AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Не самолетом единым ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   танки революции (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4262)

Skvorez 08.01.2016 23:21

танки революции
 
http://s019.radikal.ru/i625/1601/37/e6945dc3b807.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1601/6f/aa9853b0d752.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1601/53/91d3e2989916.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1601/d7/6de0a6688865.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1601/fc/7507c47d25db.jpg

http://babs71.livejournal.com/49920.html
http://techmonuments.livejournal.com/122556.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_24712.html
http://mr-soyka.livejournal.com/18494.html[/QUOTE]
https://www.kharkovforum.com/showthr...age=3&t=599933
http://gmorder.livejournal.com/2097000.html

Skvorez 09.01.2016 12:46

По просьбе начпрода. Клоны британских танков Марк 5 и Уинпетт захваченных у интервентов (АНТАНТА) в 1920 году. Отличаются окраской и названием.


CHIEF.INI.

;moveType VEHICLE
;moveType TROOPER
;moveType SHIP
;moveType TRAIN

[Armor]
moveType VEHICLE

;---- USSR
;Tanks

1-Rikardo ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
2-Rikardo ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
3-Rikardo ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
4-Rikardo ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat

1-Taylor ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
2-Taylor ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
3-Taylor ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
4-Taylor ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat

1-Mk1Vm ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
2-Mk1Vm ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
3-Mk1Vm ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat
4-Mk1Vm ai.ground.ChiefGround 1 icons/tank.mat


;---- USSR

[Armor.1-Rikardo]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo

[Armor.2-Rikardo]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo

[Armor.3-Rikardo]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo

[Armor.4-Rikardo]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankRikardo$ Rikardo


[Armor.1-Taylor]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor

[Armor.2-Taylor]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor

[Armor.3-Taylor]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor

[Armor.4-Taylor]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankTaylor$T aylor


//before ;========================
;------Hungary


[Armor.1-Mk1Vm]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
[Armor.2-Mk1Vm]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
[Armor.3-Mk1Vm]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
[Armor.4-Mk1Vm]
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm
com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.TankMk1Vm$Mk 1Vm



Stationary.INI.

[StationaryObjects]

Rikardo vehicles.stationary.StatRikardo$Rikardo 1
Taylor vehicles.stationary.StatTaylor$Taylor 1

Mk1Vm vehicles.stationary.StatMk1Vm$Mk1Vm 2




//technics.ini
//insert in //GB Tanks section

//================================================== ====================
//
// Tanks
//
//================================================== ====================



[Rikardo]
Description Mark1_Rikardo (male) Tank.
Icon fieldgun // used for 'stationary' tank only

// Models
MeshSummer 3do/Tanks/Rikardo/Summer/hier.him

// Panzer
PanzerSubtype 2 // ??
PanzerBodyFront 0.012 // 0.5in armour
PanzerBodyBack 0.010
PanzerBodySide 0.010
PanzerBodyTop 0.006
PanzerHead 0.012
PanzerHeadTop 0.006

// Weapon
Gun CannonKwK38 /// to be replaced with 6pdr gun class
NumShells 58
AttackMaxDistance 800.0 // effective distances. not max
AttackMaxRadius 800.0
AttackMaxHeight 800.0
HeadYawHalfRange 6.0 // should be 45deg at rest +50 -90
GunMinPitch -5.0 // ??
GunStdPitch 0.0
GunMaxPitch +20.0 // ??
HeadMaxYawSpeed 30.0
GunMaxPitchSpeed 5.0 // ??
DelayAfterShoot 10.0 // ??
ChainfireTime 0.0
FireFastTargets 0

// Moving
SoundMove models.Tank
StayWhenFire 1
SpeedAverage 4.5 // km/h
SpeedMax 8.0 // km/h
SpeedBack 2.0
RotSpeedMax 25.0 // ??
RotInvisAng 18.0
BestSpace 96.0
//BestSpace 48.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5

[Mk1Vm]
Description Mark1V (male) Tank.
Icon fieldgun // used for 'stationary' tank only

// Models
MeshSummer 3do/Tanks/Mk1Vm/Summer/hier.him

// Panzer
PanzerSubtype 2 // ??
PanzerBodyFront 0.012 // 0.5in armour
PanzerBodyBack 0.010
PanzerBodySide 0.010
PanzerBodyTop 0.006
PanzerHead 0.012
PanzerHeadTop 0.006

// Weapon
Gun CannonKwK38 /// to be replaced with 6pdr gun class
NumShells 58
AttackMaxDistance 800.0 // effective distances. not max
AttackMaxRadius 800.0
AttackMaxHeight 800.0
HeadYawHalfRange 6.0 // should be 45deg at rest +50 -90
GunMinPitch -5.0 // ??
GunStdPitch 0.0
GunMaxPitch +20.0 // ??
HeadMaxYawSpeed 30.0
GunMaxPitchSpeed 5.0 // ??
DelayAfterShoot 10.0 // ??
ChainfireTime 0.0
FireFastTargets 0

// Moving
SoundMove models.Tank
StayWhenFire 1
SpeedAverage 4.5 // km/h
SpeedMax 8.0 // km/h
SpeedBack 2.0
RotSpeedMax 25.0 // ??
RotInvisAng 18.0
BestSpace 96.0
//BestSpace 48.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5

[Taylor]
Description WhippetMkA_Taylor Tank.
Icon fieldgun // used for 'stationary' tank only

// Models
MeshSummer 3do/Tanks/Taylor/Summer/hier.him

// Panzer
PanzerSubtype 2 // ??
PanzerBodyFront 0.014 // 0.5in armour
PanzerBodyBack 0.005
PanzerBodySide 0.014
PanzerBodyTop 0.014
PanzerHead 0.014
PanzerHeadTop 0.014

// Weapon //MG
Gun MachineGunM2HB //we use shells of this gun /// to be replaced with Hotchkiss 0.303 / 7.62mm machineguns
NumShells 1200
AttackMaxDistance 400.0 // effective distances. not max changed from 200
AttackMaxRadius 400.0
AttackMaxHeight 400.0
HeadYawHalfRange 30.0
GunMinPitch -15.0
GunStdPitch 0.0
GunMaxPitch +30.0
HeadMaxYawSpeed 27.7
GunMaxPitchSpeed 7.5
DelayAfterShoot 3.0
ChainfireTime 2.8
FastTargetsAngleError 8.0

// Moving
SoundMove models.Tank
StayWhenFire 1
SpeedAverage 8.0 // km/h
SpeedMax 13.0 // km/h
SpeedBack 2.0
RotSpeedMax 25.0 // ??
RotInvisAng 18.0
BestSpace 96.0
AfterCollisionDist 5.1
CommandInterval 1.6
StayInterval 1.5


//technics_ru.properties -- add in two places

//in #Categories below Armor add




///Credits:========

Mk1m; Mk1Vm Asheshouse
Whippet MkA Loku
Class Files Asheshouse

злой 09.01.2016 15:27

Вложений: 4
пока это так

Skvorez 09.01.2016 15:57

За красных перекрась. Как на фотке из Кубинки

http://s012.radikal.ru/i320/1601/5f/b032a570d611.jpg

только цвета на как у пилаффского:D

Skvorez 09.01.2016 15:59

Хотя... И так со звездой годиться.

ЗЫ Там есть еще зимний вариант окраски;)

злой 09.01.2016 16:16

я гляну

Skvorez 09.01.2016 16:26

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 148357)
я гляну

Пардон. Ашибсо... Это у МС-1. У этих нет. Если нужно скажи, сделаю:)

злой 09.01.2016 16:42

дак их особо и не красили. есть только пара снимков

Skvorez 09.01.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 148362)
дак их особо и не красили. есть только пара снимков

Ну если готов к релизу, выкладывай в этой теме:)

злой 09.01.2016 21:05

не спеши, еще гончую покрасить надо. а с русским-рено не все так просто, башня не та.

Skvorez 09.01.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 148381)
не спеши, еще гончую покрасить надо. а с русским-рено не все так просто, башня не та.

Ок.

злой 10.01.2016 15:28

Вложений: 5
убил почти весь день, а толкогого ничего и не вышло.
это Уипплет

Skvorez 10.01.2016 15:35

Цитата:

Сообщение от злой (Сообщение 148413)
убил почти весь день, а толкогого ничего и не вышло.
это Уипплет

А по моему очень даже...

злой 10.01.2016 15:37

Вложений: 2
эта парочка Марков. тут только немножко поправил


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot