Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2008, 19:03   #919
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Оё... Я ж говорил, откуда взял эту цифру - с карты Бессарабии, т.е. практически нашей по обьему и типу - сильно заполненной статикой, мостами, но мало - водой.
Плюс у меня был опыт Мальты и Кваджа - там карты при превышении этого размера начинают глючить.

Теперь есть пример Кореи-Окинавы-Японии. Охрененных размеров. НО!
Эта карта по сравнению с нашей пустая.
80 % поверхности вода.
И весит она в памяти ... мегов 700, что ли. Не помню, грузить долго.

Наша же карта.
Во-первых, её нужно сделать. А это проще делать на не настолько большой карте.
Во-вторых, нагрузка статики будет очень нехилой, по сравнению даже со всей Японией - там обьекты-то в-основном старые, ещё ПыХнутые, а сюда ж и обьекты со Словакии и Ко полезут как миленькие.
В-третьих, она сопоставима с одной из самых тяжелых нынешних карт - Бессарабией, и даже больше. А у меня, к примеру, - АтлонХ2 4200/2 Гига рамы / ГеФорс 7600 ГС - миссии на Бессарабии идут с тормозами - из-за видео. А наша ещё больше.
Ну и чем наша больше Бессарабии?
По густозаселенности она не больше, соответственно, и акторс будет примерно таким же.
Ты чем паниковать, лучше человеку (на пару постов выше) с водой и прибоем помоги разобраться.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием