http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl015.htm
л-2 не терял управления и при повреждении тросов руля поворота и одной из тяг элеронов. Более тяжелыми были случаи вывода из строя управления рулями высоты, поскольку самолет, как правило, «терял управляемость». Например, 25 октября 1942 г. на Ил-2 летчика капитана Ныркова из 312-го шап предположительно были перебиты тяги управления рулем высоты. Самолет стал неуправляемым, сразу же перешел в крутое пикирование и упал в районе цели.
По этой причине личный состав штурмовых авиачастей уже с декабря 1941 г. своими силами устанавливал на Ил-2 дублированное управление рулем высоты и требовал выполнить такую доработку на серийных штурмовиках. Однако бюрократическая машина даже во время войны «работала» на полную мощь. Директора авиазаводов не могли добиться от руководства соответствующего разрешения. З
аводской вариант дублированного управления рулем высоты на Ил-2 стал устанавливаться только с июля 1943 г
Можно сказать в ДТ, - то что сделал УТ, это как бы полевая модификация, дубляжа тяг рулей, в последствии начатая с 43 года применяться повсеместно как заводской серийный вариант
По моему, это очень веский аргумент.