Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 11:02   #25
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Я до них ещё не добрался
Теперь удвоенного списка оружия нет - выкинул лишний баттонс - но Чайка всё также взрывается. Как будто два ишака в одно место заспавнили...
Возможно ты не понял. Нужно проверить, соответствует ли вариант вооружения, прописанный в миссии, тому варианту ,который прописан в игре, вплоть до синтаксиса. Открой миссию в полном редакторе, а рядышком открой эту же миссию блокнотом. И проверяй все самолёты , задействованные в миссии(не только летабельные , но и ботов). Если в блокноте для самолёта написан какой-либо вариант вооружения, а в полном редакторе у этого же самолёта стоит вооружение default, значит проблема найдена. Устранить её просто, выбери в полном редакторе вариант вооружения для этого самолёта, примерно соответствующий задачам миссии и сохрани миссию в полном редакторе. В качестве примера: в одной из миссий на тихом океане у бота на В5N было прописана "торпеда тип 96". Открыв эту миссию в полном редакторе, обнаружил, что у этого бота вооружение default . Результат - моя "кобра" взрывалась при старте. Выбрав в редакторе для этого бота просто "торпеда"(из выпадающего списка) и сохранив миссию - всё пришло в норму
Ещё одна возможная причина проблемы - подключённый мод "redused airfield radius". Он использовался для обеспечения взлёта со стоянок в версиях игры до 4.11. Если при этом моде должно взлетать звено из более чем одного самолёта следовал взрыв на ВППП. Если у тебя есть этот мод - заминусуй его и всё исправится

Последний раз редактировалось tarakan67; 16.05.2012 в 11:09.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием