Цитата:
Сообщение от Grog
..Оо-о, вопрос! Сергей, чёт я не добрался никуда по теме текстур на картах, так вот, как бы и землю у себя привести в соответствие с выложенными тобой скринами?? Ну оч-чень хочется 
Направление задай пожалуйста 
|
Спасибо за теплые слова.
К сожалению ,что касаемо карт, то тут впереди вагон работы с самими картами и текстурами.
Для получения красоты подобной как на моих скринах надо делать новые карты или перетекстуривать старые.
Как первую пробу я предлагал УЛУЧШЕННУЮ Бессарабию ВСЮ втекстурах 2048. Но конечно этот жалкое подобие того что можно сделать в итоге.
на этой же карте задействованы деревья в 2048, которые мне помог сделать Андрей(Greif11).
Ниже все необходимы для тестов ссылки.
Есть у меня мечта сделать для начала маленьку пилотажную карту в фототекстурах 2048
работа по ней ведется, но очень медленно. Текстуры 2048 требуют в 4 раза больше работы.
Но качество того стоит.
http://dispersalfield.ru/main/index....c,705.120.html
CMR BESSARABIA 2048 :
on files.mail.ru
http://files.mail.ru/B2NUOE
on mediafire PART 1
http://www.mediafire.com/? tpd8fghgubixb6r
PART 2
http://www.mediafire.com/?nc29d9rwi119461
У вариантов ссылок где две части нужны ОБЕ части.
Скачать, распаковывать с первой части, вторая часть автоматически подхватится.
Полученную папку CMR BESSARABIA 2048 положить в МОДС, заменяет дефолтную
Бессарабию.