Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 10:19   #82
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
А как ето удалось наинсталить 290 вирпилам доселе, а ?
Чего добиваешься своими постами, далекими от истины,а?
Троллизм ?
Нет, хочу узнать, мало ли, всякое бывает, поставил пак объектов на будущее, например.
Просто карта большая получается по объему.

Карта получается хорошая, и главное - нужная.

Немного критики, или так, мысли.
Мне не нравится Минск, вернее нравится сам по себе, но ресурсов он сожрал...
Это и несколько слотов текстур занятых только под него и довольно большой пак объектов, только для создания жд узла.
Вот Брест ведь получился без таких затрат.
Может стоит и в Минске что-то подкрутить, оставить там какую-то сильно узнаваемую часть, а остальное стандартными объектами реализовать, в первую очередь подложку под городские кварталы пригородов?
По аэродромам, все хорошо, кроме слишком большого количества Т. Знак Т ставили только одну, слева в-начале ВПП (современные правила, тогда по-средине, между посадочной и взлетной дорожками), это ведь не створ обозначается, а направление захода, т.е. фактически направление ветра. Створ, если надо обозначить, то это делают четырьмя знаками из пары полотнищ под углом 90 гр (ну для игры можно покрупнее их сделать), такие как бы обратно расположенные уголки-засечки в торцах, между которыми предполагается ВПП.

П.С. Да и по объектам, действительно проглядел мимо, что используются.
Но тогда ИМХО надо перебирать сам пак объектов, оставив только задействованные.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Airfield_T.jpg
Просмотров: 515
Размер:	51.3 Кб
ID:	21978  

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 25.08.2012 в 23:55.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием