AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Начинающим скиноделам (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Имитация структуры поверхностей. (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=70)

Bersrk 08.07.2007 23:38

Имитация структуры поверхностей.
 
Мастера - делитесь советами.

Как имитировать деревянную поверхность, металл и полотно.

Какие эффекты/текстуры применять и т.д.

deSAD 08.07.2007 23:58

Цитата:

Сообщение от Bersrk (Сообщение 1309)
Как имитировать деревянную поверхность, металл и полотно.

А зачем, пардон? Ну, т. е., с чисто практической точки зрения? Разве что "отмытые" крафты рисовать, как это Билдер полюбляет делать :rolleyes: А так ...

coil 09.07.2007 00:14

А вот Бомбер "слои с имитацией поверхности" добавляет, и ещё "кучу всего".

deSAD 09.07.2007 00:26

Цитата:

Сообщение от coil (Сообщение 1311)
А вот Бомбер "слои с имитацией поверхности" добавляет, и ещё "кучу всего".

У Бориса там не столько имитация собственно материала поверхности, сколько имитация износа поверхностей из различных материалов, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы :P Да и как вы прикажете изображать, скажем, ту же легендарную фанеру под х/з каким количеством слоев шпаклевки/грунтовки/краски? Так ото ж ... А собственно различные материалы и сам движок ИЛ-2, по мере возможности, старается имитировать :rolleyes: Особенно сей эффект заметен на самом ИЛ-2 с деревянными консолями - центроплан бликует, а консоли - нет :cool:

coil 09.07.2007 01:18

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 1312)
имитация износа поверхностей из различных материалов

Думается вопрос был об этом.

OIAUser 09.07.2007 08:19

Вложений: 1
Хочу нарисовать шкурку для любимой ЛАшадки.:D Так скаать эксклюзив. Для себя любимого. Но негде в инете не нашел толком описания создания текстуры воды. Вернее описаний полно, но не такой какой мне надо. Представьте, тропическое побережье, вода с высоты полета птичей какашки. Небольшое волнение в заливчике, желтенький песочек, проглядывающий скозь зеленоватую водицу.
Текстурка должна выглядеть так примерно (это скриншот):

deSAD 09.07.2007 11:04

Цитата:

Сообщение от OIAUser (Сообщение 1314)
Текстурка должна выглядеть так примерно ...

Ну и чем она не устраивает, собственно? :rolleyes:

OIAUser 09.07.2007 11:30

Ну какбы хотелось своими ручками... Да и эта собственно не очень. Поярче бы.

deSAD 09.07.2007 13:53

Цитата:

Сообщение от OIAUser (Сообщение 1319)
... Да и эта собственно не очень. Поярче бы.

Положим, яркость, контрастность и проч. можно прям в ФОТОШОПе менять, так что нечего отлынивать :P

Bersrk 09.07.2007 14:26

Вложений: 1
Я вот о чём.

Имитация дерева - вот такие продольные линии, плюс сколы краски с открывшимися деревянными местами.

Имитация металла - это выпуклости панелей и царапины на них, плюс сколы краски с открывшимся металлом.

Но вот как делается такая текстура, чтобы получилось "под дерево"?

Даю два примера, это Бомберские Ил-2 и Як-9.

OIAUser 09.07.2007 16:17

Искал воду. Натолкнулся на дерево.
http://centrum3d.narod.ru/realwood.htm
Просто супер. Помоему деревянней не будет.
Гдето еще видел как сучки рисовать, но не помню где. Да и зачем.

Big-B 10.07.2007 03:43

мне интересно, как можно изобразить отполированый металл?? кто знает????

Бомбер 10.07.2007 11:53

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 1332)
мне интересно, как можно изобразить отполированый металл?? кто знает????

Куча оттенков от белого к серо-синему. Смотри буржуйские темплейты на Р-51 и Ki-84 ;)

Бомбер 10.07.2007 12:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Bersrk (Сообщение 1327)
Имитация дерева - вот такие продольные линии, плюс сколы краски с открывшимися деревянными местами.

В прикреплении файл с моими текстурами и с нужными настройками. Ложатся поверх камуфляжа именно в таком порядке - поверхность (слой имитирует неравномерность покрытия), металл, фанера. Естесственно, там где на крафте металла нет, там он и со шкуры вырезается, аналогично с фанерой :) По фанере дополнительно нужно смотреть, чтобы линии располагались вдоль строительной горизонтали фюзеляжа и вдоль нервюр крыльев.

Цитата:

Сообщение от Bersrk (Сообщение 1327)
Имитация металла - это выпуклости панелей и царапины на них, плюс сколы краски с открывшимся металлом.

Выпуклости панелей имитируются не текстурой, а заливкой этой панели белым цветом с прозрачностью 3-5%. Про царапины и сколы краски я уже рассказывал ранее.
Там еще вмятины имитируются, но это совсем другая песня..

Myshlayevsky 10.07.2007 17:57

Цитата:

Сообщение от Big-B (Сообщение 1332)
мне интересно, как можно изобразить отполированый металл?? кто знает????

Можно. Я как раз думаю Чаечку изобразить с капотом "под мороз".

deSAD 10.07.2007 19:01

Цитата:

Сообщение от Бомбер (Сообщение 1337)
В прикреплении файл с моими текстурами и с нужными настройками.

Вельми вами понеже (с) :thx:

Big-B 10.07.2007 21:58

Та я скин хочу сделать, харрикейн мк1, серебристый, + неокрашенный металл, но метал должен быт ярким, как отполированым, а у меня все получается он матовый какой то...

Gustav 29.08.2007 19:56

Есть разница между древисиной и алфа-древисиной? Или ет одно и то же, я в етом деле ни ни, так что....

Myshlayevsky 06.09.2007 19:09

Нет. И то, и то, в данном случае (с точки зрения скинодела) - монопенисуальность.
дельта, по сути, фанера, пропитанная смолой.

samson 06.05.2009 13:33

Привет всем! Я тоже вставлю тут свои пять копеек!
У меня накопилиись вот какие соображения:
1. В деле рисования текстур, фактур, шкурок и проч. - главное ПРАКТИКА. Никакие теоретические соображения не спасают ситуацию, когда люди не умеют, не могут, не видят. Именно НЕ ВИДЯТ. Дело в том, что наше сознание гораздо больше нас. Наше "осознаваемое" - это пимпочка, прыщик на заднице слона, в сравнении со всем механизмом сознания. Как это относится к шкурке? А вот как. Лично для меня важно ощущение "верю". То есть - я смотрю на крафт в игре - и верю, что он пахнет краской, маслом, кордидом и чем там еще... Верю, что по нему можно постучать... "Шоб такэ все помьяцкане було (ну, где надо помьяцканэ)". Я оч расстраиваюсь, когда самики на конфетные фантики похожи... А когда самики похожи на самики? Это решает не сознание наше, а предсознание, когда мы глядим на что-то. Это впечатление. И, часто, осознать почему это ВЫГЛЯДИТ, а это - нет, НЕВОЗМОЖНО (поэтому обсуждать это сложно). Поэтому лучше пробовать и пробовать. Размышлизмы тут как импотент в спальне...
2. Второе. Опыт подсказывает, что неровность цвета краски, сколы краски, потеки масла и вся такая фигня происходят не в произвольной форме, а по каким-то законам. Можете смеятся, но это так. Человеческая рука - за редким исключением - НЕ МОЖЕТ нарисовать потек масла, неровность краски, скол краски, пятно ржавчины так, что б это ВЫГЛЯДЕЛО. Поэтому, мне кажется, лучше использовать природные текстуры. И вот тут я хочу поделиться сылкой:
cgtextures.com

Это опупенный архив всяких текстур. Любой порносайт отдыхает. Глаз радуется.
Как использовать текстуры? Ну, тут лучше уметь владеть фотошопом. Главные иструменты: работа со слоями, слой масками, наложениями и, конечно, каналами. Как изобразить мелкую сеточу царапин на скине (причем в масштабе скина)? Рукой рисовать - дело гиблое. Один пиксель - толще чем моржовый... Вот тогда берем фото старого чемодана (там есть в разделе "разное"...). В этом фото находим канал с наилучшей контрастностью, масштабируем, инвертируем и т.п. и используем как слой-маску, для нежного слоя прозрачностью каких -то 10-12 проц... Глаз этого в букете других эффектов и не различит. Но благодарное ПРЕДсознание скажет: ВЫГЛЯДИТ. НУ, и такая эротика во всем. Отсюда третье наблюдение:
3. Хорошо, когда есть скинеры со своим разными подходами и приемами. В шкуркоделании не может быть правильно и неправильно. Вся прелесть в том, что каждый это делает по-своему. Яркие примеры тому стили Compans'a, IFFE, Яки Нормандии-Неман от OBELIX.
... вот.


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot