AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Не самолетом единым ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Модели стационарных/мобильных РЛС (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=566)

Devastator 14.02.2009 16:44

Модели стационарных/мобильных РЛС
 
У меня вопрос: реально ли вообще сделать стационарную РЛС (вроде наших мобильных РУС'ов, на базе грузовиков) с вращающейся антенной/кабиной ? Т.е на манер орудия: машина отдельно, антенна радара - отдельно ?
А уж вообще "мечта идиота":D : на карте стоит РЛС, например. Игрок в графе "подача команд" вместо банального "ПОМОГИТЕ!" выбирает команду "координаты ближайшего противника" - и станция ему сообщает "Противник в квадрате F10". Но проблема в том чтобы связать РЛС и прописать код. Надо думать, но это серьёзно улучшит игровой процесс (а уж уничтожение такой "игрушки" на карте в онлайн-проектах равносильно победе одной из сторон).
Лучший кандидат на создание это П-3.
Жду ваших комментариев.

Karabas-Barabas 27.02.2009 16:23

Что там и на какие команды игрока будет выдаваться это частности.
В игре нужны объекты которые могут генерировать определённые данные, тот же радар - координаты самолётов в пределах его НАСТРАИВАЕМОЙ видимости, нечто подобное делают зенитки и сирена, вот бы на их основе что-то и замутить с отдачей сообщений в лог.

Devastator 07.03.2009 19:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 21832)
Что там и на какие команды игрока будет выдаваться это частности.
В игре нужны объекты которые могут генерировать определённые данные, тот же радар - координаты самолётов в пределах его НАСТРАИВАЕМОЙ видимости, нечто подобное делают зенитки и сирена, вот бы на их основе что-то и замутить с отдачей сообщений в лог.

В .sfs нашел файлы по сирене и в т.ч классы. Модель потом сделаю.
Как и предполагал, на модели нет никаких хуков - т.е всего один лод, по сути любой сделанный объект может быть добавлен. Т.е модель - никак не связана с выдачей звука - т.е всё идет от движка ила.
Отличная идея с сиреной Karabas-Barabas ! Если бы искать код связанный с орудиями - вообще бы дело встало.

Karabas-Barabas 08.03.2009 03:33

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 22189)
В .sfs нашел файлы по сирене и в т.ч классы. Модель потом сделаю.
Как и предполагал, на модели нет никаких хуков - т.е всего один лод, по сути любой сделанный объект может быть добавлен. Т.е модель - никак не связана с выдачей звука - т.е всё идет от движка ила.
Отличная идея с сиреной Karabas-Barabas ! Если бы искать код связанный с орудиями - вообще бы дело встало.

А зачем модель? Так и сделать как сирену - виртуальный объект, который "виден" только в редакторе, но у которого подобно зениткам есть настраиваемые параметры: для режима пост ВНОС - радиус "обнаружения" и соответственно выдача координаты и типа вошедшего в цилиндр, так же координату выхода из цилиндра, т.е. можно вычислить вектор-направление движения, для режима радар - режим сопровождения, т.е. непрерывно выдавать координаты объекта пока он находится в цилиндре действия радара с какой-то частотой, возможно то же настраиваемой, чтобы ограничить в разумных пределах количество сообщений отдаваемых в лог.

Devastator 08.03.2009 14:15

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 22200)
А зачем модель? Так и сделать как сирену - виртуальный объект, который "виден" только в редакторе, но у которого подобно зениткам есть настраиваемые параметры: для режима пост ВНОС - радиус "обнаружения" и соответственно выдача координаты и типа вошедшего в цилиндр, так же координату выхода из цилиндра, т.е. можно вычислить вектор-направление движения, для режима радар - режим сопровождения, т.е. непрерывно выдавать координаты объекта пока он находится в цилиндре действия радара с какой-то частотой, возможно то же настраиваемой, чтобы ограничить в разумных пределах количество сообщений отдаваемых в лог.

Чтобы была возможность уничтожения противником - для создания "атмосферы" т.е задача его уничтожения противником и соответственно его защиты. А пост ВНОС - хоррошая идея, так сказать "РЛС для бедных:rolleyes: "

Karabas-Barabas 08.03.2009 17:30

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 22212)
Чтобы была возможность уничтожения противником - для создания "атмосферы" т.е задача его уничтожения противником и соответственно его защиты.

Да, это резонно.

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 22212)
А пост ВНОС - хоррошая идея, так сказать "РЛС для бедных:rolleyes: "

Почему для бедных? В реалиях Второй Мировой - радары все же бОльшая редкость, чем обычные человеческие посты наблюдения.

Devastator 08.03.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 22217)
Да, это резонно.
Почему для бедных? В реалиях Второй Мировой - радары все же бОльшая редкость, чем обычные человеческие посты наблюдения.

Ну, я бы так не сказал ...
http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...es.history_01#
"Пегматит" РУС-2С - 463 станции + ленд-лизовские и ещё ряд модификаций. То, что в Курской не применялись наши РЛС - скорее серьёзный недосмотр штабов нежели их недостаток. Просто учитывая нашу телефонную связь - ВНОС скорее должен дополнять РЛС, но у нас он наоборот играл более важную роль в силу массовости.
P.S: порылся в инете - оказывается сделали умельцы некий проект IL-2 FreeHost так там акаим-то образом осуществили идею с радарами (только я ещё не знаю как они это сделали - не смотрел).

chameleon 08.03.2009 18:43

Эти умельцы в соседней теме сидят... Спроси :)

Karabas-Barabas 08.03.2009 19:44

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 22218)
...
P.S: порылся в инете - оказывается сделали умельцы некий проект IL-2 FreeHost так там акаим-то образом осуществили идею с радарами (только я ещё не знаю как они это сделали - не смотрел).

Они там много чего уже понаделали полезного.
С распавном поиграли - вроде бы научили догфайт ставить и убирать объекты без перезагрузки, кое-что поотключали...
Радар у них интересно - в лог отдает сообщения или только сразу напрямую на карту в брифинг динамически данные выводит.
Судя по количеству, не знаю как правильно назвать, классов что ли, в общем файлов в моде, наковыряли изрядно.

Мод бы отдельный их попросить сваять, как давно серверодержатели трясли еще МГ - с полностью отключенным логом, юзерстатом, кнопкой кто-на-чем и скрытием выбора аэродромов.

Devastator 29.03.2009 01:50

?
 
Вопрос к мастерам фотошопа и текстурирования: есть идея добавить в ил-2 хотя бы в качестве "объектов" без модели повреждения радары (поврежденные позже будут). Так вот, уважаемые мастера и немастера: можете сделать чтобы антенна радара была "сеточкой" ? Без знания "альфы" тут не обойтись. А то накропать в максе что-либо я ешё смогу, запихнуть в ил-2 тоже - а вот в текстурировании пока дуб (да и hier'e не шарю ...). Вроде этого ?http://doversociety.homestead.com/Do...tation__TN.JPG

chameleon 29.03.2009 09:41

Можно. Как сделаны радары сейчас, так и сделать.

Devastator 29.03.2009 11:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от chameleon (Сообщение 23643)
Можно. Как сделаны радары сейчас, так и сделать.

В принципе сделать можно радар УЖЕ сейчас: например на манер звукоуловителя - прописывается радар как прожектор, чтобы сам поворачивался в сторону самолёта (ну и дальность например 20 км) а рядом поставить статкамеру и по направлению его движения выслеживать самолёты врага. Главное всё в "пассивном" режиме:cool:
И никаких запросов к "земле".
Кстати, кто в фотошопе разбирается - можете помочь в текстурировании модели "Фрейи" ? В личку только. Кстати, если сделать его на манер орудия - пеленг на цель будет выдавать направлением поворота антенны,а если их два - уже можно методом триангуляции вычислять направление на цель (ибо положение радара известно).

Devastator 30.03.2009 20:26

Вложений: 1
Вот такое издевательство над S-35.
"Ушастый" танк:lol:

Dusty Fox 30.03.2009 21:00

Цитата:

Сообщение от Devastator (Сообщение 23765)
Вот такое издевательство над S-35.
"Ушастый" танк:lol:

За что-ж его так, болезного?!:umora:

Devastator 30.03.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от Dusty Fox (Сообщение 23766)
За что-ж его так, болезного?!:umora:

Тренировался на кошках, а т.к из модных танков он сделан наиболее кривовато - поправил его:) . Есть идея как можно сделать танк не с одним орудием - или добавить курсовой пулемёт например. Пока работаю над этим ... Это будет неплохо - зенитный пулемёт на танке серьёзно будет портить настроение штурмовикам.
А то при -офф, -онлайне танки беззащитны и защищаются только наземной ПВО.


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot