AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Обсуждение ИИ Ила (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=402)

Hajo 19.10.2008 00:53

Обсуждение ИИ Ила
 
Дабы не раздувать тему "Вопросы" предлагаю перенести обсуждение вопросов по редактированию иловского ИИ сюда.
Вопрос №1. Чем должен отличаться пилотаж курсанта (примем, что курсант у нас - только что прибывший в часть пилот, имеющий, скажем, 10-15 часов налета на истребителе) от пилотажа новичка (пилот, выполнивший, допустим, 20-30 боевых вылетов)? По идее, та разница, которую мы видим в Иле - неправильное решение. Бот-курсант уклоняется, выполняя вираж с креном где-то 25 град., и "дрочит джой":D . В основном. В принципе, если брать начало войны, то да, высший пилотаж в ВВС РККА при обучении был запрещен (правда, некоторые на этот запрет забивали), и Архипенко, например, упоминает о том, что в его полку многие уходили на "Чайках" от 109-х...просто летя по прямой:eek: . А так, многие пилоты (советские) "образца" 43-44 года пилотировать умели более-менее. Т.е. бочки, боевые развороты, петли и т.д. и т.п. Но в Иле-то ИИ по годам нельзя распределить, так? Поэтому я вижу тут два решения.
1. Переделать существующий ИИ, дополнив маневрами типа "оборонительный круг", "глубокий вираж" и переделав реакцию на истребители противника (например, курсанты, увидев выше себя истребители противника замыкают оборонительный круг, а новички пытаются сравнять высоту боевыми разворотами), и, по-возможности, ввести "мораль" и способность не всегда замечать противника.
2. Переделать существующий ИИ, опираясь на качественную разницу в выполнении высшего пилотажа. Например, бот-курсант выполняет глубокий вираж без скольжения и не меняя его направления, а бот-новичок - со скольжением, и периодически меняя его направление. Еще можно ввести новичкам какие-нить фишки, которых не будет у курсантов, например, скольжение+сброс газа (чтобы противник проскочил вперед).
Неплохо бы еще сделать разницу в уровне стрельбы. Новички (в нашем случае - боты-курсанты), в основном, открывали огонь с большой (600-800м) дистанции, неправильно (зачастую) выбирали точку прицеливания и вели огонь длинными очередями. Ботам-новичкам все это можно улучшить. И еще, возможно ли сделать разницу в стрельбе по бомберам и истребителям? Например, по бомберам огонь бот-курсант/новичок открывает с большей дистанции и стреляет очередями по 1-2 секунды (а еще лучше, сначала пара-тройка коротких, типа пристрелки и стрелков попугать, а по мере сближения - длинными), а по истребителям - с меньшей дистанции, длинными очередями по 2-3 секунды (как на большей части ганкамов).

Kirill 20.10.2008 20:28

Вложений: 1
А что это за файлы на Аркадах лежат?

FilMit 20.10.2008 20:51

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 15787)
А что это за файлы на Аркадах лежат?

Это я два трека записал, показывающие, что мой мод работает :mad: Но двум тамошним камрадам видимо не хватило этого маленького доказательства, или я их не правильно понял, попросил назвать свои условия миссии - отмолчались :DONT_KNOW:

Виталян 22.10.2008 19:17

Раз пошла такая пьянка, спрошу- можно-ли отучить ботов бросать подвесные баки по каждому поводу?

Jareny 22.10.2008 21:34

Можно.

Виталян 07.12.2008 20:56

А что, работы ведутся?
И главный вопрос: кто собсно занимается перепрограмированием ботов? Как успехи?
С уважением.

Dragon104 22.12.2008 19:33

Мужики, не подскажете, где именно лежит ИИ ИлА ?
Имеется в виду новый, не 3.04.

Kirill 20.01.2009 00:05

AIMODv10. Новый AI -мод. http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=11504 Наконц-то бочку перестали крутить.:D И др. маневры реалистичнее. Только в моде "Nav_Lights_Off_For_AI" одноименный файл есть. :eek:

Bandicoot 20.01.2009 13:19

AIMOD обновился - AI Mod V.11

Уже V.12, ссылка та же

Hajo 21.01.2009 00:16

Кстати, работает:pilot: . Боты ведут себя на порядок реалистичнее и, на мой взгляд, куда интереснее дефолтных:good: . Терь буду и в оффе иногда летать, мож даже кампании ближе к лету начну делать.

P.S. Седня потестю версию 1.2:) .

SG2_Wasy 21.01.2009 01:58

В версии 1.2 убрали наконец-то навигационные огни. Терь они зажигаются только на взлете посадке.... Ипать как долго это просили у МГ....
В целом играть стало немного интереснее поскольку..... поскольку терь невсегда понятно какой фортель выкинет бот.... Активные маневры на вертикали.... Но чесно гря сбивать их от этого стало проще... ибо вывешивают себя часто.
В целом вкусненько... посмотрим что дальше будет.

Grey_S 21.01.2009 13:05

Гы .. Только позавчера скачал 10ю версию, а уже и 12я готова. Быстренько клепают :)

SG2_Wasy 22.01.2009 12:09

1.3 ужо есть

MAXHO 22.01.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от SG2_Wasy (Сообщение 19956)
1.3 ужо есть

ХДЕ...!!!:eek: :eek: :eek:

Wotan 22.01.2009 13:08

http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=11504

«Всё, пропал дом»(С) п.П. начинаются ежедневные изменения. Глаз бы с жопы ботов убрали и в облаках глаза выкололи, вот это бы и было лучшее изменение, имхо конечно

LSA 22.01.2009 19:28

Да, было бы совсем по чесноку. Но даже и в нынешнем виде боты мне больше нравятся, чем эти штатные пилотажные монстры :cool:

Kirill 22.01.2009 19:53

Цитата:

Сообщение от Wotan (Сообщение 19958)
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=11504

«Всё, пропал дом»(С) п.П. начинаются ежедневные изменения. Глаз бы с жопы ботов убрали и в облаках глаза выкололи, вот это бы и было лучшее изменение, имхо конечно

Как я успел потестить, теперь в 40% случаев бот не видит атакующего.:D Вот только не знаю как уходить от лобовой атаки и атаки сверху спереди. На маневре уклонения достают, снайперы проклятые.:D А уклоняться от лобовой перестал и, о чудо!,- мажут!! :eek::D :D

SG2_Wasy 22.01.2009 23:05

Меня седня бот впервые добил.... сначала отпилил крыло, а потом ещё нефиговую очередь в фюзель зафигачил и проПКашил.

Wotan 23.01.2009 00:40

Цитата:

Сообщение от SG2_Wasy (Сообщение 19992)
Меня седня бот впервые добил.... сначала отпилил крыло, а потом ещё нефиговую очередь в фюзель зафигачил и проПКашил.

С одной стороны красиво, с другой, как я предвижу, это не есть хорошо.:) Т.е. если раньше боты, толпой гоняли одного противника, когда рядом, совершенно свободно летали другие враги, то теперь, кроме этого, они ещё будут «сопровождать», например с 3 000 до нуля и однокрылого. Факт добивания половинки горящего мессера ЛаГГами, я тоже сегодня подсёк, и поймал себя на мысли, что я сейчас в онлайне, киллокрад - подумал Штирлиц. :D

=FPS=Cutlass 23.01.2009 03:04

Мне понравилось то что боты стараются "держать энергию" и если накопят то атакуют как заправские бумзумеры с НУЛЬВАРА.....на Фоках активно идут на вертикаль...зависают на 6-ти имея избыток энергии....
короче..по сравнению с тем что было - просто небо и земля....
поставил 2 асов на мессерах Г10 и пару на Фоках А9..сам пробовал и на ФН и на Ла7...и на Яках разных...очень достойно себя боты стали вести.....а как кампании разнообразились ..просто прелесть.....:beer: :good:


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot