AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Инструментарий (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Батник "Лето в зиму" (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5922)

Toobone 01.11.2025 04:30

Батник "Лето в зиму"
 
Вложений: 3
Не люблю большие многозадачные модификаторы. Наверное осталось со времен моды на музыкальные комбайны 70-х: когда ломалась какая-то одна деталь , переть в ремонт приходилось весь гроб с музыкой.
Короче, чтоб не елозиться с поименной заменой записей для обьектов карт в actors.static на зимние, запросил у Gemini состряпать простенькие батники.
Есть только одна проблема: зодчие ничтоже сумняшеся свои зимние обьекты подписывают ( к примеру) то как House$Rail_Tower_W, то
House$Rail_TowerW ( сам грешен.:ups:).
Отсюда разброд и шатания при необходимости картоделу в файле InBuildings одномоментно и без затрат времени на эту рутину ввести в каждую строку нужный постфикс. Собсно, как по мне, всем мододелам следовало бы придерживаться в наименованиях одного стандарта, и все было бы гармонично и просто. Но увы. Поэтому заказал Google Gemini два батника.
Мануал и файлы с кодировкой закинул в прицеп. Для того, чтобы они заработали, достаточно переименовать расширение txt на bat. И пробовать в файлах Inbuildings заменить хором записи для всех летних обьектов на зимние.
ЗЫ: В так называемом Мануале ManualinWinConvrt.zip разьяснено, как это работает. Bat файлы можно назвать как удобно.
ЗЫЫ: в файлах миссий тоже можно с помощью этих батников дописывать постфиксы для зимних обьектов.

fdelre 01.11.2025 09:50

Вложений: 1
Your text file is ANSI coded and any pc can read it but I think it would be better if you use UTF-8 that is more widely used these days

batch revised and converted with MS copilot

Toobone 01.11.2025 11:00

Цитата:

Сообщение от fdelre (Сообщение 232558)
Your text file is ANSI coded and any pc can read it but I think it would be better if you use UTF-8 that is more widely used these days

batch revised and converted with MS copilot

Maybe you right, cause UTF-8 works at any OS. Thank you.:beer:
ЗЫ: ну, все поняли, думаю, о чем речь.

Toobone 01.11.2025 11:25

Цитата:

Сообщение от fdelre (Сообщение 232558)
batch revised and converted with MS copilot

Probably, there is no need to create a bat file for Windows 11 at all if Copilot can perform various manipulations with text files. A joke like “what to talk to him about: he doesn't even have Copilot installed in Windows” becomes relevant.:D

Toobone 01.11.2025 13:31

Осенило спросить: в Zuti actors была функция вынимания из статик.ини обьектов по тайтлам?
Т е., если задать "выбрать Furniture$palmtrees" или House$railwaystation там эти группы обьектов вытаскивало в отдельное окно или файл? Бо я не пользовался им никогда, помня о том, что мультитулы не всегда хороши для отдельных задач.
Почему спрашиваю: сообразил, что для раздельного переименования групп обьектов в зимние для InBuildings ( а многие в статик ини записаны с разными постфиксами) может быть полезен еще bat файл, который будет создавать разные файлы тхт и складировать в них отдельно извлеченные из статик ини строки с имен обьектов с постфиксом _W и отдельно с постфиксом W.

Toobone 01.11.2025 21:08

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 232561)
Maybe you right, cause UTF-8 works at any OS. Thank you.:beer:
ЗЫ: ну, все поняли, думаю, о чем речь.
Так что и второй PostfixW.txt желательно пересохранить в кодировке UTF-8 перед заменой расширения с txt на bat.
Внутри файл PostfixW.txt должен выглядеть как на этом шоте:


Матюкнуло:lol:

Toobone 01.11.2025 21:51

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 232565)
Матюкнуло:lol:

Расписал для ИИ задачу более детально, скинуло новые батники. Пробую.

A few time later: GOTTA!:ok::good::cool:

PS: all correct files are in the first post of the thread - все правильно работающие файлы лежат в первом посте темы.

Toobone 02.11.2025 01:29

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 232568)
Расписал для ИИ задачу более детально.

Как ни странно, когда пытался новое задание дать Gemini, но уже через браузер ПК, он внезапно затупил и вместо кода стал писать какую то ахинею.:(

Toobone 02.11.2025 17:08

Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 232572)
Как ни странно, когда пытался новое задание дать Gemini, но уже через браузер ПК, он внезапно затупил и вместо кода стал писать какую то ахинею.:(

Со смарта сделал код на разделение зимних обьектов с разными записями _W, W и Win в статик.ини. И отдельно для извлечения строк без зимних индексов из статик ини. Пока не проверял. Если удачно, можно будет указывать любые группы объектов для извлечения из статика.

Toobone 03.11.2025 18:52

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 232574)
Со смарта сделал код на разделение зимних обьектов с разными записями _W, W и Win в статик.ини. И отдельно для извлечения строк без зимних индексов из статик ини.

Извлечение из статик ини по постфиксам хорошо работает только с _W.
Остальные фильтры тянут или не все записи к обьектам, или в том числе и те, которые принадлежат летним, типа ToW.
Четвертый файл Filter the Rest следует использовать только после трех предыдущих, он должен удалять из статик ини все прописки для зимних обьектов. Но удаляет и летние, заканчивающиеся на W.

Toobone 03.11.2025 19:58

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Toobone (Сообщение 232574)
Со смарта сделал код на разделение зимних обьектов с разными записями _W, W и Win в статик.ини. И отдельно для извлечения строк без зимних индексов из статик ини.

Ну, косяки при назначении зимних постфиксов тут же повылазили (в прицепе внизу).
Тотальное удаление всех записей для обьектов Winter работает не полностью, т.к. в строках с зимними обьектами часто-густо отсутствует само слово или часть слова Winter. Из проведенных экспериментов четко выяснилось одно: записи для всех объектов с постфиксом _W извлекаются из static.ini без проблем и без ошибок.
Вывод: использование суффикса (постфикса) _W для обозначения всех зимних обьектов в прописках для карт радикально решает проблему их выделения в отдельный статик для картостроителей и миссионеров. Не помню уже, вполне возможно, что кто то на заре активного моддинга уже и сделал себе отдельно зимние и летние статики вручную.


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot