Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 19:40   #153
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Да Карабас прав. Хоть я и не спец по текстурам, но мой опыт работы с видеороликами это подтверждает
Из скинов 1024 тяжело вытянуть качество. Да можно переведя темплейт(шаблон) из 1024 в 2048, многое поправить, и сделать скин 2048 на выходе заметнее получше . Но это все эрзац.. истинное качество получается при изначальном рисовании скина из шаблона 2048
!.
К сожалению чудес не бывает, надо готовится что чем выше разрешение текстуры(скина, карты, объекта) тем ВЫШЕ требования !!!! к качеству работы и связанный с этим, объем работы, ибо все косяки сразу видны.

Но зато при выгребании всех косяков на текстуре она и смотриться в РАЗЫ лучше.

Насколько мне известно, многие истинные мастера скинов уже давно рисуют темплате(шаблоны) изначально в 2048, а уж потом все перевыодят в убогое иловское стандартное 1024. После этого снова что то редактируют учитывая перевод в 1024.
Асы скиноделы вообще сразу рисуют темплате в 4096 и потом от него пляшут.
Спецы скиноделы могут конечно меня поправить , если я не прав.

Вот отличный сайт скиноделов , люди оттуда делали мне Фоку в 4096 для тестов.

http://www.axis-and-allies-paintwork...orum/forum.php




Кстати там есть отличные уроки от двух спецов как делать заклепки и расшивку.

Было бы прекрасно если бы у нас появился СВОЙ !!! КРАСНЫЙ специалист скинодел по 2048.

А то вон Wotan , при всем уважении к нему , сказал просто : НЕ ХОЧУ.

Но тут уж ничего не поделаешь, насильно мил не будешь.

Еще было бы прекрасно если бы всеж нашелся и у нас КАРТОДЕЛ, который дал бы нам красивую , четкую карту в 2048.

Последний раз редактировалось carsmaster; 02.10.2012 в 19:59.
carsmaster на форуме   Ответить с цитированием