Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 13:20   #140
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
..Оо-о, вопрос! Сергей, чёт я не добрался никуда по теме текстур на картах, так вот, как бы и землю у себя привести в соответствие с выложенными тобой скринами?? Ну оч-чень хочется
Направление задай пожалуйста
Спасибо за теплые слова.

К сожалению ,что касаемо карт, то тут впереди вагон работы с самими картами и текстурами.
Для получения красоты подобной как на моих скринах надо делать новые карты или перетекстуривать старые.
Как первую пробу я предлагал УЛУЧШЕННУЮ Бессарабию ВСЮ втекстурах 2048. Но конечно этот жалкое подобие того что можно сделать в итоге.
на этой же карте задействованы деревья в 2048, которые мне помог сделать Андрей(Greif11).
Ниже все необходимы для тестов ссылки.

Есть у меня мечта сделать для начала маленьку пилотажную карту в фототекстурах 2048
работа по ней ведется, но очень медленно. Текстуры 2048 требуют в 4 раза больше работы.
Но качество того стоит.

http://dispersalfield.ru/main/index....c,705.120.html

CMR BESSARABIA 2048 :

on files.mail.ru http://files.mail.ru/B2NUOE


on mediafire PART 1 http://www.mediafire.com/? tpd8fghgubixb6r

PART 2 http://www.mediafire.com/?nc29d9rwi119461

У вариантов ссылок где две части нужны ОБЕ части.
Скачать, распаковывать с первой части, вторая часть автоматически подхватится.
Полученную папку CMR BESSARABIA 2048 положить в МОДС, заменяет дефолтную
Бессарабию.

Последний раз редактировалось carsmaster; 01.10.2012 в 17:04.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием