Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 15:52   #12
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов.
За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции
коллиженов "xxcontrols"
case 2: // '\002'
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;
Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление...
Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть
ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс.
Угум...
Это понятно.
Ну а разве отсутствие дублирующего управления в виде триммеров, это не есть ошибка?
К тому же, эта так сказать мягко, не справедливость, очень таки влияет на игровой балланс, илы в реале не были так уязвимы, иначе бы их, просто не "напаслись" бы для всех фронтов.

Думается мне, надо бы что то с этим делать, хотябы вернуть как и раньше, дублирующий орган управления как то- триммера, причем не только илам, а всем крафтам .

Может кто то толково сформулировать это предложение к ДТ?
Тот к кому они прислушаются.
  Ответить с цитированием