AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Зеркала(Mirror) высокого разрешения (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5622)

carsmaster 01.12.2021 11:52

Зеркала(Mirror) высокого разрешения
 
GIF ANIMATION
https://i.postimg.cc/3JZ7YByn/GIG.gif

https://i.postimg.cc/j5ymvxPZ/Gif1.gif

Здравствуйте все.
Потребовалось много времени, чторбы найти место в коде и способ повлиять на
качество изображения зеркал.

Эта работа разрешает использовать разрешение зеркал до 1024 пикселей.
Внимание, не используйте текскстуры выше чем 1024 пикселей.

Эта версия предназначена для чистой, стандартной версии 4.12.2
с классической папкой "mods".

Установка:
1. Поместить папку "CARSMASTER_MIRROR_SD(HD)_1024" в свою папку "mods"

2. Внутри папки "CARSMASTER_MIRROR_SD(HD)_1024" есть папки
"256_DEFAULT_MIRROR_TEXTURE"
"512_MIRROR_TEXTURE"
"1024_MIRROR_TEXTURE"

Эти папки содержать текстуры "MIRROR.tga" стандартных 256 пикселей,
512 пикселей, 1024 пикселей. Так-же находится материал "MIRROR.mat"
У этого материала увеличена яркость изображения
[LightParams]
Ambient 0.7
Diffuse 0.7

3. Выбрать размер текстуры "MIRROR.tga" , поместить во все папки
кокпитов самолетов, у которых есть зеркала.

!!!!! Если вы не положите текстуру в какой-нибудь кокпит самолета у которого есть
зеркала, то на этом самолете зеркало не будет работать !!!!!!!!!!!!!


4. В файл Conf.ini написать строки текста:

[MODS]

mirrorWidth=1024

mirrorHeight=1024

5. Внимание. mirrorWidth и mirrorHeight должны обязательно равняться размеру текстуры,
которую вы положили во все кокпиты самолетов, у которых есть зеркала

6. В папке "CARSMASTER_MIRROR_SD(HD)_1024" есть исходный файл "Main3D.java"

изменения в коде можно найти по ключевым словам

// my cod add //////////////////////////////////////////////////////////////

СКАЧАТЬ МОД: https://www.mediafire.com/file/d6m5f...9_1024.7z/file

Приятных полетов.

https://i.postimg.cc/L86qphsg/grab0000.jpg

https://i.postimg.cc/T37KYGy7/grab0001.jpg

https://i.postimg.cc/nLXCX5BH/grab0002.jpg

Для тех кто не владеет основами модифицирования выкладываю в
дополнение к основному моду уже готовые папки для помещения в папку "модс"

1. Если выбрано 1024 текстуры, то поместите папку "1024_MIRROR_COCKPIT_4_12_2" в свою папку "моды"

2. Если выбрано 512 текстур, то поместите папку "512_MIRROR_COCKPIT_4_12_2" в папку "моды"


Еще я там в коде прописал большими буквами секцию [MODS]
прописывать в конфиге. Если у вас уже есть секция в конфиге [Mods]
попробуйте создать дополнительно секцию [MODS] большими буквами.


Cockpit mirror 1024
https://www.mediafire.com/file/rar3y...4_12_2.7z/file
Cockpit mirror 512
https://www.mediafire.com/file/ewypm...4_12_2.7z/file

Toobone 02.12.2021 16:28

:good::thx::dance:

KimCh 02.12.2021 17:00

Класс! А для 4.14 подойдет?

KimCh 03.12.2021 14:05

Вложений: 1
Попробовал приспособить к 4.14 и получил :(

carsmaster 03.12.2021 14:19

Цитата:

Сообщение от KimCh (Сообщение 220485)
Попробовал приспособить к 4.14 и получил :(

1. Ну я далек от 4 .14.1. И понятия не имею что там и как.

2. Стоит проверить еще раз все ли правильно сделано в процессе
"разложить все по местам" ?

3. Хоть я и далек от 4 .14.1, но вряд ли там файл Main3D.class меняли.
А в этом моде только он и используется. Проверьте все ли по инструкции сделано.

4. Еще я там в коде прописал большими буквами секцию [MODS]

прописывать в конфиге. Если у вас уже есть секция в конфиге [Mods]
попробуйте создать дополнительно секцию [MODS] большими буквами.

KimCh 03.12.2021 14:34

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 220486)
[MODS] большими буквами.

Заменил Mods на MODS и заработало. Спасибо.

KimCh 03.12.2021 14:51

При установке в каталоги #DGEN получается картинка с перевернутым Mirror. Может где-то в тексте есть привязка к каталогу MODS? Если это исправить, то вероятно использование в DGenPACK. При установке в #SAS слетает при запуске.

carsmaster 03.12.2021 15:45

Цитата:

Сообщение от KimCh (Сообщение 220488)
При установке в каталоги #DGEN получается картинка с перевернутым Mirror. Может где-то в тексте есть привязка к каталогу MODS? Если это исправить, то вероятно использование в DGenPACK.

С DGEN автор я думаю быстрее разберется.

Цитата:

Сообщение от KimCh (Сообщение 220488)
При установке в #SAS слетает при запуске.

Модификации где используется Main3D.class будут конфликтовать.

Мод выкладывался для чистой модифицированной версии 4.12.2.
Так что все вопросы совместимости к авторам сборок.
Исходники я приложил к моду.

KimCh 03.12.2021 16:35

Это я чисто из любопытства пробовал.


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot