![]() |
Доработки по кокпиту Ту-95
...
|
ИзЮмительно. Особенно порадовало отсутствие артифактов, справиться с которыми мне самостоятельно не представилось возможным.
С Вашего позволения три вопроса: - Palanca_Tren.msh использует текстуру Cockpit_003, текстура есть, но отсутствует mat-файл для неё; - не нашел к какому меш-файлу относится RadarMisc.mat (либо он оказался здесь случайно за компанию и является лишним), если он является элементом кабины, то соответственно необходим соответствующий прописанный в нем gunsightmisc.tga файл; - файл U008.tga , (если я ничего не пропустил), не привязан ни к одному из мешей и не прописан ни в одном mat-файле и явно выступает в папке кабины в роле технического мусора. И последний вопрос: возможно ли переименовать и соответственно откорректировать Cockpit_005.mat в Cockpit_003.mat? Или просьба выложить в ветке. С уважением. |
Понято-Принято, спасибо за помощь, все понял. Сейчас уберем все лишнее, как говорится: суп отдельно, мухи отдельно.
Стесняюсь спросить, а по внешке этого красавца нет возможности напильничком пройтись, я Ранвесу писал, он мне ответил что имеются некоторые ограничения. Ну или хотя бы в кабине дырочку заштопать на левой стойке стекол (вперед-влево), щель небольшая, но постоянно перед глазами. |
Редактированием CockpitTU95.him утопил в панель компас на месте второго пилота, слишком заметно выступал за пределы панели (не очень красиво).
Если кому-то интересно вот этот блок: [zCompass44] Mesh COMPASS_M Parent gauge1 Attaching 0 0 -0.641941 -0.641941 0 0 -0.4 1 0 0.508009 14.6357 -0.678796 параметр выделен цветом. |
такой вопрос, а как на место 2го пилота сесть? у меня только 1й, штурман и стрелки(
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot