Тема: E13A
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 19:00   #70
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Несколько ранее также вытащил из B6N фигурку пилота и модель пулемета, и расставил их по местам. Позы пилотов подогнал под кабину, пулемет замапил на основную текстуру и раскрасил. В заднюю кабину, как видно, посадил сразу две фигурки: одну в походном положении, вторую - в боевом, за пулеметом. Предполагается, что в отсутсвие врага кабина стрелка будет закрыта, а пулемет и фигурка в боевом положении спрятаны. Когда рядом появятся враги, кабина откроется, "походная" фигурка спрячется, а вместо нее появится "боевая" версия и пулемет в боевом положении. Все это по аналогии с некоторыми другими самолетами в игре, ничего нового.

Кроме этого продолжил работу над текстурой. Сначала "измочалил" ОЗ и прочие цветные элементы, чтобы изобразить потертость краски:



Делалось это просто путем "протирания" инструментом "ластик" с фигурной кисточкой из стандартного набора Фотошопа, с 2% усилием. Затем, приступил к нанесению потертостей основной краски:



Цветом алюминия той же фигурной кистью с малым давлением мазал там и сям, кое где тонкой кистью рисовал сильные царапины, потом протирал, потом опять мазал, потом прошелся более яркой кистью, выделив только заклепки.

Потом нарисовал подтеки масла и горючего в тех местах, где они могли бы быть, ну и прочую грязь:




В качестве финального штриха растыкал приборы, выдернутые из кабинных текстур разных японцев и сильно уменьшенные:



На этом считаю работу над основной текстурой законченной. Благо не надо рисовать ни карты блеска, ни бампа. Вот такой получился финальный результат:



Хотя, в процессе последующей работы, возможно тут еще что-то добавится. Там видно будет.
Можно, пожалуй, приступать к рисованию текстур повреждений.
choisek вне форума   Ответить с цитированием