Цитата:
Сообщение от YuVe
Степанец - истина в последней инстанции?
|
Альтернатива?
Цитата:
Сообщение от YuVe
ПС. А сдвигали кабину, ПМСМ, в первую очередь из-за казенника пушки с системой боепитания.
Он в развале блоков двигателя не помещался.
http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html
Посмотри, насколько велик казенник, и выступает за двигатель.
|
Положим, не помещается не столько казенник, сколько магазин, но это у Ш-37, а у НС-37/45 схема боепитания другая, там снаряды сверху подаются, и магазин прекрасно
ложится в развал блока цилиндров

Да это и некритично, на самом деле, потому как ежели глянуть на компоновочные схемы
Як-9,
Як-3 или
ЛаГГ-3, то прекрасно видно, что те же ШВАКи устанавливали ровно таким же образом, как и Ш-37. К тому же, на Як-3 ВК-107А никаких "бигганов" не устанавливали (Б-20 - вообще "тюнингованый" УБ

), а кабину все ж сдвинули - иначе центровка получалась слишком передняя
Цитата:
Сообщение от YuVe
Да… ствол укоротили… нафига?
Чтоб по всем показателям МК108 уступила?
|
Надо полагать, во фразе
"Вместо мотор-пушки ШВАК с запасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с запасом по 150 патронов на Як-ЗТ установлены облегченная (за счет укорочения ствола на 150 мм и уменьшения массы других деталей) 37-мм мотор-пушка H-37 (25 снарядов) и две синхронные 20-мм пушки Б-20С (по 100 снарядов)." ключевое слово как раз "облегченная"

Кстати говоря, обрати внимание - при установке Н-37 (т. е. с казенником, который типа "не помещается" в развале блока цилиндров) кабину все ж не сдвинули