Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 03:00   #57
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...IL2Expl015.htm

л-2 не терял управления и при повреждении тросов руля поворота и одной из тяг элеронов. Более тяжелыми были случаи вывода из строя управления рулями высоты, поскольку самолет, как правило, «терял управляемость». Например, 25 октября 1942 г. на Ил-2 летчика капитана Ныркова из 312-го шап предположительно были перебиты тяги управления рулем высоты. Самолет стал неуправляемым, сразу же перешел в крутое пикирование и упал в районе цели.

По этой причине личный состав штурмовых авиачастей уже с декабря 1941 г. своими силами устанавливал на Ил-2 дублированное управление рулем высоты и требовал выполнить такую доработку на серийных штурмовиках. Однако бюрократическая машина даже во время войны «работала» на полную мощь. Директора авиазаводов не могли добиться от руководства соответствующего разрешения. Заводской вариант дублированного управления рулем высоты на Ил-2 стал устанавливаться только с июля 1943 г


Можно сказать в ДТ, - то что сделал УТ, это как бы полевая модификация, дубляжа тяг рулей, в последствии начатая с 43 года применяться повсеместно как заводской серийный вариант

По моему, это очень веский аргумент.

Последний раз редактировалось CharliDog; 19.07.2012 в 09:26.
  Ответить с цитированием