Тема: E13A
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 15:28   #58
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Должен заметить, что слухи о смерти моего проекта сильно преувеличены.
К сожалению, времени на разные хобби и развлечения у меня остается теперь немного и приходится тщательно выбирать, на что его потратить не только с пользой, но и с удовольствием для себя.
Поэтому работа, на которою в общей сложности было потрачено не более 16 часов растянулась на много месяцев. Сначала в векторном 2D-редакторе были нарисованы линии панелей обшивки, шаблоном для рисования которых послужили куски чертежа, наложенные на модель (об этом я писал выше):



Линии эти были подогнаны друг к другу так, чтобы они правильно стыковались по границам маппинга. Затем были нарисованы линии заклепочных швов и прочие винтики и замки:



Одновременно с этим была нарисована и новая, финальная альфа для текстуры, более точная и аккуратная. Вот так это выглядит на модели:



Теперь можно отвлечься от рисования текстуры и по нарисованным линиям заклепок и панелей нарезать внутренний набор крыльев и рулей, который будет виден при повреждениях. Для этого сделал копию всех деталей, в которых этот набор предусмотрен и удалил с них все лишние мелочи, оставив только основную поверхность:



Далее, с помощью инструмента Slice Plane, который я выставлял по линиям заклепок и панелей нарезал кусок крыла, как хлебный батон:



Затем удалил полигоны "долек" через одну:



И зашил их торцы с помощью команды Cap в режиме Editable poly. После этого удалил оставшиеся куски обшивки, отзеркалил полигоны части получившихся нервюр так, чтобы они все были развернуты нормалями в одну сторону и сразу же присвоил им группу сглаживания:



Потом аналогичным образом из заранее припасенной копии того же куска крыла таким же способом вырезал лонжероны.
Далее, проделал тоже самое с остальными деталями. Получил внутренний набор для всего самолета:



Осталось его только замапить в свободное место на текстуре (также припасенное заранее) и нарисовать детали нервюр, включая альфу для вырезов и тп.

Последний раз редактировалось choisek; 12.06.2012 в 14:57.
choisek вне форума   Ответить с цитированием