AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=45)
-   -   МИГ-9ФС глохнет двигатель (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4357)

Отвес 11.03.2016 12:57

МИГ-9ФС глохнет двигатель
 
Сразу скажу, я знаю, что это норма! Но как быть когда при перехвате на высоте 9000 группы Б-29, после первой же атаки у всех моих соэскадрильников (оффлайн) глохнут двигатели?
Я им приказываю запуститъ моторы, они браво отвечают: "Понял, выполняю", но потом всё равно ныряют в воду. Действие происходит над морем.
Я сам пушку НС-37, соответственно инструкции, не использую. Как приказать ботам не делать этого?

Vasya 12.03.2016 19:23

Написать в ДТ что бы исправили ИИ поведения ботов именно для этого самолёта.
Несколько строк программного кода исправят ситуацию.
Или напиши Асуре - он - если сможет - поможет.

Pumping_Noise 13.03.2016 01:38

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 150422)
Написать в ДТ что бы исправили ИИ поведения ботов именно для этого самолёта.
Несколько строк программного кода исправят ситуацию.
Или напиши Асуре - он - если сможет - поможет.

Как вариант Новичка попросить. :I'm_thinking:

Vasya 13.03.2016 17:39

Можно просто в классе поднять высоту отказа движков при стрельбе из НС-37 до 11-12 км. Но это не исторично, так что выбирать пользователю.
---------------------------------------------------------------
Попросил Ситу передать в ДТ прозьбу поправить ИИ Мига-9.
Может смилуються.

Отвес 14.03.2016 01:05

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 150477)
Попросил Ситу передать в ДТ прозьбу поправить ИИ Мига-9.
Может смилуются.

Спасибо.
А вы серьёзно думаете, что когда-нибудь выйдет следующий патч для старого Ила?

Vasya 14.03.2016 03:28

МИГ-9 - ЕФФЕКТ ОТ СТРЕЛЬБЫ ИЗ НС-37
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Отвес (Сообщение 150498)
Спасибо.
А вы серьёзно думаете, что когда-нибудь выйдет следующий патч для старого Ила?

Патч выйдет и я его жду. Даже по вашему вопросу набрался наглости :ups: подёргать за бороды %)
ДТ-шников.
Даже ответили оперативно., :ok: более того дали на пробу код в Миг-9. :good:
Я сделал копию класса на пробу., класс компилирован в среде 4.12.2, но - думаю - будет работать в патче 4.13+.
Там только вставлен код и добавлено для разнообразия немецкий аналог вооружения., это на случай если будете играть за синих - типа "трохвэй".
Проверьте стрельбу из центральной пушки(дефаунт) - как будет работать на высотах после 3 км.
Двигатели *натурлих БМВ-003* последних модификаций. Буст до 1100 кг.
Если код будет работать - будем просить вписать его в дефолт уже в оригинальном патче.
ФМ зашита под патч 4.12.2(4.09) и требует установки Диффима или Модактиватора 5.30.
--------------------------------------------
П.С.
Мод перешит снова - я допустил ошибки(поздно было и устал - поэтому не доглядел шероховатости). Исправлены ошибки вооружения - оно приведено в соответствие с дефолтом., так же расширен список вооружения - добавлены пушки Швак и Б-20 - на выбор.
Проверял стрельбу: что у земли, что на высотах после 3000 метров - пушка НС-37 не глушит двигатель., и на исправленном дефолтном Миге-9ФС - и на модном МИГ-9МЛ.
Со вставкой предложенного мне кода двигатели не глохнут на всех высотах даже от непрерывной очереди из всех стволов.
Такие наблюдения.
Проверял на патче 4.12.2 без енжин-мода., диффим стоит от Фримоддинга.

Отвес 15.03.2016 06:18

Вася, спасибо ещё раз за ваши усилия.
Но я, к сожалению, туповат и в том, что вы написали понял только половину. То что принято, то что теперь двигатели не глохнут и выше 3000 м (это, впрочем, будет не исторично), и что теперь возможны немецкие варианты вооружения. Гут.
Я бы тоже охотно поиспытывал Миг в новом варианте, только совсем не понял, как этот аттач воткнуть в игру. Нужно модифицировать или просто заменить файлы?

Vasya 15.03.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Отвес (Сообщение 150526)
Вася, спасибо ещё раз за ваши усилия.
Но я, к сожалению, туповат и в том, что вы написали понял только половину. То что принято, то что теперь двигатели не глохнут и выше 3000 м (это, впрочем, будет не исторично), и что теперь возможны немецкие варианты вооружения. Гут.
Я бы тоже охотно поиспытывал Миг в новом варианте, только совсем не понял, как этот аттач воткнуть в игру. Нужно модифицировать или просто заменить файлы?

А какая сборка у вас установлена и на какой патч?
После того как узнаем как и что у вас собрано, можно давать советы далее.

Отвес 15.03.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 150530)
А какая сборка у вас установлена и на какой патч?
После того как узнаем как и что у вас собрано, можно давать советы далее.

Никакой сборки. Чистая игра 46 с немецкой локализацией и европейский патч 4.13.
Говорю про локализацию потому-что есть некоторые проблемы с русскими шрифтами, например.

Vasya 16.03.2016 01:12

Цитата:

Сообщение от Отвес (Сообщение 150535)
Никакой сборки. Чистая игра 46 с немецкой локализацией и европейский патч 4.13.
Говорю про локализацию потому-что есть некоторые проблемы с русскими шрифтами, например.

Установите себе Модактиватор.
Тут: - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,46614.0.html -.
После того как Ил будет запускаться уже с модактиватором - в папку
D:\Program Files\IL-2 Complete Edition\#SAS
нужно будет бросить мод из архива что выше висит в моём посте. Название самолёта из вложеной бумажки прописать в айр-ини.
Находиться тут: D:\Program Files\IL-2 Complete Edition\#SAS\!!!000_STD\com\maddox\il2\objects.
Что не ясно - спрашивайте.

Отвес 16.03.2016 22:29

Сгрузил и установил. Обязательно будут ещё вопросы, я должен только разобраться с английскими инструкциями. Аглицкий, к сожалению, не моя сильная сторона.
Кстати нет ли уже переведённых на русском ну или экзотическом - немецком?

Отвес 17.03.2016 00:54

Модификатор установил. Запускается.
Я вписал в air.ini строку из записки после стандартного MiG-9FS и скинул остальные фаилы из архива прямо в папку #SAS. Не запускается. Вылетает на 60%.
В #SAS много папок. Может я не туда скинул? Или строку не там прописал?
-------------
Кстати, папка "!!!000_STD" у меня называется просто "STD" - это правильно?:eek:

Vasya 17.03.2016 19:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Отвес (Сообщение 150570)
Модификатор установил. Запускается.
Я вписал в air.ini строку из записки после стандартного MiG-9FS и скинул остальные фаилы из архива прямо в папку #SAS. Не запускается. Вылетает на 60%.
В #SAS много папок. Может я не туда скинул? Или строку не там прописал?
-------------
Кстати, папка "!!!000_STD" у меня называется просто "STD" - это правильно?:eek:

Если пожелаете - может себе так назвать папку тоже - она будет ВСЕГДА вверху папки САС и те файлы ини которые вы будете модифицировать - не будут подавляться другими одинаковыми по названию, что бывают попадаються в разных модах.
Внизу в архиве мой конфинг - попробуйте положить себе в Ил там где лежат файлы сфс(возле них).
Так же зашил фм для Мигов под патч 4.13. В нём баттонз(сборник фм) хешируеться кодировщиком от 10 патча.
Нужно файлик MIG_ML_GVM вытащить из папки в архиве внизу и положить в папку MIG-9ML., предыдущий можно удалить.
Попробуйте.
Напишите как получилось запустить.
Кстати - после установки моего конфинга - Ил будет создавать лог-файл с ошибками которые есть в игре, его можно открыть блокнотом, скопировать содержимое и перенисти в новосозданный файл Оффис-Ворд., в нём удобно будет читать ошибки. Обычно ошибки пишуться в последних абзацах лог-файла.
Модактиватор на САС есть рускоязычный. В папке ХТД можно заминусовать папку i18n - многие команды в настройках станут рускоязычными.
--------------------------------------------------------------------
Дополнение:
Тут:
- http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=673 -
есть мой мод вооружения, пушки и пулемёты., для полноценной работы моих модов нужна установка мода Нью-Гарматы.
Розархивировать и положить в папку #SAS.
Большинство пушек и пулемётов будут стрелять близко к ТТХ реальных прототипов. Исключение трассеры - я их добавил немного больше чем было - это для лучшей играбельности.
Если будет вам нужно - скину распечатку что изменено., это не секрет., все данные отыскивал в интернете.

Отвес 18.03.2016 01:04

Просто гигантское спасибо!!
Всё отлично работает. Правда ваш config не подошёл, выбивает ускоритель графики и меняет разрешение до дефолтного. Но и мой родной работает нормально.
К сожалению, пришлось полетать на кнопочках - сломал джойстик. Придётся искать новый. Ну это так, оффтоп.
Мод вооружения пока не хочу ставить, т.к. попробовать пока не могу. Кстати, вы как-то в другом топике обещали прописать в Ил-10 РОФСы и ФБ-250. Я попробовал прописать это в weapons_ru, который в i18n,но ничего не добавилось. Чего-то не хватает?

tarakan67 18.03.2016 01:32

Не хватает всего. weapons_ru - только "косметически" меняет название вооружения прописанного в классе самолёта. То есть без изменения класса(классфайла) самолёта, оружие не изменится. А так как Ил-10 ещё и дефолтный самолёт, то для него ещё надо менять записи в папке cod.

Vasya 18.03.2016 05:42

Цитата:

Сообщение от Отвес (Сообщение 150610)
Просто гигантское спасибо!!
Всё отлично работает. Правда ваш config не подошёл, выбивает ускоритель графики и меняет разрешение до дефолтного. Но и мой родной работает нормально.
К сожалению, пришлось полетать на кнопочках - сломал джойстик. Придётся искать новый. Ну это так, оффтоп.
Мод вооружения пока не хочу ставить, т.к. попробовать пока не могу.
..................

Для работы переделанных мной модов всё равно придёться ставить мод вооружения., потому что в раскладке вооружения по большей части прописываю не дефолтные пушки и пулемёты, а *свои*. На работу Ила мод вооружения не влияет., в смысле - он меняет только ТТХ боеприпасов, но не баллистику Ила.
Мой конфинг может и не подойти - я просто так предложил. Вы можете с него в свой выписать только раздел появления лог-фала. У меня видеокарта не очень сильная, а ядро вообще слабое - вот под такую слабую конфигурацию мне и написали конфинг.
Для мощных компов нужно - естественно - корректировать дефолтный конфинг по другому.
--------------------------------
Копию класса Ил-10 с дополнительным вооружением я сделаю позже. Щас занят Ме-110Г-4.
Но копию класса кокпита компилятор выдаёт одну ошибку на скобку, хотя их правильное количество. Но это так - немного жалуюсь., джава очень вредная и щепетильная штукенция и любит трепать нервы.

Отвес 24.03.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от Vasya (Сообщение 150500)
Проверял стрельбу: что у земли, что на высотах после 3000 метров - пушка НС-37 не глушит двигатель., и на исправленном дефолтном Миге-9ФС - и на модном МИГ-9МЛ.
Со вставкой предложенного мне кода двигатели не глохнут на всех высотах даже от непрерывной очереди из всех стволов.
Такие наблюдения.
Проверял на патче 4.12.2 без енжин-мода., диффим стоит от Фримоддинга.

Проверял стрельбу из всех комплектов пушек на 4.13. К сожалению, стрельба без изменений. ШВАКи, Б-20 и MG на высотах после 3 км можно использовать, но при стрельбе из НС-37 и из немецкой MK103 один из двигателей глохнет. Чаще правый. Хотя двигатель БМВ хорош.

Vasya 24.03.2016 16:26

Цитата:

Сообщение от Отвес (Сообщение 150780)
Проверял стрельбу из всех комплектов пушек на 4.13. К сожалению, стрельба без изменений. ШВАКи, Б-20 и MG на высотах после 3 км можно использовать, но при стрельбе из НС-37 и из немецкой MK103 один из двигателей глохнет. Чаще правый. Хотя двигатель БМВ хорош.

Нуууу... такая особенность, наверное., код не мой - подарок от ДТ.
Я мог бы просто сдвинуть высоты повыше для удобства.
Вы попробуйте ботов запустить на высотах 9-10 км. на противника и посмотреть - глохнут ли они? Мне писали что глохнуть не будут.
Хотя у меня моторы не глохнут - проверял до высоты 5000 метров, даже давал длинные очереди.

Отвес 27.03.2016 00:00

Да, у ботов моторы не глохнут. Хотя лупят они из всего что есть. Глохнет только у меня. Вобщем, проблема решена. Хоть и несколько кривовато.
А что делает команда "Включить мотор", или она только для онлайна?
Vasya, у меня есть ещё пара вопросов. Я напишу вам в личку?

Vasya 27.03.2016 02:23

Цитата:

Сообщение от Отвес (Сообщение 150855)
Да, у ботов моторы не глохнут. Хотя лупят они из всего что есть. Глохнет только у меня. Вобщем, проблема решена. Хоть и несколько кривовато.
А что делает команда "Включить мотор", или она только для онлайна?
Vasya, у меня есть ещё пара вопросов. Я напишу вам в личку?

Пишите, пишите :ok: - бумага фсё стерпит. :umora:
-------------------------------------------------------
Есть классы ИИ ботов и там должны быть прописаны все ситуации по включении двигателей и подобное. Если боты моторы не запускают - значит не прописано. Пишите на странице баги 4.13 - авось хорошие товарищи из ДТ прочитают и поправят к следующему патчу, или к апдейту следующего патча. Думаю - если громко постучать - то таки откроют и послушают.
Вот - говорят - к следующему патчу поправят поведение ботов у земли - это когда они внезапно теряют сознание и бьються о филд.


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot