AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Страничка "Забытые имена" © (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Одномоторный Junkers Ju 52 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4363)

deSAD 15.03.2016 00:12

Одномоторный Junkers Ju 52
 
Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 1.
Цитата:

В выпуске журнала «Luftfahrt International» за сентябрь 1980 года была короткая заметка-напоминание о первом полёте одномоторного самолёта Ju 52.

Уже реальная дата первого полёта этого самолёта для многих читателей будет неожиданностью, поскольку в сравнении с другими ранее опубликованными материалами о Ju 52 изложенные тут документы открывают множество новых данных.

Получается так, что многие утверждения, в течение многих лет регулярно и настойчиво повторяемые, в действительности оказались ошибочными. Однако в этом есть и повод для оптимизма: оказывается, и спустя много десятилетий можно обнаружить новые факты, касающиеся истории авиации. Вероятно, со временем можно будет ликвидировать имеющиеся еще пробелы, касающиеся жизни отдельных машин.
http://alternathistory.com/files/res...12-680x406.jpg

D июле 1931 года, при возвращении с демонстрационного перелёта над Балканами,
D-1974 был представлен публике на аэродроме Вена-Асперн
(из материалов Хаубнера)

deSAD 15.03.2016 00:16

Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 2.
Цитата:

В февральском выпуске за 1981 год журнала «Luftfahrt International» мы рассказали о предыстории создания Ju 52/1m. Путь, приведший к созданию транспортного самолёта на базе одномоторного Ju 52, несколько отличался от направления развития транспортной версии появившегося позже Ju 52/3m.
http://alternathistory.com/files/res...01-680x397.jpg

Одна из особенностей одномоторного Ju 52 (номер гражданской регистрации CF-ARM)
– размещенная по правому борту входная дверь в кабину пилотов –
хорошо различима на этой фотографии

deSAD 22.04.2016 13:59

Одномоторный Junkers Ju 52. Часть 3.
Цитата:

Одномоторный Ju.52 производился двумя сериями по 5 самолётов в каждой из них.

Ещё перед завершением сборки самолёты второй серии были доработаны и получили по три двигателя, после чего были проданы в Южную Америку.

Из первой серии один самолёт был продан в Канаду, в то время как оставшиеся четыре и первый прототип были приобретены Германией и преимущественно применялись в составе буксировочной авиационной эскадрильи.

Наш заключительный материал расскажет о применении Ju.52/1m в период с 1932 по 1945 годы и завершится обзором построенных самолетов.
http://alternathistory.com/files/res...03-680x850.jpg

Проекции Ju.52be (заводской номер 4001)

http://alternathistory.com/files/res...05-680x478.jpg

SE-ADM в качестве торпедоносца в Хортене.
Эта 650-килограммовая торпеда типа LT, предположительно с дистанционным управлением,
поддерживалась двумя тросами, крепившимися в четырёх точках к фюзеляжу
(архив союза испытательного центра Травемюнде)


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot