Bekas писал что надо переделывать dgen
Tony Montana, передай Бекасу, что прежде чем давать советы, надо изучить матчасть.
Теперь о сабже: самолеты добавляются в файл planesXxX.dat, где XxX - идентификатор кампании. Например - planesRuF.dat
После того, как ты добавил самолет, надо проверить, есть ли для него подвесы. Проверяется в Europlanes.dat для Европы, или в PacificPlanes.dat для АТР.
По умолчанию их в папке DGen нет, зато есть их текстовые аналоги, из них и получаем .dat путем смены расширения с .txt
Посмотри, как описаны другие самолеты похожего класса, и все поймешь, там просто
Так...Если хочешь, чтобы и боты из других полков (не только из полка игрока) рассекали на новых крафтах, тогда пропиши самолет в датабазе кампании. Это файлы вида Barbarossa.db, они там же, в папке DGen.
Открой любой из .db файлов и посмотри секцию [planes], там тоже все понятно и синтаксис именования самолета тот же, что и в Europlanes.dat и PacificPlanes.dat
Если надо узнать синтаксис подвеса или самого крафта, тогда надо сходить в полный редактор, поставить крафт на карту, дать ему желаемую нагрузку и сохранить файл миссии. Потом открыть эту миссию уже блокнотом и посмотреть нужные строки - там тоже все ясно.
В целом это все. Покопаться можно еще кое в чем, но это уже для скриптописателей скорее
Последний раз редактировалось Da_Don; 28.05.2012 в 02:50.
|