![]() |
Генерация маршрутов
Тут вроде наиболее близкая тема для моего вопроса:
Имеем мод Zuti Стоит задача в генераторе миссий сгенерировать маршрут для транспорта, чтоб он шел по дороге. Есть уже проверенные способы или какие идеи для этого? На дороге используются только точки поворотов. Самый простой способ, это нарисовать в ПР несколько маршрутов и затем вставлять их.. но это прокатит для статичных карт. Для динамичных же, для разнообразия маршрутов, необходимо рисовать много десятков маршрутов, на некоторых - за сотню. Трудоемко. Без привязки к дорогам можно делать, но не айс. То по лесам, то по полям, то по воде поедут. Дополнительная проблема - привязка к мостам. Повторяю - задача для автоматической генерации точек, имея начало и конец. |
Цитата:
|
Который по движущейся наземке для догфайта.
Да не в нем суть. А в том что появилась возможность запустить колонны ехать, но не по заранее нарисованным в ПР маршрутам, а чтоб софт генерил маршруты в файл mis. По двум точкам - начало и конец. Вопрос не совсем в тему форума, но именно тут тусуются креативщики. Не на сухом же спрашивать... :) |
Цитата:
|
Цитата:
Для маршрута же необходимы именно точки поворотов. Это сокращает значительно объем данных. Вот если б вытащить повороты только.. это значительно облегчит задачу. Но и в этом случае боюсь время обсчета будет значительным. Хотя, и не столь критичным. Тут примерно посчитал. Чтоб на Крым сделать достаточное количество маршрутов - придется минимум 60-80 маршрутов нарисовать. Но пока это самый реальный способ, учитывая мосты. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот выдрать бы алгоритм - в редакторе это делается двумя инсертами - начало и конец, все остальное софт. |
Цитата:
Хотя бы по основным дорогам. Тупо, в ручную, из одного края к другому. Там же будут все повороты и мосты. Останется только все это отсортировать и можно генерить маршруты. Ну и наконец, как-то же редактор их создает, значит копая глубже можно вытащить вообще сам алгоритм и прикрутить его к генератору миссий. А, уже написали. |
Это я уже сделал. Получил несколько списков
Попробовал такой алгоритм: беру точку старта. Ищу к ней ближайшую на дороге ( неоптимизировано, долго ищу) Затем от неё в ту или другую сторона по списку тупо копирую точки. тут проблема - посчитать дистанцию, пока только по прямой между стартом и следующей точкой. Но вот например провести маршрут имея 2 точки - два города например.. тут уже клинит мою голову. Только перебор - обсчитываем несколько маршрутов и берем тот который ближе всего подходит.. черт.. такие массивы получаются... |
Вручную тяжко будет.
Гляньте на карту Нормандия1 хотя бы. з/ы/ перебор маршрутов это из теории графов - алгоритм не сильно сложный (вложенные циклы, рекурсивные вызовы + стек). Сложнее построить сам граф, все его отрезки от поворота до поворота и точки ветвлений (перекрестки). Грубо говоря, оцифровать все дороги. Вот как это сделать на автомате, пока не представляю. :I'm_thinking: |
Тут можно подойти так - "хватит и 10 колонн на карте", и тогда проблем нет. Но если делать что-то более красивое и логичное, колонны направлять от складов и заводов к точкам снабжения, а пункты меняются каждую миссию, На ГФ, например, если место позволяет. то точки для целей находятся в каждом квадрате, да и не по одной зачастую...
|
Можно конечно попробовать провести трассировку дорог из map_T.tga на предмет точек поворота.
Вопрос - кто знает - к чему привязаны координаты в Иле? |
Что значит к чему? 1 пиксел = 200 метрам на map_t
|
Цитата:
|
А, это да. Но я программер-самоучка поневоле. Для меня сложно.
|
Цитата:
Правый нижний хххххх.00 ххххх.00 Я имею ввиду те координаты что стоят в файле миссии: (пример) [0_Chief_Road] 500.00 43500.00 20.00 0 70 5.555555820465088 6300.00 43500.00 20.00 6500.00 43700.00 20.00 9900.00 43700.00 20.00 10100.00 43900.00 20.00 .... и все это в метрах? |
0 = левый нижний угол.
Цифры в метрах. |
Цитата:
|
Жив разве еще АДВ?
Не.. на поклон не пойду никуда. Лоб уже расшиб. Сделаю как смогу. Я только подсказки прошу. |
Цитата:
Сами ГТ не дадут, а админам с АДВ не разрешат давать.... |
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot