Спасибо за советы, штурмолог получился, вот он: 31.08.2012 14:10:19] ------------ BEGIN log session -------------
[14:10:19] OpenGL provider: Opengl32.dll
[14:10:19] OpenGL library:
[14:10:19] Vendor: ATI Technologies Inc.
[14:10:19] Render: Radeon X1650 Series
[14:10:19] Version: 2.1.8545 Release
[14:10:19] Extensions: GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat -- и так далее, не знаю ка эту цифирь зжать, завтра удалю что бы не засорять тут. Вообще кто что подскажет?
Последний раз редактировалось Vasya; 05.09.2012 в 01:29.
Причина: удаление текста
|