![]() |
МИГ-9ФС глохнет двигатель
Сразу скажу, я знаю, что это норма! Но как быть когда при перехвате на высоте 9000 группы Б-29, после первой же атаки у всех моих соэскадрильников (оффлайн) глохнут двигатели?
Я им приказываю запуститъ моторы, они браво отвечают: "Понял, выполняю", но потом всё равно ныряют в воду. Действие происходит над морем. Я сам пушку НС-37, соответственно инструкции, не использую. Как приказать ботам не делать этого? |
Написать в ДТ что бы исправили ИИ поведения ботов именно для этого самолёта.
Несколько строк программного кода исправят ситуацию. Или напиши Асуре - он - если сможет - поможет. |
Цитата:
|
Можно просто в классе поднять высоту отказа движков при стрельбе из НС-37 до 11-12 км. Но это не исторично, так что выбирать пользователю.
--------------------------------------------------------------- Попросил Ситу передать в ДТ прозьбу поправить ИИ Мига-9. Может смилуються. |
Цитата:
А вы серьёзно думаете, что когда-нибудь выйдет следующий патч для старого Ила? |
МИГ-9 - ЕФФЕКТ ОТ СТРЕЛЬБЫ ИЗ НС-37
Вложений: 1
Цитата:
ДТ-шников. Даже ответили оперативно., :ok: более того дали на пробу код в Миг-9. :good: Я сделал копию класса на пробу., класс компилирован в среде 4.12.2, но - думаю - будет работать в патче 4.13+. Там только вставлен код и добавлено для разнообразия немецкий аналог вооружения., это на случай если будете играть за синих - типа "трохвэй". Проверьте стрельбу из центральной пушки(дефаунт) - как будет работать на высотах после 3 км. Двигатели *натурлих БМВ-003* последних модификаций. Буст до 1100 кг. Если код будет работать - будем просить вписать его в дефолт уже в оригинальном патче. ФМ зашита под патч 4.12.2(4.09) и требует установки Диффима или Модактиватора 5.30. -------------------------------------------- П.С. Мод перешит снова - я допустил ошибки(поздно было и устал - поэтому не доглядел шероховатости). Исправлены ошибки вооружения - оно приведено в соответствие с дефолтом., так же расширен список вооружения - добавлены пушки Швак и Б-20 - на выбор. Проверял стрельбу: что у земли, что на высотах после 3000 метров - пушка НС-37 не глушит двигатель., и на исправленном дефолтном Миге-9ФС - и на модном МИГ-9МЛ. Со вставкой предложенного мне кода двигатели не глохнут на всех высотах даже от непрерывной очереди из всех стволов. Такие наблюдения. Проверял на патче 4.12.2 без енжин-мода., диффим стоит от Фримоддинга. |
Вася, спасибо ещё раз за ваши усилия.
Но я, к сожалению, туповат и в том, что вы написали понял только половину. То что принято, то что теперь двигатели не глохнут и выше 3000 м (это, впрочем, будет не исторично), и что теперь возможны немецкие варианты вооружения. Гут. Я бы тоже охотно поиспытывал Миг в новом варианте, только совсем не понял, как этот аттач воткнуть в игру. Нужно модифицировать или просто заменить файлы? |
Цитата:
После того как узнаем как и что у вас собрано, можно давать советы далее. |
Цитата:
Говорю про локализацию потому-что есть некоторые проблемы с русскими шрифтами, например. |
Цитата:
Тут: - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,46614.0.html -. После того как Ил будет запускаться уже с модактиватором - в папку D:\Program Files\IL-2 Complete Edition\#SAS нужно будет бросить мод из архива что выше висит в моём посте. Название самолёта из вложеной бумажки прописать в айр-ини. Находиться тут: D:\Program Files\IL-2 Complete Edition\#SAS\!!!000_STD\com\maddox\il2\objects. Что не ясно - спрашивайте. |
Сгрузил и установил. Обязательно будут ещё вопросы, я должен только разобраться с английскими инструкциями. Аглицкий, к сожалению, не моя сильная сторона.
Кстати нет ли уже переведённых на русском ну или экзотическом - немецком? |
Модификатор установил. Запускается.
Я вписал в air.ini строку из записки после стандартного MiG-9FS и скинул остальные фаилы из архива прямо в папку #SAS. Не запускается. Вылетает на 60%. В #SAS много папок. Может я не туда скинул? Или строку не там прописал? ------------- Кстати, папка "!!!000_STD" у меня называется просто "STD" - это правильно?:eek: |
Вложений: 2
Цитата:
Внизу в архиве мой конфинг - попробуйте положить себе в Ил там где лежат файлы сфс(возле них). Так же зашил фм для Мигов под патч 4.13. В нём баттонз(сборник фм) хешируеться кодировщиком от 10 патча. Нужно файлик MIG_ML_GVM вытащить из папки в архиве внизу и положить в папку MIG-9ML., предыдущий можно удалить. Попробуйте. Напишите как получилось запустить. Кстати - после установки моего конфинга - Ил будет создавать лог-файл с ошибками которые есть в игре, его можно открыть блокнотом, скопировать содержимое и перенисти в новосозданный файл Оффис-Ворд., в нём удобно будет читать ошибки. Обычно ошибки пишуться в последних абзацах лог-файла. Модактиватор на САС есть рускоязычный. В папке ХТД можно заминусовать папку i18n - многие команды в настройках станут рускоязычными. -------------------------------------------------------------------- Дополнение: Тут: - http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=673 - есть мой мод вооружения, пушки и пулемёты., для полноценной работы моих модов нужна установка мода Нью-Гарматы. Розархивировать и положить в папку #SAS. Большинство пушек и пулемётов будут стрелять близко к ТТХ реальных прототипов. Исключение трассеры - я их добавил немного больше чем было - это для лучшей играбельности. Если будет вам нужно - скину распечатку что изменено., это не секрет., все данные отыскивал в интернете. |
Просто гигантское спасибо!!
Всё отлично работает. Правда ваш config не подошёл, выбивает ускоритель графики и меняет разрешение до дефолтного. Но и мой родной работает нормально. К сожалению, пришлось полетать на кнопочках - сломал джойстик. Придётся искать новый. Ну это так, оффтоп. Мод вооружения пока не хочу ставить, т.к. попробовать пока не могу. Кстати, вы как-то в другом топике обещали прописать в Ил-10 РОФСы и ФБ-250. Я попробовал прописать это в weapons_ru, который в i18n,но ничего не добавилось. Чего-то не хватает? |
Не хватает всего. weapons_ru - только "косметически" меняет название вооружения прописанного в классе самолёта. То есть без изменения класса(классфайла) самолёта, оружие не изменится. А так как Ил-10 ещё и дефолтный самолёт, то для него ещё надо менять записи в папке cod.
|
Цитата:
Мой конфинг может и не подойти - я просто так предложил. Вы можете с него в свой выписать только раздел появления лог-фала. У меня видеокарта не очень сильная, а ядро вообще слабое - вот под такую слабую конфигурацию мне и написали конфинг. Для мощных компов нужно - естественно - корректировать дефолтный конфинг по другому. -------------------------------- Копию класса Ил-10 с дополнительным вооружением я сделаю позже. Щас занят Ме-110Г-4. Но копию класса кокпита компилятор выдаёт одну ошибку на скобку, хотя их правильное количество. Но это так - немного жалуюсь., джава очень вредная и щепетильная штукенция и любит трепать нервы. |
Цитата:
|
Цитата:
Я мог бы просто сдвинуть высоты повыше для удобства. Вы попробуйте ботов запустить на высотах 9-10 км. на противника и посмотреть - глохнут ли они? Мне писали что глохнуть не будут. Хотя у меня моторы не глохнут - проверял до высоты 5000 метров, даже давал длинные очереди. |
Да, у ботов моторы не глохнут. Хотя лупят они из всего что есть. Глохнет только у меня. Вобщем, проблема решена. Хоть и несколько кривовато.
А что делает команда "Включить мотор", или она только для онлайна? Vasya, у меня есть ещё пара вопросов. Я напишу вам в личку? |
Цитата:
------------------------------------------------------- Есть классы ИИ ботов и там должны быть прописаны все ситуации по включении двигателей и подобное. Если боты моторы не запускают - значит не прописано. Пишите на странице баги 4.13 - авось хорошие товарищи из ДТ прочитают и поправят к следующему патчу, или к апдейту следующего патча. Думаю - если громко постучать - то таки откроют и послушают. Вот - говорят - к следующему патчу поправят поведение ботов у земли - это когда они внезапно теряют сознание и бьються о филд. |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot