Як-3 ВК-108
Вложений: 2
Пока только баттонз, в котором изменена мощность для Як-3 ВК-107А. Увеличил мощность, в соответствии с документацией и в игре лётные данные совпали с документами!
Так же в этом баттонзе есть И-231 и Як-9ПД, тоже просто заменяющие Як-9У и МиГ-3У. И И16 тип 24 с триммером для дальних комфортных перелётов. |
Файлы фмд и емд выложить можно?
|
Вскрыл баттонз.
В фм Як-9У(который ПВ) общая площадь не совпадает с площадью частей крыла. Код:
[Squares] Код:
[Engine] Код:
[VK-108] |
Вложений: 1
Смотрел мурзилку:
https://airpages.ru/mt/m107_klimov.shtml В мурзилках полно всяких неточностей, но что есть. :cry: Написал ВК-108: Код:
[VK-108/Yak-3VK-108] Внутри архива баттонз(не знаю для какого патча и под какую сборку), вернее распечатка с фм(из мода Димаса) для поздних Яков и их моторами. Может пригодится для изучения. :ok: https://oldmachinepress.files.wordpr...-108-front.jpg |
Цитата:
|
Попробовал Ваш мотор. Запустился - уже хорошо) Тяга на низах стала выше явно. самолёт катится уже на 20%. Более резко разгоняется, и что очень важно, как и по свидетельствам свидетелей отрывается с 3-х точек. стал явно более высокооборотистый. а куда пропала тяга 110?
На высоту пока не летал. |
Цитата:
У меня где то в закромах книжка по Як-9У - с книжки "списал" мотор. С тягой 107-го даже переборщил немного. :ups: ---------------------- А почему должна быть тяга 110 проц? Исторически должен быть номинал и взлётный режим. И я забыл поменят ноль на единицу. Нужно заменить в 108-м моторе. [CODE] Код:
[VK-108/Yak-3VK-108] |
Цитата:
|
Хор, понял.
По поводу 110% - действительно интересный нюанс. Насколько это реалистично/исторично. Главное чтобы в итоге мощность мотора была соответствующей. Там же получается номинал 100% это 1600. А 110 это WEPBoostFactor 1.15625 cAfterburner 1 1600х1,15625=1850. |
Слетал. Наконец - то я настоящий лётчик - испытатель!)
Не хватает ему в общем 5 передачи. 700 елелеле выжал. на 6300 высоте. Радиатор похоже слишком эффективный. Открыл - и почти сразу мотор остыл. По скажем так документам - был крайне теплонапряжённый мотор. |
Вложений: 1
Цитата:
Радиатор держал по потоку. Я взял фм из мода Яков от Димаса и заменил мотор на ВК-108. У нас мощность на высоте 4500 метров 1500 л.с. по мурзилке. Как было в реале - мы не знаем. Максимальная скорость достигается через 1 км. по высоте, скоростной поток добавляет высотности. Игра считает правильно - я проверял много раз. Миг-3 с оригинальной полярой и мотором по документам с первого теста полетел паспорт - разница в скорости была 1.5 км. в час, что несущественно., даже 10 км. это влияние атмосферы, ветер, влажность, температура. Что мы имеем с Як-3? С мотором ПФ-2 самолёт разгонялся до 640 км. в час на испытаниях. Мессер Г-2 со сходной мощностью разгонялся на хорошем бензине до 665 км. в час на высоте 6600 метров. На высоте 5500 метров скорость была поменьше - где то 650 км. в час. То есть выиграш в скорости у Як-3 была достигнута за счёт аэродинамики. Вес у Густава был сходный, крыло чуть больше, общая аэродинамика чуть похуже. ВК-107 имеет ту же высотную мощность - 1500 л.с., что и ВК-108. Если на Як-3 с мотором ВК-108 включить форсаж, то скорость с радиатором по потоку приближается к 750 км. в час. На каком режиме мотора замеряли скорость Як-3 ВК-108 в реале? |
Я летел с форсажем, на 6300, как в "мурзилке"). Радиатор закрыт. Но при открытии не изменялась практически скорость.
А это надо полагать целый новый самолёт? |
739 намерил на 7000 на форсаже с Васиной фм и с открытым радиатором... Самолет монстр прям стал!)
|
Цитата:
На взлёте со старым планером клюёт носом при добавлении газа. Нужно кабину двигать назад. |
Кароче ничё у меня не вышло. Я не то что не смог установить И-307 который я практически сам когда то делал (про як3вк108 в данной ситуации вообще абсолютно совсем совсем можно не вспоминать) , я даже не смог сделать так чтобы ил открывал аир.ини из папки модз а не из своих недр. Полный ноль, абсолютный тупик...
Может у кого то есть чистый аир ини? |
Цитата:
Но если 4.15 - то помочь не смогу, после недели борьбы с его фичами - удалил. |
4.10m))
|
Так. аир.ини я у себя совершенно случайно у себя в загашниках нашёл. И удалось с ним запустить Ил. Но самолёт так и не встал... у остальных (Андрей65) без вопросов вроде встал да?
|
Переходите на патч 4.12.2 или 4.13.4.
Мод Яков Димаса под эти патчи. Переделать Яки под патч 4.10 смогу только через месяц. |
У меня встал... Версия 4.12+БАТ.. никаких проблем не возникло. Вообще 4.12 считают самой удобной для модов, вроде. И не думаю, что в 4.10 он пойдет, там было много изменений.
|
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot