AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Страничка "Забытые имена" © (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Истребители-перехватчики компании Dassault, способные развивать скорость M = 3…4 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4897)

deSAD 10.11.2017 23:56

Истребители-перехватчики компании Dassault, способные развивать скорость M = 3…4
 
Проекты истребителей-перехватчиков компании Dassault, способных развивать скорость M = 3…4. Часть 1.
Цитата:

В ноябре 2006 года в журнале «Le Fana de l'Aviation» была опубликована небольшая статья, посвященная проекту трехмахового «миража» и не содержавшая какой-либо дополнительной информации. В ходе недавних исследований в архивах папки с проектной документацией вновь стали доступны. Данная информация просто невероятная находка! Это не всего лишь несколько снимков, а полная документация множества проектов истребителей, создававшихся в рамках секретной программы. Ниже будет представлена неизвестная история таинственного семейства проектов истребителей компании Dassault.
http://alternathistory.com/files/res...01-680x547.jpg

Модель проекта истребителя MD 750, рассчитанного на полет на скорости М = 3,0.

http://alternathistory.com/files/res...03-680x594.jpg

Так в случае реализации мог выглядеть проект истребителя MD 750 в камуфляже французских ВВС.
Прямоугольные воздухозаборники MD 750 напоминают и МиГ-25.


http://alternathistory.com/files/res...04-680x440.jpg

Двигатель SNECMA TF306C планировалось использовать для трехмаховых истребителей.
Вес двигателя 1750 кг; тяга (максимальная/форсажная) 5200/9110 кгс; степень сжатия 16,5; степень двухконтурности 1,03.

deSAD 11.11.2017 00:02

Проекты истребителей-перехватчиков компании Dassault, способных развивать скорость M = 3…4. Часть 2.
Цитата:

В ходе проектирования самолета инженеры компании Dassault впервые использовали компьютеры для расчета его траектории полета и летно-технических характеристик. Высокие температуры, до которых нагревается конструкция самолета на скоростях М = 3 и выше, заставили серьезно подойти к выбору материалов для силового набора и обшивки машины. После изучения классической конструкции из дюралюминия с термозащитным покрытием инженеры компании перешли к конструкции из стали и титана с панелями с сотовым наполнителем. Программа лишилась своего бумажного статуса перспективного исследования, когда несколько сотовых панелей были изготовлены и помещены в печь для проверки термостойкости материалов.
http://alternathistory.com/files/res...10-680x187.jpg

AW4-44 с крылом изменяемой геометрии стал одним из последних разработанных аванпроектов.

http://alternathistory.com/files/res...15-680x458.jpg

Аванпроект GW-2 (X3) с крылом изменяемой геометрии должен был стать огромным истребителем, способным летать на скорости М = 4,0.
Серым на рисунке показан силуэт истребителя-перехватчика МиГ-25.


http://alternathistory.com/files/res...13-680x482.jpg

Двигатель SNECMA M53.
Его разработка была начала для использования в качестве силовой установки проектов трехмаховых самолетов компании Dassault.
В конечном итоге M53 стали штатными двигателями истребителей Mirage 2000.


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot