Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 10:48   #207
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

авторетет у А.И. Покрышкина какой , ни какой а был. подумайте сами , в 70-е при тотальной цензури принежать советскую авиатехнику и восхвалять амереканскую. да и решение по принятию новых советских Ла и Як ,или остаться на Кобрах можно было и по "знакомству" и давя авторитетом решить, к тому же это могло играть наруку принимающим решение о перевооружении авиаполкав, как говориться желаете летать на Кобрах летайте.
что до мнения ветеранов, то тут тоже не все одназначно. кто то равнодушен и излагает факты, кто то желает погреться в лучах славы героя , хвалит его и заодно себя, а кто то изходит черноз завистью , так что ...
кстати у меня 2 разных издания (одно дополненное) "в Небе войны" А.И. Покрышкина, когд прочел в первый раз был разачарован, оказывается до кубани это был обычный рядовой летчик и нет особого геройства. так что незнаю кто и где нашел его бахвальство в периуд с 41-го, по 42-й годы.
и про пиар, я согласен , то в СССР было много пилотов сбивших от 5 до 10 самолетов, но на кого равняться молодым пилотам на Ваню Иванова сбишего 5-6 самолетов или на Кожедуба,Покрышкина,братьев Глинка и других сбивших не один десяток самолетов, я думаю ответ очевиден.
  Ответить с цитированием