Еще в игре ранних версий просто отлично сделаны ракеты. Это не дешевка локон с гиперманевренными сайдвиндерами. Тут при перегрузке более 2 единиц хрен решение получишь. Великолепно сделана постановка помех - как активных, так и пассивных, а также прожиг помехи. Обнаружил захват - поставил крафт перпендикулярно - отстрелял диполи - срыв захвата. Френдли файр в истребительных свалках вообщще норма. У меня был вылет на харде (без всяких маркеров) на F-4B на Ханой (СРВ) - то еще местечко, в безумной карусели завалил четверых - по прилету оказалось, что трое из них свои. Очень здорово ППВО реализовано - крутишься парой Wild Wisel'ов в зоне огня с пусками с разных сторон и под огнем СЗА и МЗА как сайгак, перед штурмами снимаю шляпу, как они в жизни в такой каше выживают.
И попробуйте Фантом, заправленный под завязку и груженый 12 фугасками и тремя ПТБ, оторвать от ВПП, а загнать его даже на среднюю высоту даже на форсаже - нереально. Утюг.
Последний раз редактировалось Da_Don; 05.10.2012 в 20:36.
|