AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Страничка "Забытые имена" © (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Опытный истребитель Caproni-Vizzola F.6Z (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4642)

deSAD 21.01.2017 16:24

Опытный истребитель Caproni-Vizzola F.6Z
 
Опытный истребитель Caproni-Vizzola F.6Z. Италия.
Цитата:

Компания Isotta-Fraschini – одно из крупнейших моторостроительных предприятий Италии – выпускала серию мощных двигателей жидкостного охлаждения Asso, но к концу тридцатых годов они устарели и не годились для установки на истребители нового поколения. Зная о настороженном отношении командования Regia Aeronautica к двигателям с жидкостным охлаждением, компания Isotta-Fraschini в конце тридцатых годов начала разработку мощных V-образных двигателей воздушного охлаждения, одним из которых, вероятно наиболее совершенным, был Delta. Это был двенадцатицилиндровый инвертированный двигатель, развивавший мощность 840 л.с. (617 кВт), устанавливавшийся на прототипах истребителей Reggiane Re.2001D и SAI 207.

Удвоением двигателя Delta был получен новый авиационный мотор Zeta – 24-цилиндровый двигатель Х-образной компоновки. Zeta должен был стать мощным двигателем, предназначенным для установки на истребители и развивавшим примерно такую же мощность, что и обычный двенадцатицилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения. Однако с технической точки зрения данный двигатель был очень сложным, что вело к серьезным проблемам при его производстве, установке на самолеты и последующей эксплуатации. Этим объясняется тот факт, что инженеры-авиастроители не слишком стремились устанавливать его на разрабатываемые ими истребители.

Зато другая дочерняя фирма концерна графа Джованни Капрони – компания Caproni-Vizzola – смогла не только разработать, но и построить и даже облетать собственный прототип истребителя с двигателем Isotta-Fraschini Zeta. Как и в случае с компанией Reggiane, речь шла не о создании новой конструкции, а об адаптации планера уже разработанной ранее машины. За основу был взят планер истребителя F.6M, оснащавшегося 1475-сильным (1084 л.с.) двигателем FIAT R.A.1050 RC 58 Tifone (изготовленный в Италии по лицензии двигатель DB 605A).
http://alternathistory.com/files/res...ze-680x461.jpg

Проекции опытного истребителя Caproni-Vizzola F.6Z

http://alternathistory.com/files/res...12-680x315.JPG

Прототип опытного истребителя Caproni-Vizzola F.6Z, вид сбоку


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot