Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 22:36   #6574
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingmar Посмотреть сообщение
Минимально необходимым для поддержания основных навыков пилотирования и боевого применения считается уровень налета в 60-70 часов в год, оптимальным – 120 часов и более.
По состоянию на 1990 год в ВВС СССР средний налет составлял около 150 часов в год на пилота.
В течение 90-х годов он был от 10 до 50 часов.
2000-2004 гг. средний налёт около 20 часов.
В 2006 году средний налет по ВВС составил около 40 часов (у молодых летчиков — 80).
В 2007 году — 55 часов (100 у молодых летчиков).
В 2008 году средний налет по ВВС — 60-65 часов.
В 2011 средний налет по ВВС - 110-130 часов.
Налёт выпускников лётных ВУЗов сегодня составляет более 100 часов.
Возможно и так дела обстоят со статистикой.
Но как помнится мне в 1940..41 годах со статистикой тоже все было в порядке.....
И одно дело обеспечить указанный Вами налет у 100 пилотов, другое дело у 1000 пилотов.
Бортов исправных то НЕТУ !!!!!!!!!!!
И еще чтож все таки мы будет ,случись что переводить за Урал ??
Я про промышленность..?
carsmaster вне форума