Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 16:37   #76
=SOVA=KVANT
Новичок
 
Аватар для =SOVA=KVANT
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 1
По умолчанию

Всем рассуждателям привет!
Сегодня, специально для этой темы, пошел, сфотографировал хвост Ил-2 тип3.


Шпангоуты –фанера , обшивка –шпон. Управление РВ дюралевые тяги (не дублируются), управление РН тросовое(не дублируется). Хвостовое оперение выполнено по оригинальной технологии, без применения современных материалов (Новосибирск).

На фото хорошо видно одну нитку тяг(РВ) с правого борта (если смотреть по полёту) и ролики под троса управления РН.
По поводу материала: деревянные конструкции такого типа прекрасно держат попадания крупнокалиберного пулемета без серьёзной потери несущей способности, но есть одна проблема, такой хвост получается тяжёлый, что соответственно негативно отражается на центровке самолёта и на полезной нагрузке. Вследствие этого при возможности перешли на дюралюминиевую конструкцию хвостового оперения.
Какая вероятность попасть в тягу диаметром пятьдесят миллиметров , а тем более в тросс?
Кирилл тяги из 30ХГСА (сталь) не делались, это будет дороже чем из дюрали, да и смысла нет они будут тяжелей, а в случае попадания не намного прочней…..

Последний раз редактировалось =SOVA=KVANT; 22.07.2012 в 18:29.
=SOVA=KVANT вне форума   Ответить с цитированием