Потестил версию №2. Условия как и в предыдущем варианте:
http://forum.aviaskins.com/showpost....4&postcount=41
4 зенитных автомата 20 мм Flak 30. Сделал 20 вылетов. Сбит по причине:
1) Пожар двигателя.
2) Поврежден двигатель.
3) Поврежден двигатель.
4) ПК.
5) Тяжело ранен.
6) Тяжело ранен.
7) Повреждены тяги РН.
8) Повреждены тросы триммера РВ.
9) Повреждены тросы триммера РВ.
10) Повреждены тросы триммера РВ.
11) Пожар двигателя.
12) Поврежден двигатель.
13)
Повреждены тяги РВ и РН.
14) Ранен, повреждения двигателя.
15) Повреждены тяги РН.
16) Повреждены тяги элеронов.
17) Повреждены тяги РН.
18) Отбито крыло.
19) ПК.
20) Ранен, поврежден двигатель.
4 зенитных автомата 37 мм Flak 37. Сбит в первой атаке в 6-и случаях из 10-и.
1) Тяги РН, отбито крыло.
2) Отбито крыло.
3) Отбито крыло.
4) Отбито крыло.
5) Повреждения двигателя.
6) Ранен, отбито крыло.
7) Тяги РН.
8) Отбито крыло.
9)
Тяги РВ и РН.
10) Отбито крыло.
Живучесть повысилась.
Поставил позади себя бота Bf109 F-4.
В 10-и вылетах был сбит в первой атаке 8 раз.
1)
Тяги РВ и РН.
2) Тяги элеронов.
3) Тросы триммера РВ, развалился в воздухе.
4) Повреждения двигателя.
5) Повреждения двигателя.
6)
Тяги РВ и РН.
7) Повреждения двигателя, тяги РН.
8) Развалился в воздухе.
9) Поврежден двигатель.
10) Тяги РН.
Не заметил повышения живучести.
Пострелял сам по боту-Илу из F-4. Одна пушка, два пулемета.
Ил сбивался с первой атаки.
Не заметил повышения живучести.
В ситуации с ботами в обоих случаях понятно - атакуемый самолет летел прямолинейно и равномерно.
Имхо, все нормально и соответствует реализму.
Молодца-а, Ут! =)