AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Не самолетом единым ... (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Генерация маршрутов (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=906)

JGr124_boRada 14.09.2009 12:05

Генерация маршрутов
 
Тут вроде наиболее близкая тема для моего вопроса:

Имеем мод Zuti
Стоит задача в генераторе миссий сгенерировать маршрут для транспорта, чтоб он шел по дороге.
Есть уже проверенные способы или какие идеи для этого?
На дороге используются только точки поворотов.
Самый простой способ, это нарисовать в ПР несколько маршрутов и затем вставлять их.. но это прокатит для статичных карт. Для динамичных же, для разнообразия маршрутов, необходимо рисовать много десятков маршрутов, на некоторых - за сотню. Трудоемко.
Без привязки к дорогам можно делать, но не айс. То по лесам, то по полям, то по воде поедут. Дополнительная проблема - привязка к мостам.

Повторяю - задача для автоматической генерации точек, имея начало и конец.

deSAD 14.09.2009 16:06

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 32155)
... Имеем мод Zuti

Это который? :I'm_thinking:

JGr124_boRada 14.09.2009 17:01

Который по движущейся наземке для догфайта.
Да не в нем суть. А в том что появилась возможность запустить колонны ехать, но не по заранее нарисованным в ПР маршрутам, а чтоб софт генерил маршруты в файл mis. По двум точкам - начало и конец.
Вопрос не совсем в тему форума, но именно тут тусуются креативщики. Не на сухом же спрашивать... :)

deSAD 14.09.2009 19:27

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 32168)
Да не в нем суть. А в том что появилась возможность запустить колонны ехать, но не по заранее нарисованным в ПР маршрутам, а чтоб софт генерил маршруты в файл mis. По двум точкам - начало и конец.

Ну, на самом деле, получается, что маршрут нужно не генерировать, а выбирать :rolleyes: Выбирать из некоего множества, которое, скажем так, ограничено сеткой дорог. Сетку можно вытащить из map_T.tga, воспользовавшись утилиткой от mr N. Ну а далее задача, насколько я понимаю, превращается в чисто математическую.

JGr124_boRada 14.09.2009 20:07

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 32172)
Ну, на самом деле, получается, что маршрут нужно не генерировать, а выбирать :rolleyes: Выбирать из некоего множества, которое, скажем так, ограничено сеткой дорог. Сетку можно вытащить из map_T.tga, воспользовавшись утилиткой от mr N. Ну а далее задача, насколько я понимаю, превращается в чисто математическую.

Это я уже обсасывал. Утилитка дает только дороги. Причем она рисует их а не вырезает.
Для маршрута же необходимы именно точки поворотов. Это сокращает значительно объем данных. Вот если б вытащить повороты только.. это значительно облегчит задачу.
Но и в этом случае боюсь время обсчета будет значительным. Хотя, и не столь критичным.

Тут примерно посчитал. Чтоб на Крым сделать достаточное количество маршрутов - придется минимум 60-80 маршрутов нарисовать.
Но пока это самый реальный способ, учитывая мосты.

SJack 14.09.2009 20:13

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 32155)
Есть уже проверенные способы или какие идеи для этого?

Ну, идея-то есть. В полном редакторе уже есть код поиска пути. Даже примерно понятно где он там (классы Path, PPoint, PNodes, PathFind). Но там все несколько запутано, так сразу не совсем понятно как это применить вне полного редактора.

JGr124_boRada 14.09.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от SJack (Сообщение 32174)
Ну, идея-то есть. В полном редакторе уже есть код поиска пути. Даже примерно понятно где он там (классы Path, PPoint, PNodes, PathFind). Но там все несколько запутано, так сразу не совсем понятно как это применить вне полного редактора.

Нуу.. туда мне не добраться. Я понимаю, что редактор использует или тот же tga или что-то похожее, и + статики мостов.
Вот выдрать бы алгоритм - в редакторе это делается двумя инсертами - начало и конец, все остальное софт.

Karabas-Barabas 14.09.2009 20:23

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 32173)
Это я уже обсасывал. Утилитка дает только дороги. Причем она рисует их а не вырезает.
Для маршрута же необходимы именно точки поворотов. Это сокращает значительно объем данных. Вот если б вытащить повороты только.. это значительно облегчит задачу.
Но и в этом случае боюсь время обсчета будет значительным. Хотя, и не столь критичным.

Тут примерно посчитал. Чтоб на Крым сделать достаточное количество маршрутов - придется минимум 60-80 маршрутов нарисовать.
Но пока это самый реальный способ, учитывая мосты.

А если проложить маршруты в редакторе?
Хотя бы по основным дорогам. Тупо, в ручную, из одного края к другому.
Там же будут все повороты и мосты.
Останется только все это отсортировать и можно генерить маршруты.
Ну и наконец, как-то же редактор их создает, значит копая глубже можно вытащить вообще сам алгоритм и прикрутить его к генератору миссий.

А, уже написали.

JGr124_boRada 14.09.2009 20:36

Это я уже сделал. Получил несколько списков
Попробовал такой алгоритм:
беру точку старта. Ищу к ней ближайшую на дороге ( неоптимизировано, долго ищу) Затем от неё в ту или другую сторона по списку тупо копирую точки. тут проблема - посчитать дистанцию, пока только по прямой между стартом и следующей точкой. Но вот например провести маршрут имея 2 точки - два города например.. тут уже клинит мою голову. Только перебор - обсчитываем несколько маршрутов и берем тот который ближе всего подходит..
черт.. такие массивы получаются...

LePage 14.09.2009 20:49

Вручную тяжко будет.
Гляньте на карту Нормандия1 хотя бы.


з/ы/ перебор маршрутов это из теории графов - алгоритм не сильно сложный (вложенные циклы, рекурсивные вызовы + стек). Сложнее построить сам граф, все его отрезки от поворота до поворота и точки ветвлений (перекрестки). Грубо говоря, оцифровать все дороги. Вот как это сделать на автомате, пока не представляю. :I'm_thinking:

JGr124_boRada 14.09.2009 21:17

Тут можно подойти так - "хватит и 10 колонн на карте", и тогда проблем нет. Но если делать что-то более красивое и логичное, колонны направлять от складов и заводов к точкам снабжения, а пункты меняются каждую миссию, На ГФ, например, если место позволяет. то точки для целей находятся в каждом квадрате, да и не по одной зачастую...

LePage 14.09.2009 21:36

Можно конечно попробовать провести трассировку дорог из map_T.tga на предмет точек поворота.
Вопрос - кто знает - к чему привязаны координаты в Иле?

JGr124_boRada 14.09.2009 21:42

Что значит к чему? 1 пиксел = 200 метрам на map_t

deSAD 14.09.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 32173)
Это я уже обсасывал. Утилитка дает только дороги. Причем она рисует их а не вырезает.

Как сказать ... Кнопки Save As... в блоках дорог сохраняют дороги из map_t в виде отдельных файлов (они там нарисованы черным по белому) ;) Тобто получается 2-битный файл и сделать трассировку такого, ПМСМ, задача для программера не из сложных ... я так думаю (с) :rolleyes:

JGr124_boRada 14.09.2009 22:50

А, это да. Но я программер-самоучка поневоле. Для меня сложно.

LePage 15.09.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 32188)
Что значит к чему? 1 пиксел = 200 метрам на map_t

Грубо говоря верхний левый угол 00000.00 00000.00
Правый нижний хххххх.00 ххххх.00
Я имею ввиду те координаты что стоят в файле миссии:
(пример)
[0_Chief_Road]
500.00 43500.00 20.00 0 70 5.555555820465088
6300.00 43500.00 20.00
6500.00 43700.00 20.00
9900.00 43700.00 20.00
10100.00 43900.00 20.00
....
и все это в метрах?

JGr124_boRada 15.09.2009 13:51

0 = левый нижний угол.
Цифры в метрах.

deSAD 15.09.2009 15:10

Цитата:

Сообщение от JGr124_boRada (Сообщение 32192)
А, это да. Но я программер-самоучка поневоле. Для меня сложно.

Упс :I'm_thinking: Тогда видится два варианта ... Или привлекать SJack'а (прошу простить великодушно, что в третьем лице :ups: ) - товарищ, как-никак, программер, или идти на поклон к народу, поддерживающему нынче АДВ - там ведь, ЕМНИП, колонны путешествуют по карте ... нет?

JGr124_boRada 15.09.2009 15:24

Жив разве еще АДВ?
Не.. на поклон не пойду никуда. Лоб уже расшиб. Сделаю как смогу.
Я только подсказки прошу.

=FPS=Cutlass 15.09.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 32206)
Упс :I'm_thinking: Тогда видится два варианта ... Или привлекать SJack'а (прошу простить великодушно, что в третьем лице :ups: ) - товарищ, как-никак, программер, или идти на поклон к народу, поддерживающему нынче АДВ - там ведь, ЕМНИП, колонны путешествуют по карте ... нет?

С АДВшным софтом скорее всего никто не поможет....:)
Сами ГТ не дадут, а админам с АДВ не разрешат давать....


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot