Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2008, 15:37   #28
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вообще-то, информация на "эйрвор" выглядит до странности куцей и ... кхм ... подозрительной А у Степанца вообще никакого Як-3К нет, есть только Як-3Т, с облегченной Н-37 (у которой, кстати, еще и ствол был укорочен) и уменьшеным (по сравнению с Як-9Т) боезапасом (оттого и кабину никуда не сдвигали). Да и если прикинуть ... Як-3 и так был облегчен (ослаблен т. е.) по самое небалуйся, ну куда ему еще "сорокопятку"? Он бы - небось - от первого же выстрела и развалился бы, и никакой дульный тормоз не помог бы
Степанец - истина в последней инстанции?
Ладно.
Подождем.
Релиз все расставит на свои места.
Если всеж К - корабельный, очень интересно, как будут выглядеть крыльевые пулеметы...


ПС. А сдвигали кабину, ПМСМ, в первую очередь из-за казенника пушки с системой боепитания.
Он в развале блоков двигателя не помещался.
http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html
Посмотри, насколько велик казенник, и выступает за двигатель.
Да… ствол укоротили… нафига?
Чтоб по всем показателям МК108 уступила?
ПСС. Дульный тормоз отбирает всего 1-5% энергии.
Чем больше скорость снаряда должна быть у пушки, тем слабее дульный тормоз.
Роль главных компенсаторов дульной энергии возлагается на устройство запирания ствола (замок) и гидро-, или пневмо-, или пружинные откатники.
Т.е. ствол после выстрела уходит назад,
частично компенсируя дульную энергию.
В случае с НС-37, этот ход ствола приводит автоматику перезарядки.

Последний раз редактировалось YuVe; 12.06.2008 в 17:13.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием