Михаил:
Берем (к примеру) вот этот файл:
Leningrad41.DB
В тотал командере через F4 открываем/редактируем, а именно:
Строка:
Цитата:
[OOB]
=Stab_JG51=I_JG5_1=I_JG54=II_JG54=III_JG54=Stab_JG 54=ZG26_I=ZG26_II=ZG26_Stab= и тд, он длинный...
|
Это список эскадрилий, действующих на карте. Всех типов и сторон.
Его можно (и нужно) редактировать, ибо юниты расставдены через попу.
Далее:
Цитата:
[Squadrons]
I_JG54 BF_109F4
skin: ber_bf109f_i-jg54_1941.BMP
|
Это описание каждой эскадрильи. Этот кусок нужно вводить ручками, сразу его нет. Он содержит инфу о эскадрилье: Название, тип самолёта, его скин.
Далее - плейнсет:
Цитата:
[Planes]
18 BF_109E7
31 BF_109F2
34 BF_109F4
17 BF_110C4B
17 BF_110C4
30 HE_111H2 ber_he111_summer.BMP
|
Здесь - кол-во данного типа крафта, его название, и скин, который будет надет НА ВСЕ САМОЛЁТЫ ДАННОГО ТИПА (кроме эскадрильи игрока).
Отсюда:
Если истребители были довольно "вольны" с камуфляжем, а бомберы - нет, то:
на каждую "оригинальную, отличную от других" истребительную эскадрилью прописываем скин в "скуадронс", все остальные (одинаковые по камуфлу) - в "плейнс". Бомберов выносить отдельно смысла нет, их всех - фтопку, в смысле в "плейнс".
Вот такой вот примерно маршрут обработки.
Ещё - ДБ файлы - это по сути "кирпичики", т.е. куски кампании. Соответственно можно сделать новую кампанию, сделать лист , "мапес", и с названием новой кампании ("кампанес"), списком самолётов доступных для выбора ("планес"), полков доступных игроку для выбора ("скуадронc"), и списком карт - т.е. тех карт на которых будет протекать та кампания.
Отсюда вывод: можно сделать кампанию динамическую, например по какой-нибудь дивизии южного фронта, центрального фронта и ленинградского направления (например морячков КБФ). И сделать максимально приближенную к реалиям кампанию и по самолётам, и по полкам, и по скинам... Глядишь - и к 5.0 успеем