![]() |
Маскировочные сетки сделать действительно маскировочными.
Как бы это сделать?
Просто текстуру определённую прикрутить ведь недостаточно, текстур разных много на разных картах, сделать несколько одинаковых "сеток" с разными текстурами то же не самое лучшее решение, негибкое... |
Цитата:
Причём одна из них по настоящему маскировочная...сливается с местностью очень хорошо и нифига под ней не видно. |
Цитата:
Ссылочку на посмотреть бы. |
А кто-нибудь может вытащить только одну эту маскировочную сетку в виде отдельно устанавливаемого мода?
Добавлено. Пожалуй лучше не вытащить, а изменить существующую, чтобы и "штатные" сетки на картах то же изменились. |
еще бы сделать эти сеточки не бетонними...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Люди, вы не туда лезете. Не надо гланды через жопу(извиняюсь) рвать.
В статик.ини прописаны два до жути забавных параметра... вот. Код:
... Тип брони - по сути прочность, там шесть вариантов - камень, дерево, горючее, ну и прочный-нет для каждого типа. В начале статик.ини прописано. Если уязвимость масксеток крутить - так всё там. Текстуры масксеток заменить на другие - это ведь просто даже для умолчальных. и вы знаете, как. А вот заменять их текстурой карты... Ребят, алгоритм там выглядит простым..: 1 - взять место объекта на карте - пиксел. 2 - определить текстуру в этом пикселе 3 - присобачить её к мешу сетки методом changemat - причём специальный мат заделан заранее. Тока... Неисторично это :) Масксети всё ж красились не на месте маскировки. |
Lal_Rone сваял их уже...вроде входят в MOD_LAL-Fortification
http://pic.ipicture.ru/uploads/09052...wRTD2zar1u.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/09052...cbW38pIG5f.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/09052...VSQg8lCmRt.jpg для сравнения сделал несколько ракурсов с модифицированными и стандартными сетками. Правда сам мод я что-то на аркадах найти не смог...видимо он погрузился в "пучину обновлений"...:) Кто нибудь сможет сваять на основе этого мода облегчённую версию...заменяющую только дефолтную сетку....? |
Цитата:
Энтузиазм надо поддерживать звонкой монетой, хотя, даже на прямые предложения заплатить денег, очень сложно найти желающих что-то делать. |
Вложений: 1
Цитата:
Это РОССИЯ Костя....:) |
Вот как решил проблему бетонности fabianfred
Заменив в static.ini строчки про сетку на это [buildings.House$AirdromeMaskingnet] Title Airdrome_Maskingnet MeshLive 3do/Buildings/Airdrome/Maskingnet_5m/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Airdrome/Maskingnet/live.sim AddHeightLive 5.0 Body WoodSmall Panzer 0.0001 правда сетка стала не убиваемая но и абсолютно "прозрачная" можно парковать крафт под ней не взрываясь идиотским образом |
Цитата:
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot