AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Можно ли создать статические самолёты, если летающая версия есть? (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5509)

Отвес 08.11.2020 23:36

Можно ли создать статические самолёты, если летающая версия есть?
 
Мне очень не хватает самолётов статиков. На SAS, к сожалению, далеко не у всех представленных крафтов есть статики. Я где-то, когда-то читал, что можно их сваять и самому, но не могу найти снова где.
Я не программер и в мешах, классах и подобном совершенно не разбираюсь. Разве что прописать что-нибудь, в каком-нибудь .ini... Поэтому, если для этого требуется вскрывать какие-то файлы, то сразу скажите:- Нет. :(

tarakan67 09.11.2020 02:28

Без редактирования классов нельзя.

Grejf11 09.11.2020 04:35

Ну прямо таки и нельзя но поднатужвшись можно
https://i.postimg.cc/1t7SMnKV/04-03-2018-1-00-02.jpg
https://i.postimg.cc/Bbd09rkq/04-03-2018-1-00-55.jpg

Отвес 09.11.2020 16:53

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 213633)
Ну прямо таки и нельзя но поднатужвшись можно
https://i.postimg.cc/1t7SMnKV/04-03-2018-1-00-02.jpg
https://i.postimg.cc/Bbd09rkq/04-03-2018-1-00-55.jpg

Это как понимать, уважаемый Грейф? Всё-таки можно не ковыряясь в классах?

Grejf11 09.11.2020 18:59

Саменно так. Береш внешнюю модель самолета выкидываеш все лишнее. Ставиш на шасси. Используеш мод Новичка HIM как стат обьекты. Этот мод в наличии на форуме
его в недавности использовали для обьектов карты Сталинрада - позволяет пользовать обьекты с множественной иерархией как стат обьекты.http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5120

Показанные самолеты это обычный стат обьект.

Был приватный заказ под Вьетнам
И гидросамолеты на борту Бисмарка \Тирпица

Потом стало никому не нужно

https://i.postimg.cc/BZKyRy9W/in3.jpg

https://i.postimg.cc/CLKQkgTq/27-02-2018-18-29-29.jpg

Из ранее мною писанного на форуме

Цитата:

Тут как Микельанджело береш самолет и отсекаеш все лишнее. Прежде всего все скрытое а часть скрытого переводится в видимое(гнутый винт например).
Работу начни с того что переведеш одним кликом в вьюере все меши самолета из бинарного в текстовый вид.
Потом начинается работа по потрошению.
В оставшихся мешах в ручную переназначаеш материал на свой мат файл который адресуется к шкуре.

Выкидываеш пилотов из иерархии.
Выкидываеш из мешей лишние хуки оставив один единственный Ground hook размести его так чтоб самолет лежал на брюхе.

При наличии желания такая работа займет пару часов.

Отвес 09.11.2020 20:49

Цитата:

Сообщение от Grejf11 (Сообщение 213642)
Саменно так. Береш внешнюю модель самолета выкидываеш все лишнее. Ставиш на шасси. Используеш мод Новичка HIM как стат обьекты. Этот мод в наличии на форуме
его в недавности использовали для обьектов карты Сталинрада - позволяет пользовать обьекты с множественной иерархией как стат обьекты.

Звучит не особо понятно, но попробую, пожалуй, поиграться с модом Новичка. Может походу ясней будет.
Спасибо.


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot