Тема: E13A
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 16:04   #90
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Да, я тоже об этом подумал... Можно вобще только демеджовые меши экспортировать. Но, во-первых, часто нужно посмотреть, как выглядит поврежденная деталь рядом с неповрежденной. Экспортировать для этого каждый раз по новой, или лезть в хиер, менять, перезапускать - блин, как-то громоздко выглядит.

Не хочется возится с экспортом 100500 раз чтобы глянуть какую-то мелочь. В идеале - экспортнул, проверил в игре, или во вьювере, поправил, забыл.

ЗЫ Небольшой апдейт, чисто на словах.

Сделал Д2 практически полностью и к этому моменту получил образец от ДТ (это уже давненько было). После изучения оного, понял что сильно ошибся с размещением дырок на Д2!

А дело вот в чем: как все знают, в игре любой самолет можно "отдать в руки" любой стране. Соответственно меняются и опознавательные знаки (далее - ОЗ) на нем. Для этого используется дполнительные полигоны, расположенные в местах, где должны быть ОЗ, а также всякие эмблемы и тактические номера. Полигоны эти - просто копия тех полигонов модели, что лежат под ними, но сдругой группой сглаживания (ну, это - очевидно) и с другим материалом. Материалы для этих полигонов называются OVERLAY1, OVERLAY2 и т.д. Поэтому и полигоны эти я буду называть "оверлееями". Так вот, на них сделан другой маппинг, специально чтобы по центру этой группы полигонов (оверлея) располагался ОЗ. Сами ОЗ - это отдельные тексутрки, квадратные и маленькие со знаками разных стран. Таким образом, при выборе некоей нации игроком, класс самолета подменяет оверлейную текстурку на нужную, соответствующую выбранной стране. Вобщем все очень просто. НО! У вот этих оверлейных текстурок - своя альфа (что логично, ну чтоб, например из квадратика звезду вырезать).

Следовательно (и вот тут засада!), если я нарисовал в Д2 дырку там, где должен располагаться ОЗ, то при повреждении этой детали, текстурка с ОЗ перекроет вырезанную альфой из основной текстуры самолета дырку в подстилающей поверхности! Что, само-собой, крайне плохо. А я как раз дырки красиво нарисовал именно в местах расположения ОЗ!

Вобщем, надо все переделывать. Ну или почти все. В системе со сменой ОЗ есть небольшая лазейка для меня. Дело в том, что можно сделать так, что если самолет используется "родной" нацией, то ОЗ рисуются прмо на текстуре, а оверлеями делаются только тактические номера. Но, для такой системы создается аж 2 папки с почти одинаковыми моделями: одна для модели с "родными" ОЗ и вторая (MULTI) - для модели с оверлейными ОЗ, для всех остальных наций.

Вобщем, ту текстуру Д2, что я уже сделал, можно оставить для родной версии, а для мульти - придется рисовать еще одну. А мне что-то по такой жаре лениво. Поэтому работа несколько приостановилась...

Последний раз редактировалось choisek; 28.07.2012 в 16:21.
choisek вне форума   Ответить с цитированием