Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 12:31   #354
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
1) ИМХО это будет не совсем корректно прежде всего из-за вооружения, думаю что вместо Кашки и Эльки лучше все-таки поставить Энку. А Дэшки там и так были в количестве, по идее, надо авиапарк 16 гиап на Кубани поделить условно пополам - половина "кобр" с 20 мм (D-2) и вторая половина с 37 мм (N-1).
2) Да, а больше и вариантов нет.
3) Главное убрать красные коки и пилотки, а также синие круги из-под звезд на борту и плоскостях.
Михаил, спасибо за мнение.
В связи с этим вопрос скин-пака для "Кобр" кубанского периода обостряется.
Ведь информации для скинов не так уж много:
Всего 4 боковика на D, причем, достоверность одного из них (P-39D_138520_100) вызывает у меня серьезные сомнения: Если А.И.Покрышкин начинал воевать на Кубани на Р-39К-1_24421_13, то вряд ли стал бы пересаживаться на машину более ранней модификации.
Дата пересадки в разных источниках указана по-разному. По В.Роману А.И.Покрышкин летел на 24421 до 20.06.43, а с другой стороны
"5 мая 1943 года Покрышкин совершает первый вылет на новой "Аэрокобре" с бортовым номером "100", сменив свою старую машину с "несчастливым" для врагов номером "13"."(с) http://airaces.narod.ru/all1/pokrish1.htm
Так что, вопрос по модификации и серийному номеру кубанской "сотки" остается открытым.
На N в роли К и L всего три боковика этого периода:
24421_13, 24608_14, 24612_40.
Во вложенном RTF-овском файле "Кобры 16 ГИАП" то, что сумел нарыть по разным источникам - таблица модификаций, серийных и бортовых номеров, а также судьбы отдельных самолетов. Информация ДАЛЕКО не исчерпывающая, много "белых пятен", но хотя бы для начала скинотворчества достаточно. Буду искать еще, надеюсь, что знатоки истории смогут подправить и дополнить.
И еще есть смысл подумать над скинами для "массовки" (если бортовой номер неизвестен):
- OD/NG с серийными номерами, а редактор сам расставит звезды и бортовые?
- OD/NG с серийными номерами и звездами в черной окантовке без бортовых номеров?
- OD/NG с серийными номерами и звездами в черной окантовке + номера "от балды" (чтобы не выбивались из стиля)?
Пока не знаю, как будет корректнее, просто советуюсь.
Заранее спасибо всем за мнения и идеи.
С уважением.
P.S.По названию проголосовал за "Бой требует мысли", поскольку изюминка текстов - это размышления Покрышкина о тактике боя.
А игроку уже предстоит это реализовывать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39D_138555_27.jpg
Просмотров: 468
Размер:	46.0 Кб
ID:	21951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39D_138428_37.JPG
Просмотров: 487
Размер:	30.5 Кб
ID:	21952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39D_138427_39.JPG
Просмотров: 472
Размер:	27.9 Кб
ID:	21953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39D_138520_100.JPG
Просмотров: 480
Размер:	28.4 Кб
ID:	21954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39K-1_24421_13.JPG
Просмотров: 482
Размер:	97.7 Кб
ID:	21955  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39L-1_24608_14.JPG
Просмотров: 483
Размер:	51.5 Кб
ID:	21956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39L-124612_40.jpg
Просмотров: 471
Размер:	54.8 Кб
ID:	21957  
Вложения
Тип файла: rar Кобры 16 ГИАП.rar (11.6 Кб, 356 просмотров)

Последний раз редактировалось SkyFan; 23.08.2012 в 12:45.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием