AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Моды для Ил-2 (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Обьясните пожалуйста как МОДы делаются... (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=889)

Bert_Xara 03.09.2009 20:29

Обьясните пожалуйста как МОДы делаются...
 
1.Какой прогой открыть, редактировать файлы типа 0A535B74072406CC?
2.Как все работает коротко?

ROSS_Papa_JA2 04.09.2009 09:15

Цитата:

Сообщение от Bert_Xara (Сообщение 31715)
1.Какой прогой открыть, редактировать файлы типа 0A535B74072406CC?
2.Как все работает коротко?

1) Поищи нужный раздел тут

http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=18

2) Самое короткое дать типа объяву:lol: :

"Хачу кабину ПЕ-8 - дам 300000 руб"

Мгновенно получишь кабину.:D

ЗЫ
Но если без шуток.
Если не дружишь с явой, 3Д максом, фотошопом, сложным редактором и еще кучей всякого, то не советую... хотя не боги горшки...

Bert_Xara 04.09.2009 10:18

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 31752)
Если не дружишь с явой, 3Д максом, фотошопом, сложным редактором и еще кучей всякого, то не советую... хотя не боги горшки...

Тут я со всеми дружу, кроме явы. Ну и с ним подружусь раз с питоном подружился=).
Я понял все эти файлы явы. Надо изучить яву тогда.

ROSS_Papa_JA2 04.09.2009 10:50

Цитата:

Сообщение от Bert_Xara (Сообщение 31757)
Тут я со всеми дружу, кроме явы. Ну и с ним подружусь раз с питоном подружился=).
Я понял все эти файлы явы. Надо изучить яву тогда.

Тут надо определиться, куда охота приложить руки и творческий зуд.
Моды же имеют разную направленность.
Кто-то строгает карты ( там куча своих тонкостей)
кто-то ладит статики ( всякие новые вещи для расстановки на карте для антуражу) Кто-то ваяет новые самолеты, кто-то "лижет" старые, делают всякие реалистичные моды для хардкордных проектов, звуками заморачиваютмся и тд и тп.
Так что понятие делать моды - очень растяжимое.
Что глянулось-то?

А ваще есть конкретное предложение.
( тяну одеяло на себя:D )
Раз охота освоить мододелание, то надо начать с малого.
Взять уже готовый мод и его поковырять и попробывать улучшить.
К примеру, вот появился мод интересный у буржуев - кабина для С-47.
Ее мы лихо прикрутили к Ли-2, но там все приборы и надписи на буржуйском!
Вот для начала можно было бы поправить эти надписи ( тоесть поработать с текстурами) поправить приборы ( перевести их их футов, ярдов в метры, километры. За одно станет понятна структура такого мода, как оно там расположено. А уж как это все вытаскивается, засовывается - это тож помогут и расскажут.
Если с фотошопом на ты, и в программинге основы есть, то велкам!
В этом случае ява пока не понадобится.

Karabas-Barabas 04.09.2009 11:33

А можно я тоже немножко потяну одеяло на себя ? :)

Как раз в целях изучения явы, посмотреть, как бы прикрутить стрелкам сообщения о противнике - вместо всяких левых "опять кренделя...", было бы гораздо полезнее "противник слева, выше, дистанция 800 м...".
Ведь стволы ворочаются за противником и наверно там что-то похожее на зенитки реализовано... короче данные (азимут, угол места и дистанция) определяются и где-то хранятся, вот на их основе и прикрутить сообщения "от стрелков".

ROSS_Papa_JA2 04.09.2009 11:40

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 31762)
А можно я тоже немножко потяну одеяло на себя ? :)

Как раз в целях изучения явы, посмотреть, как бы прикрутить стрелкам сообщения о противнике - вместо всяких левых "опять кренделя...", было бы гораздо полезнее "противник слева, выше, дистанция 800 м...".
Ведь стволы ворочаются за противником и наверно там что-то похожее на зенитки реализовано... короче данные (азимут, угол места и дистанция) определяются и где-то хранятся, вот на их основе и прикрутить сообщения "от стрелков".

Вай ноу?:D
Вполне реальная, антуражная и нужная фишка!
Спасибки скажут тыщи фанатов оффа и онлайна, которым надоели молчащие как партизаны на допросе задние стрелки.:lol:

ЗЫ
Поясню сразу и заранее.
Мы тут с товарищем Карабасом как два военпреда, но с разных округов.:beer:
Пытаемся организовать производство и добиться от КБ нужных и полезных разработок для наших войнских частей, ведущих тяжелые онлайнбитвы на Нуле и АИРВАРЕ.:lol:

skvorez 04.09.2009 11:59

Вот например скопилась куча страждущих, желающих увидеть новые моды, главным образом самолеты, не умеющих их самостоятельно делать:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=355
http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=18
к оным принадлежит и ваш покорный слуга.

Karabas-Barabas 04.09.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 31763)
... надоели молчащие как партизаны на допросе задние стрелки.:lol:
...

Вот именно что не молчат!
А говорят, только сейчас говорят, когда это не нужно, и молчат, когда надо говорить.

ZloyPetrushkO 04.09.2009 22:59

Цитата:

Сообщение от Karabas-Barabas (Сообщение 31762)
А можно я тоже немножко потяну одеяло на себя ? :)

Как раз в целях изучения явы, посмотреть, как бы прикрутить стрелкам сообщения о противнике - вместо всяких левых "опять кренделя...", было бы гораздо полезнее "противник слева, выше, дистанция 800 м...".
Ведь стволы ворочаются за противником и наверно там что-то похожее на зенитки реализовано... короче данные (азимут, угол места и дистанция) определяются и где-то хранятся, вот на их основе и прикрутить сообщения "от стрелков".

этоне так просто как кажеться.ето по сути править АИ ботов + правка сообщений(с добавлением новых) + построение связи между етим-просто ето разные ветки делают...работы тут прилично :)
это не изучение, ето уже надо быть программером чтоб знать как оно все рбаотает и как подвязано чтобы связать теплое с мягким. с зенитками все проще-там работа в пределах нескольких соседних классов :)




Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 31760)
Тут надо определиться, куда охота приложить руки и творческий зуд.
Моды же имеют разную направленность.
....

Взять уже готовый мод и его поковырять и попробывать улучшить.
К примеру, вот появился мод интересный у буржуев - кабина для С-47.
Ее мы лихо прикрутили к Ли-2, но там все приборы и надписи на буржуйском!

+1 я учился так же,хотя явы вообще не знал...только чутка С++ и С :)

Karabas-Barabas 06.09.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от ZloyPetrushkO (Сообщение 31787)
этоне так просто как кажеться.ето по сути править АИ ботов + правка сообщений(с добавлением новых) + построение связи между етим-просто ето разные ветки делают...работы тут прилично :)
это не изучение, ето уже надо быть программером чтоб знать как оно все рбаотает и как подвязано чтобы связать теплое с мягким. с зенитками все проще-там работа в пределах нескольких соседних классов :)

Ни кто и не говорит, что это просто.
Но ведь явно лучше делать что-то полезное, тогда интерес не сразу угаснет.
А стрелки, к стати, предупреждают об атаке и даже куда уворачиваться... вот только есть звуки, а самого действия нет :)
Maneuver_immediately_Enemy_on_our_tail.wav
Break_right.wav
Break_left.wav
Или может есть недоделанное?

"Sotka" 06.09.2009 11:52

Действие есть. Летал, по моему, на Б 25 (или А 20... не помню) и слышал, как стрелок постоянно орал в ухо что-то типа:"Враг на хвосте! Уходи вправо!" Только толку мало. Лучше бы действительно говорил, где враг- толку было б больше. Так что Karabas-Barabas предложил крайне полезную идею. Сделайте сие- и тысячи фанатов сделают вам памятник (правда, виртуальный...)!(С)

SLADE 06.09.2009 17:46

Дык Новичок вроде учил ботов разговаривать, мож какие наработки у него есть?

Цитата:

Сообщение от ROSS_Papa_JA2 (Сообщение 31752)
...
ЗЫ
Но если без шуток.
Если не дружишь с явой, 3Д максом, фотошопом, сложным редактором и еще кучей всякого, то не советую... хотя не боги горшки...

Ну, шоб сделать простенький модик, достаточно дружить с блокнотом :lol: ...


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot