Тема: E13A
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 01:35   #81
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Поскольку рисовать текстуры повреждений мне все еще не хочется, решил сделать на модели еще кое-что.

Это будут "заглушки" на места отрывающихся при разрушении деталей самолета.Делаются они просто, поэтому много времени на них не ушло. Сначала сделал копии всех деталей, к которым предполагаются заглушки. Затем для тех из них, для которых имелись внутренние детали (нервюры и лонжероны) тоже сделал копии этих внутренностей.
Потом взял одну из копий и инструментом Cut вырезал "линию отрыва":



В кавычках, потому то на самом деле линия отрыва - это линия раздела между соседними деталями. А эту мы видим только когда крыло оторвалось и улетело.

Далее удалил все лишнее и поменял материал с "целой" версии (Gloss1D0o) на 2-стороннюю, "поврежденную" (Gloss2D2o):



После чего, аналогичным способом (т.е. с помощью Cut и удаления лишнего) сделал обломки внутренностей из копии набора для соответствующей части крыла:



Вот так это выглядит в сборе с соседним, целым куском крыла:



Тем же методом вырезал заглушки для всех остальных деталей:



Только заглушка мотора - это просто противопожарная перегородка, без "кусков оторванной обшивки", поскольку эта часть закрывалась капотами на замках и при отрыве мотора они, скорее всего, оторвались бы целиком, а не как намертво приклепанные части обшивки. На заглушке для хвоста сделал иммитацию отломанных стрингеров из примитива Line, с его же помощью сделал "обломки моторамы" на заглушке мотора. Ну и маслобак там же - просто из цилиндра. Все новые детали подмапил в свободные места на текстуре. Поскольку все они небольшие и видно их будет редко, то места под них много не надо и проблем с его поиском не было.
choisek вне форума   Ответить с цитированием