![]() |
Одномоторный Junkers Ju 52
Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 1.
Цитата:
http://alternathistory.com/files/res...12-680x406.jpg D июле 1931 года, при возвращении с демонстрационного перелёта над Балканами, D-1974 был представлен публике на аэродроме Вена-Асперн (из материалов Хаубнера) |
Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 2.
Цитата:
http://alternathistory.com/files/res...01-680x397.jpg Одна из особенностей одномоторного Ju 52 (номер гражданской регистрации CF-ARM) – размещенная по правому борту входная дверь в кабину пилотов – хорошо различима на этой фотографии |
Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 3.
Цитата:
http://alternathistory.com/files/res...03-680x850.jpg Проекции Ju.52be (заводской номер 4001) http://alternathistory.com/files/res...05-680x478.jpg SE-ADM в качестве торпедоносца в Хортене. Эта 650-килограммовая торпеда типа LT, предположительно с дистанционным управлением, поддерживалась двумя тросами, крепившимися в четырёх точках к фюзеляжу (архив союза испытательного центра Травемюнде) |
| Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot