Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 20:44   #95
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
если я верно понимаю, то обычно детонатор снаряда имел небольшую задержку и подрыв должен происходить внутри конструкции. думаю попадание 20мм в правый борт, в большенстве случаев приведет к отказу рулей и триммера, при етом полное повреждение тяги необязательно, достаточно ее деформации. при попадании в левый бок...? надо думать, смотреть фото поврежденных илов...
степень повреждения бронебойным, не ровняется его диаметру, и может зависеть от силы ударной волны и т.обр. фатальным скорее будет разрушение корпуса (и креплений соотв.), а не редкое попадание непосредственно в тягу.
Вот именно, почти у всех на фото, дыр в фюзеляже хвостовой балки, нет,
Потом, такое повреждение может быть при нахождении одного ила в зоне интенсивного огня, не менее, батареи мза.
В бытность, в брутствер моего окопа, попал осколочный (у которого масса осколков по более чем у 20 30 мм снаряда), заряд рпг, тем не менее, как у Пушкина:-"Я Вам, пишу"
Далее, приходилось мне уничтожать, вв, 20мм эрликонов и 37мм заряды зенитной скорострельной пушки гансов.
Не было у них взрывателей с "задержкой" и осколочная масса не так велика.
Потом, учитывать надо что хвостовая балка ила очень прочная на пробив, в сечении имеет овальную форму, что так же не способствует "проникновению" любого снаряда осколка и тп.
Чтоб ее пробить нужно попадание под определенным углом, скоростью и силой кинетической.
И не факт что любой снаряд пробив ее (балку) тут же повредит все рули.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01781.JPG
Просмотров: 614
Размер:	80.1 Кб
ID:	21697  

Последний раз редактировалось CharliDog; 27.07.2012 в 20:57.
  Ответить с цитированием