AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Страничка "Забытые имена" © (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Последние истребители Macchi (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4671)

deSAD 25.02.2017 13:38

Последние истребители Macchi
 
Антонио Фальцони. «Последние истребители Макки».
Цитата:

Летом 1941 года, имея в наличии отличные немецкие двигатели Daimler Benz DB.605A с взлетной мощностью 1475 л.с. (также построенные в Италии по лицензии FIAT как RA.1050 RC.58 Typhoon), можно было думать о реализации нового поколения истребителей для ВВС, чтобы заменить Macchi C.202 (которые в это время начали передавать в подразделения) и Reggiane Re.2001 (выполнение программы которого назрело уже давно). Оба этих самолета оснащались двигателями Alfa Romeo RA.1000 RC.41 с 1175 л.с., являвшиеся построеными по лицензии Daimler Benz DB.601.

deSAD 25.02.2017 16:21

В ту же лузу: Опытные истребители Macchi M.C.205N Orione. Италия.
Цитата:

В августе 1940 года M.C.202 Folgore впервые поднялся в воздух и после прохождения летных испытаний был запущен в серийное производство. Однако вскоре мощности DB 601A и его копии Alfa Romeo Monsonie стало недостаточно, и итальянцами была приобретена лицензия на авиадвигатель Daimler-Benz DB 605A с объемом 35,76 литров и развиваемой мощностью 1475 л.с. (1084 кВт). В Италии производством двигателей DB 605A занялся концерн FIAT, выпускавший эти авиамоторы под обозначением R.A.1050 R.C.58 Tifone.

Главный конструктор компании Macchi Марио Кастольди на базе M.C.202 и двигателя Tifone разработал новый истребитель – M.C.205 Veltro. Это был успешный самолет, который по своим летным характеристикам был сравним с лучшими фронтовыми истребителями союзников. Тем не менее, в конструкции Veltro использовался модифицированный планер истребителя Saetta, что несколько снижало его летные характеристики. M.C.205 Veltro предназначались в первую очередь в ПВО для защиты своих городов от налетов бомбардировщиков союзников. Однако для полноценного выполнения этой задачи у самолета была слишком высокая удельная нагрузка на крыло и недостаточная скорость набора высоты (крыло M.C.205 было заимствовано у M.C.200 почти без изменений), и Марио Кастольди начал полное перепроектирование планера истребителя M.C.205.
http://alternathistory.com/files/res...ze-730x491.jpg

Проекции первого прототипа истребителя M.C.205N/1

http://alternathistory.com/files/res...03-680x266.jpg

Второй прототип M.C.205N/2 с измененным составом вооружения.
В отличие от прототипа M.C.205N/1, несшего надпись белой краской «Aeronautica Macchi C.205N»,
второй прототип имел надпись «Orione»


http://alternathistory.com/files/res...04-680x380.jpg

Верхние, боковые и нижние поверхности второго прототипа M.C.205N/2 были окрашены в темно-зеленый цвет.
Нижние поверхности крыла и горизонтального оперения были бледно-серого цвета.
Крыльевые опознавательные знаки черного цвета без белых окантовки и фона.
В отличие от большинства самолетов времен фашистского режима
второй прототип M.C.205N/2 не нес на бортах фюзеляжа значок с ликторской связкой


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot