Цитата:
Сообщение от He113
личный состав штурмовых авиачастей уже с декабря 1941 г. своими силами устанавливал на Ил-2 дублированное управление рулем высоты и требовал выполнить такую доработку на серийных штурмовиках. Однако бюрократическая машина даже во время войны «работала» на полную мощь. Директора авиазаводов не могли добиться от руководства соответствующего разрешения. Заводской вариант дублированного управления рулем высоты на Ил-2 стал устанавливаться только с июля 1943 г.
|
Повторяетесь, я это уже писал)
Но все равно-спасибо.
Ут
Вот может поможет еще.
Стрелял по илам 7,92 и 20 ками, месс ф-4 стандарт.
[18:33:27] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10
[18:33:27] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:33:27] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:33:30] Попадание в Коллижен управления №4
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.00785
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.003925
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.0023
[18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.0023
[18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.00115
[18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.00115
[18:36:11] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:36:11] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:36:55] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10
[18:36:55] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10
[18:38:41] Попадание в Коллижен управления №4
[18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.00785
[18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.003925
[18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.0023
[18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.00115
[18:38:48] Попадание в Коллижен управления №4
[18:38:50] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:38:50] Попадание в Tail1 power=0.008355
[19.07.2012 18:45:32] -------------- END log session -------------