Ну, если это флуд...
Тогда очень, скоро будет мануал к генератору. Там многое будет описано, привязано к игре. А не просто на красивых словах.
И к стати: В тех "древних постах о файлах оопс и скриптах" - которые писал Старшой. А другие просто видоизменили.
Так вот - там все доходчиво написано. И с тех пор не изменилось. Ибо менять было некому.
Там написано и о возможности старта в воздухе и вообще о любых ситуациях.
Просто нужно понимать о чем пишите.
Тут нужно сделать всего пару вещей:
1. Правильно настроить работу генератора
2. Определить сложность в которой играете
3. И подправить скрипт или скрипты в том файле оопс - который отвечает за выбранную сложность игры
4. Понимать работу алгоритма увеличения сложности. (сюда входит и увеличение самолетов в группе)
5. И собственно подправить скрипт как нужно...
Вот простой пример: oDeBombCluster VVS 4F 4F LW 9B 8F 4Y - Это немецкая эскортная миссии против скопления. Будет 9 немецких бомбардировщиков (He 111 или Ju 88) с двумя звеньями эскорта (одно из 8, одно из 4 в котором будет игрок) против двух звеньев по четыре советских самолета в каждом. К числам не придератся - это просто объяснение принципа) Так вот: достаточно изменить одно значение и будет нужный результат!
А именно: oDeBombCluster VVS 4F 4F LW 9B 8F 4U
U - старт звена игрока в воздухе. Враг трепещет...
Но не стоит упускать тот момент, что не с каждого филда могут корректно взлететь 32 самолета. Вы банально длину филда посчитайте и постарайтесь - задать больший интервал взлета (по времени). Ибо задние будут передних "торопить".
6 Но "массовки" в воздухе можно добиться и другим способом, более мягким и лояльным к игре...
7. Не один из файлов не имеет отношения к DGen.exe - почему у меня и вызвало удивление по этому поводу...
__________________
Last not the least
|