

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
1Y=-1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0
1RZ=-1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1
1U=-1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Water=4

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=1
Effects=2
ForceShaders1x=0

[DGen]
MissionDistance=30
RandomFlights=4
MaxFLAK=45
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=High
Maxbomberskill=2
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Normal
CampaignLength=Long
SlowFire=1
PromotionRate=1.0
UseParachutes=1
CampaignDifficulty=Hard
NoBadWeather=1
NoAirfieldHighlight=1
[QMB]
PlaneList=0


Coluchiy 16.02.2015 11:22

Цитата:

Сообщение от ГРОХОТ (Сообщение 137436)

Спасибо, значит, осталось подождать 2 недели. :)

Sita. 16.02.2015 13:01

какая ошибка там исправлена? то что описано выше это не ошибка

я сейчас по цифрам не готов сказать, ибо забыл, из дома постараюсь ответить

ГРОХОТ 16.02.2015 14:02

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 137446)
какая ошибка там исправлена? то что описано выше это не ошибка

я сейчас по цифрам не готов сказать, ибо забыл, из дома постараюсь ответить

Дай мне ссылку на скачивание 4.13RC1 я гляну что там исправлено;-)

Sita. 16.02.2015 14:12

да конечо ... вот на .. хотя стооп... чую какой то подвох ....

:lol::lol::lol:

Coluchiy 16.02.2015 17:55

Цитата:

Сообщение от Sita. (Сообщение 137446)
какая ошибка там исправлена? то что описано выше это не ошибка

я сейчас по цифрам не готов сказать, ибо забыл, из дома постараюсь ответить

Если верить сканам в теме http://forum.aviaskins.com/showthrea...E4%E5%ED%E8%E5

То работа низковысотных взрывателей СССР в игре реалиована не верно.

deSAD 16.02.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от Coluchiy (Сообщение 137441)
... Надо было брать 16х10, они по вертикали 1200, а 1600х1200 умеют даже игрушки 2000-го.

Вообще-то говоря, 1600х1200 это не 16:10, это ровно то же соотношение сторон - 4:3 - с которым вы и пытаетесь запустить игру, т. е не "широкоформатное". В то же время у вас включен "широкоформатный" режим WideScreenFoV=1, что и может являться источником проблем. Спробуйте эдак вот ...
Код:

[window]
width=1440
height=1080
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=0
SaveAspect=0
Use3Renders=0
WideScreenFoV=0
UIColor=0
UIDetail=0
UIBackground=rnd

Цитата:

Сообщение от Coluchiy (Сообщение 137442)
В eventlog.lst ничего нового не появляется при попытке запуска в 1440х1080.

И не должно ;) eventlog.lst - это лог событий в миссии. Гораздо больший интерес представляет log.lst :rtfm: Его обычно и имеют в виду, когда просят выложить лог (или любой другой файл, имя которого указано в параметре LOGFILE= в разделе [Console] файла conf.ini).

Coluchiy 17.02.2015 03:00

Почитав лог (до этого думал, что это eventlog.lst), увидел, что игра собственно ни при чём. Начал разбираться - нужно было добавить новое разрешение в драйвере видеокарты. Пришлось потратить немного времени на поиск решения. Жаль, что пересел с nVidia, там это делается просто и логично. У AMD - через задн... сторонний софт. :)

Вобщем, проблема была в моей системе, спасибо, что натолкнули на решение.


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot