AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Лучше один раз увидеть ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5842)

carsmaster 28.06.2024 19:50

CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024
 
Предлагаю вашему вниманию новую улучшенную версию воды для авиасимулятора "ИЛ-2 Штурмовик 1946"
Прежде всего хочу поблагодарить модера WxTech с сайта https://www.sas1946.com/, который в теме
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,72678.0.html напомнил мне то, что я раньше отложил в "долгий ящик" в первой версии своей воды.
WxTech правильно указал и своими экспериментами показал на необходимость устранения несоответствия масштабов "солнечных зайчиков" и отражений
на отмелях масштабам и форме волн. За напоминание и его эксперименты выражаю WxTech огромную благодарность.

Изменения в этой версии:
1. Увеличено(немного) количество волн в погодных условиях хуже чем "Ясно".
2. Увеличено(немного) количество пены на гребнях волн в погодных условиях хуже чем "Ясно".
3. Переработан полностью набор текстур отвечающих за отражения на дне на отмелях. Теперь масштаб соответствую волнам,
волны отбрасывают и свет и тени на дно.

Скачать в телеграмме CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024: https://t.me/il_2_1946

Архив "CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024.rar" распаковать в папку MODS.

Для тех у кого отсутствует установленный телеграмм, можно открыть ссылку на мой канал в браузере, два клика мышкой на ссылке на канал телеграммы
и в открывшемся окне тыкнуть на надпись "Preview channel", вы перейдете на страницу канала, где и найдете ссылку на скачивание.
Прямая ссылка на страничку скачивания:https://t.me/s/il_2_1946

Смотреть видео изменений :
https://www.youtube.com/watch?v=0cw_43g2tOs

Leopard 08.07.2024 18:42

поставил, доволен, впрочем как любым вашим модом, Сергей

YurBorR 09.07.2024 12:22

Уважаемый carsmaster, за обнову - спасибо, но:
1- ещё в старой версии по мне "не хватало" файлов и в этой "не хватает" - PAC_waternoise00.tga и PAC_waternoise03.tga, т.к. всё-таки *.BumpH с такими именами есть, ну и переименовал/добавил. Конечно ничего не изменилось и возможно их и не надо, но добавил.
2- на глубине всё нормально, а вот на мелководье постоянные рывки, которые даже на видео заметны, в сравнении с плавными волнами в старой версии.
И заодно подскажи пожалуйста: ну сделал я текстуры разливающегося топлива на воде у кораблей, остатки от кораблей, пятно топлива от самолёта, но они плоские - полуживые, т.е. увеличиваются, но не колыхаются и возможно ли сделать колыхающуюся текстуру и пусть даже не в такт волнам.

Grejf11 09.07.2024 19:26

Пятна на воде оживить ИМХО можно только по принципу анимированных флагов кораблей. Либо 3Д с раскадровкой - но это уже из несбыточного раз парашютист до сих пор странненько головонькой на бегу качаеть и тп.

YurBorR 10.07.2024 01:22

Вложений: 1
carsmaster, я извиняюсь, но заменой на индексированные цвета не исчезают дёрганья волн - это я по ошибке заменил все 16 *Caustic.tga на один и тот же файл, вот они и исчезли, т.е. просто было статичное отражение, а с ним и не было дёрганий.
Эффект дёрганий очень заметен, когда рядом глубина и отмель, хотя это нельзя назвать дёргания волн - волны не дёргаются, они как шли, так и идут, но как только накладываются на *Caustic.tga, то виден этот неприятный эффект, а вот смотря на дефаултное преломление света на отмели - такого нет, а может это только я вижу дёрганья... - хотя бы кто написал об этом.
А скрин на атолле Мидуэй, где рядом и глубина и мелководье.

YurBorR 10.07.2024 13:14

Вложений: 2
Причина возникновения эффекта подёргивания волн на отмели стала понятна, когда посмотрел 16 модовых и дефаултных текстур анимации при прокрутке колёсиком мышки (*Caustic.tga) : в дефаулте - только метаморфозы отражения, а в моде - малозаметные метаморфозы отражения и перемещающиеся волны, которые и вызывают этот нехороший эффект. На видео видно, что в дефаулте главное - метаморфозы отражения, а в моде - волны, а метаморфоз отражения то и не видно - вот это печально.
Скрины в дефаулте и в моде в 12 дня и в 17 полувечера - перенасыщенно в моде.
carsmaster, больше мешать не буду своими изысканиями, но понимаешь, стало интересно, а что там дёргается то :eek:...

carsmaster 10.07.2024 13:33

Цитата:

Сообщение от YurBorR (Сообщение 229007)
Причина возникновения эффекта подёргивания волн на отмели стала понятна, когда посмотрел 16 модовых и дефаултных текстур анимации при прокрутке колёсиком мышки (*Caustic.tga) : в дефаулте - только метаморфозы отражения, а в моде - малозаметные метаморфозы отражения и перемещающиеся волны, которые и вызывают этот нехороший эффект. На видео видно, что в дефаулте главное - метаморфозы отражения, а в моде - волны, а метаморфоз отражения то и не видно - вот это печально.
Скрины в дефаулте и в моде в 12 дня и в 17 полувечера - перенасыщенно в моде.
carsmaster, больше мешать не буду своими изысканиями, но понимаешь, стало интересно, а что там дёргается то :eek:...

1. Только сегодня добрался до стационарного компа. На телефоне читал твое сообщение, но для меня как серпом по яйцам писать с телефона.
2. Я всегда приветствовал любые попытки пользователей понять, изменить, улучшить мои моды.
3. Плавность анимации воды в большой степени зависит от мощности железа, настроек конфига, настроек панели NVIDIA.
4. Допускаю, что некоторое "дерганье" бросается в глаза, если летать на 1..5 метров над водой или ходить пешком по берегу:lol:
5. Каждый может сделать для себя лучше, то что он посчитает нужным.

С уважением Сергей.

carsmaster 10.07.2024 13:35

6. Пы Сы отдельным постом:

Те отражения, шевеления зайчиков в дефолте никогда не бывают такого огромного машстаба. Это тогда волны дожны быть ОГРОМНЫМИ, что не соответствует размеру дефолтных волн.
Но на вкус и цвет фломастеры разные....

YurBorR 10.07.2024 14:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 229009)
... Те отражения, шевеления зайчиков в дефолте никогда не бывают такого огромного масштаба...

Согласен и вот поэтому и заинтересовал этот мод. Ну а пока быстренько сделал 512х512 и "воткнул" в него дефаултный 256х256 четыре раза (блин чё пишу...:ups:), чтобы уменьшить разводы отражения. И для сравнения: скрин дефаулт 256х256 и 512х512 с четырьмя дефаултными 256 и пока оставлю так, но что-то уже захотелось чуть ускорить эти метаморфозы разводов.

YurBorR 11.07.2024 13:59

Вложений: 4
Вариация на тему.
Показал на скринах carsmaster-у, что всё-таки с яркостью в моде перебор и сам вот решил посмотреть с меньшей яркостью уже в дефаулте. На скрине 1, на правом крайнем уменьшил освещение на 15 и стало почётче, а вот яркость не стал, но в чём разница между ними не вдавался в подробности. Больше не стал уменьшать, т.к. судя по скрину 2 в разное время - этого хватит. На скрине 3 текстура дефаултная, а на 4 - уменьшенное освещение и текстура из 4-х дефаултных и этот вариант оставил.
Результатом доволен, подёргиваний нет, carsmaster-у спасибо, что ненароком подтолкнул на давно желаемое, но не доходящее до рук.

Leopard 12.07.2024 00:18

Сергей не поделитесь своим конфигом ?

carsmaster 12.07.2024 01:10

Цитата:

Сообщение от Leopard (Сообщение 229016)
Сергей не поделитесь своим конфигом ?

Увы, пару дней вне доступа к стационарному компу.

Leopard 12.07.2024 01:40

не вопрос, Сергей, подожду и если можно еще ваш иловский селектор (или екзешник), который дает возможность использовать больше памяти

YurBorR 12.07.2024 13:22

Сергей, я - Юра и давай по простому.
Выше в сообщении я написал, что хочу чуть ускорить метаморфозы бликов от волн, но: перебрав классы ничего не нашёл (может и просмотрел), но нашёл анимацию в il2_core.dll и il2_corep4.dll (кстати, у меня они за 2008год) и тут я уже никак.
А ты ведь их правил и есть ли возможность ускорить анимацию?
Ну а почему хочется чуть ускорить? Да мне всегда не хватало скорости метаморфоз бликов, как любителю просмотра записей полётов. Да блики меняются, но они "чуть живые" и если уж ты за смену размеров бликов (как и я), то и соответственно необходимо бы ускорить метаморфозы. Например при выборе "Время: в два раза быстрее", коралловые отмели и побережье с бликами уже смотрятся гораздо "живее" - ну тут конечно нужна фраза, что на вкус и цвет...
На сколько ускорить? Если не учитывать, что при разной погоде и скорость бликов должна меняться, то просто увеличить в 2 раза, а может в 1.75, но не больше и не меньше - по моему.
Ну что скажешь Сергей.

YurBorR 15.07.2024 16:25

Сергей и такое бывает: 10 июля ты в сообщении написал об увеличенных дефаултных бликах и через час я уже выдал скрин с текстурой бликов 512х512 с наложенными 4-мя дефаултными 256х256 и что просто замечательно - без заметных швов. А сегодня 15 июля опять попробовал убрать подёргивания волн на отмелях в моде, но опять ничего не получилось и решил зайти на sas1946. Зашёл и увидел знакомые текстуры, конечно стало интересно и уже с переводчиком увидел, что WxTech ещё 25 июня сделал то же самое, т.е. 4-е по 256х256. Ну это нормально, т.к. всё-таки дефаултные текстуры бликов хороши и напрашиваются на эти действия.

Leopard 28.07.2024 03:40

Сергей, поделитесь вашим иловским селекторои (или екзешником), который дает возможность использовать больше памяти

fdelre 28.07.2024 12:17

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,16403.0.html

carsmaster 29.07.2024 20:09

Цитата:

Сообщение от Leopard (Сообщение 229086)
Сергей, поделитесь вашим иловским селекторои (или екзешником), который дает возможность использовать больше памяти

Вот тут EXE для использования 1024Мб, 2048Мб, 4096Мб

https://www.mediafire.com/file/3stio...96_EXE.7z/file

Но могут быть баги при загрузке некоторых карт в полном редакторе.

Все надо опытным путем проверять на своем конкретном железе.

Пы Сы ну и надо НЕ забывать, что на операционной системе 32 бита, использование EXE более 1024Мб, может привести к вылету, а как минимум ничего в улучшении не получиться.

Leopard 29.07.2024 22:03

Цитата:

Сообщение от carsmaster (Сообщение 229109)
Вот тут EXE для использования 1024Мб, 2048Мб, 4096Мб

https://www.mediafire.com/file/3stio...96_EXE.7z/file

Но могут быть баги при загрузке некоторых карт в полном редакторе.

Все надо опытным путем проверять на своем конкретном железе.

Пы Сы ну и надо НЕ забывать, что на операционной системе 32 бита, использование EXE более 1024Мб, может привести к вылету, а как минимум ничего в улучшении не получиться.

спасибо, Сергей, бум пробовать, ваши наработки по Илу меня еще ни разу не разочаровали, так что ... )

Leopard 30.07.2024 01:30

поставил 4096, полет нормальный, но есть вопрос, у меня в сборке стоит сасовский селектор, на котором я выставил максимальные 1024 ... сколько памяти сейчас у меня задействует ваш экзешник 4096 или таки 1024 и как сделать (и нужно ли что-то делать), чтобы было гарантированных 4096 ?


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot