![]() |
Батник "Лето в зиму"
Вложений: 3
Не люблю большие многозадачные модификаторы. Наверное осталось со времен моды на музыкальные комбайны 70-х: когда ломалась какая-то одна деталь , переть в ремонт приходилось весь гроб с музыкой.
Короче, чтоб не елозиться с поименной заменой записей для обьектов карт в actors.static на зимние, запросил у Gemini состряпать простенькие батники. Есть только одна проблема: зодчие ничтоже сумняшеся свои зимние обьекты подписывают ( к примеру) то как House$Rail_Tower_W, то House$Rail_TowerW ( сам грешен.:ups:). Отсюда разброд и шатания при необходимости картоделу в файле InBuildings одномоментно и без затрат времени на эту рутину ввести в каждую строку нужный постфикс. Собсно, как по мне, всем мододелам следовало бы придерживаться в наименованиях одного стандарта, и все было бы гармонично и просто. Но увы. Поэтому заказал Google Gemini два батника. Мануал и файлы с кодировкой закинул в прицеп. Для того, чтобы они заработали, достаточно переименовать расширение txt на bat. И пробовать в файлах Inbuildings заменить хором записи для всех летних обьектов на зимние. ЗЫ: В так называемом Мануале ManualinWinConvrt.zip разьяснено, как это работает. Bat файлы можно назвать как удобно. ЗЫЫ: в файлах миссий тоже можно с помощью этих батников дописывать постфиксы для зимних обьектов. |
Вложений: 1
Your text file is ANSI coded and any pc can read it but I think it would be better if you use UTF-8 that is more widely used these days
batch revised and converted with MS copilot |
Цитата:
ЗЫ: ну, все поняли, думаю, о чем речь. |
Цитата:
|
Осенило спросить: в Zuti actors была функция вынимания из статик.ини обьектов по тайтлам?
Т е., если задать "выбрать Furniture$palmtrees" или House$railwaystation там эти группы обьектов вытаскивало в отдельное окно или файл? Бо я не пользовался им никогда, помня о том, что мультитулы не всегда хороши для отдельных задач. Почему спрашиваю: сообразил, что для раздельного переименования групп обьектов в зимние для InBuildings ( а многие в статик ини записаны с разными постфиксами) может быть полезен еще bat файл, который будет создавать разные файлы тхт и складировать в них отдельно извлеченные из статик ини строки с имен обьектов с постфиксом _W и отдельно с постфиксом W. |
Цитата:
Матюкнуло:lol: |
Вложений: 3
Цитата:
A few time later: GOTTA!:ok::good::cool: PS: all correct files are in the first post of the thread - все правильно работающие файлы лежат в первом посте темы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
Остальные фильтры тянут или не все записи к обьектам, или в том числе и те, которые принадлежат летним, типа ToW. Четвертый файл Filter the Rest следует использовать только после трех предыдущих, он должен удалять из статик ини все прописки для зимних обьектов. Но удаляет и летние, заканчивающиеся на W. |
Вложений: 4
Цитата:
Тотальное удаление всех записей для обьектов Winter работает не полностью, т.к. в строках с зимними обьектами часто-густо отсутствует само слово или часть слова Winter. Из проведенных экспериментов четко выяснилось одно: записи для всех объектов с постфиксом _W извлекаются из static.ini без проблем и без ошибок. Вывод: использование суффикса (постфикса) _W для обозначения всех зимних обьектов в прописках для карт радикально решает проблему их выделения в отдельный статик для картостроителей и миссионеров. Не помню уже, вполне возможно, что кто то на заре активного моддинга уже и сделал себе отдельно зимние и летние статики вручную. |
| Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot