AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Страничка "Забытые имена" © (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Пассажирские летающие лодки Sikorsky S-40 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4523)

deSAD 01.10.2016 13:28

Пассажирские летающие лодки Sikorsky S-40
 
Первые крупные летающие лодки-«клиперы» для авиакомпании Pan American. Пассажирские летающие лодки Sikorsky S-40. США. Часть 1.
Цитата:

В истории авиации имя Игоря Ивановича Сикорского тесно связано с самолетами-гигантами, поскольку в 1913 году в России им были созданы экстраординарные многомоторные самолеты-бипланы: знаменитые «Гранд» и «Илья Муромец», являвшиеся самыми крупными самолетами своего времени. Во время своих первых встреч Сикорский и Трипп серьезно обсуждали перспективы коммерческой авиации. В выборе между заказом большого количества малых самолетов и малого количества больших авиакомпания предпочтет второй вариант из соображений здоровой экономии. Хотя в то время в эксплуатации еще не было столь крупных машин, летом 1928 года Игорь Сикорский и сотрудники его компании начали изучать возникающие технические проблемы с целью представить различные проекты привилеги*рован*ному заказчику, которым должна была стать Pan American.

Перед руководством компании Sikorsky стояли два варианта: либо приступить к созданию смелого проекта, не оглядываясь на то, что было сделано ранее, либо создать проект с экстраполированием уже известных данных и сосредоточиться на решении проблем избыточного веса. Первый вариант был одобрен некоторыми техниками, но, в конце концов, разум взял верх. Не желая торопить события, Игорь Сикорский и его инженер-аэродинамик Михаил Глухарев сначала решили построить значительно увеличенный вариант амфибии S-38, получивший обозначение S-40.
http://alternathistory.com/files/res...03-680x726.jpg

Схемы пассажирской летающей лодки S-40
(выполнены Клодом Раппелем [Claude Rappel])

deSAD 14.10.2016 18:13

Первые крупные летающие лодки-«клиперы» для авиакомпании Pan American. Пассажирские летающие лодки Sikorsky S-40. США. Часть 2.
Цитата:

10 октября 1931 года первый S-40 прибыл на расположенную неподалеку от Вашингтона базу военно-морской авиации Анакостия, где жена президента США миссис Гувер официально назвала самолет «American Clipper» (американский клипер). Во времена сухого закона и запрета спиртных напитков шампанское было заменено бутылкой воды из Карибского моря. В этом действе, если взглянуть в ретроспективу, была доля шутки: машина использовалась богатыми людьми для того, чтобы в парах крепких напитков Антильских островов забыться от страданий сухого закона на родине!

Почему S-40 получил название «клипер»? Клиперы были большими торговыми кораблями, бороздившими в XIX веке океаны и обеспечивавшими торговый обмен Америки с другими континентами. Хуан Трипп был очарован эпопеей «выжимателей ветра», ушедшей вместе с эпохой парусных судов. Его целью была постройка флота трансокеанских самолетов, которые принесли бы человечеству такую же пользу, что и великолепные корабли прошлого века. Летающие лодки S-40 должны были стать первым шагом в реализации грандиозного плана Хуана Триппа.
http://alternathistory.com/files/res...08-680x570.jpg

Несмотря на необычный и не совсем аэродинамически чистый вид,
летающую лодку S-40 ждал большой авиационный и коммерческий успех


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot