Тема: HSFX 6.0
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 02:45   #302
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Виталь, зря ты так уж про пропертисы всё время упоминаешь. Как про обязательные. И самурая зазря где то(в этой ли теме, в другой ли?) про пропертисы ругал
Я у себя уже давно не забиваю голову дописывать что либо в plane_ru, weapons_ru. Нужды нет. К примеру: игра самосборка. Интерфейс русский.
Все дефолтные самолёты в том же быстром редакторе называются по дефолту, по русски, в т.ч. и вооружение; а самостоятельно установленные модные--как обозначены в строке air.ini . Точнее, первое сочетание, как бы обозначающее название папки для скинов.. Можно даже менять это название.
Опять пример.
Вот если рассмотреть этот HSFX, что мы видим в названиях самолётов в том же быстром редакторе? К примеру, LaGG-3, 41 (4 series) . Это дефолтный. Далее, модный ЛаГГ-3 серии 11 обозначается как LaGG-3, 42 (11 series)*. Понятно, что такое название с вот этой звёздочкой вписано в plane_ru
А модный ЛаГГ-3 8-й серии я вписал в air.ini как
LaGG-3series8** air.NW_LAGG_3SERIES8 1 r01 SUMMER
При выборе самолётов в редакторе он и обозначается LaGG-3series8**
Обозначенные красным две звёздочки самостоятельно прописаны мной, как бы определить в выборе самолётов установленные дополнительно.
В plane_ru даже не заглядывал. Да и вообще папку i18n можно было бы заминусовать, а пропертисы то в ней находятся!
Так что самурая за его высказывание о необязательности пропертисов ты зря пинал
Ну в веапонс пропертиес попробуй не пропиши оружие нового самоля, бомбы к примеру, и поймешь нужно или нет.
Зря пинал или нет.
  Ответить с цитированием