Цитата:
Сообщение от Big-B
Блин, ДЯДЯ СЕРЕЖА, опиши пожалуйста по порядку, что нужно установить, чтоб заработал хурик, и ему подомные (бофайтер, ме 110 г4 и т.п.) прямо по пунктам ...
|
Мдя ... ладно, спробую
НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ НИКАКИХ "ИНСТАЛЛЯТОРОВ"!
1. Скачиваем с "аркад" полюбившийся крафт, причем следим за тем, чтобы версия т. н. AC_INSTALLER была
не ниже, чем та, которая помянута в топике с другими крафтами, которые собираемся устанавливать. Ежели там обнаруживается AC_INSTALLER более поздней версии, скачиваем именно его.
2. Распаковываем (т. е.
посредством архиватора) AC_INSTALLER в любю временную папку, главное, чтобы не в ту, в которой "живет" ИЛ
В результате получаем папочку со следующими папкам/файлами:
MODACT
SFX_0_6
ver_9_0
ver_9_2
ver_9_3
choice.bat
CHOICE.EXE
xcopy.exe
xdel.exe
3. Лезем в папочку, соответсвующую версии звукового мода и ищем там пресловутый buttons, который копируем на его "законное" место в папке со звуковым модом (у меня это MODs\EFFECTs_Sound_SG2_Wasy_093\gui\game, но вместо EFFECTs_Sound_SG2_Wasy_093 у каждого может быть своя папочка
). При отсутствии звукового мода нужно пользовать buttons из папки MODACT, но это мну - признаюсь - не проверял
4. Распаковываем (т. е., опять же,
посредством архиватора) архив с крафтом в любю временную папку. В результате (на примере HurricaneMkIID v. 1.4) имеем набор следующих папок/файлов:
Missions
MODS
PaintSchemes
PLANE_RU_P
Uninstall_HurricaneMKIID_v1_0
WEAP_RU_P
AIR_INI
AIR_INI.txt
CHOICE.EXE
flc.exe
insert.bat
PLANE_RU_P.txt
WEAP_RU_P.txt
xcopy.exe
xdel.exe
Замечу, что для "ручной" установки крафта нам понадобятся только следующие папки/файлы:
MODS
PaintSchemes
AIR_INI.txt
PLANE_RU_P.txt
WEAP_RU_P.txt
и, может быть
AIR_INI
PLANE_RU_P
WEAP_RU_P
5. Первым делом заглядываем в папку MODS, в которой д. б. папка с собственно новым крафтом, т. е. его моделью, ФМ, дефолтными шкурками и проч. (к примеру, HurricaneMkIId), которую нужно скопировать в папку MODS "модифицированного" ИЛа. Осталось новый крафт "подключить".
6. Ищем у себя в папке MODS файлик air.ini - он д. б. где-до там, ежели ранее устанавливались новые крафты
Ежели такового файлика нет - не беда, можно оный взять из папки AIR_INI, но! Но нужно учесть, что в нем, как правило, уже прописан (в последней строке) новый крафт, который мы, собственно и устанавливаем, т. е. его там уже не нужно будет вписывать. Этот файлик нужно скопировать в одну из папок в папке MODS модифицированного ИЛа (лично мну создал для этого дела отдельную папку - PLANEs), создав в ней папки com\maddox\il2\objects, куда и забросить air.ini (т. е. у меня это выглядит как PLANEs\com\maddox\il2\objects\air.ini) и впредь пользоваться
только им! Если же air.ini обнаружился в недрах папки MODS, то нужно всего лишь дописать в него строчку из AIR_INI.txt
К слову, следует иметь в виду, что крафты в меню выбора отражаются именно в том порядке, в котором они прописаны в air.ini
7. Осталось разобраться с plane_ru.properties и weapons_ru.properties. Ситуация с ними аналогична air.ini, т. е., ежели новые крафты уже устанавливались, то они д. б. где-то унутре папки MODS модифицированного ИЛа. Ежели нет, то их - опять же можно взять из PLANE_RU_P и WEAP_RU_P соответственно, но! Ага, опять "но"
Но нужно учесть, что, хотя они и называются *_ru.properties, на самом деле текст там только английский, т. е. при их использовании сами крафты (и новые, и старые) будут обзываться по-английски, равно как и раскладка вооружения. "ЧистА русские" файлы нужно извлекать либо самому из files.SFS, либо ... но об этом ниже
Так вот, эти файлики имеет смысл скопировать куда-нибудь рядышком с air.ini - скажем, мну создал в уже упоминавшейся PLANEs папочку i18n, где они у меня и лежат. Ну а потом туда нужно всего лишь дописывать строки из PLANE_RU_P.txt и WEAP_RU_P.txt соответственно
Особо эстетствующие личности (типа меня
) могут перевести названия крафтов и их вооружения на русский, скормить эту информацию ШТИРЛИЦу и далее наслаждаться надписями на "великом и могучем"
8. Осталось из временной папки, в которую был разархивирован мод, скопировать папку со шкурками для нового крафта по известному всем (надеюсь
) пути и - вуаля! - можно запускать ИЛ и пользовать новый масалетик
Теперь насчет "об этом ниже" ... В прикрепленном архиве - пример того, как подключен помянутый "Харрикейн" у меня ("отсчет" папок идет от корня ИЛа). Там же, кстати, есть и русские версии plane_ru.properties и weapons_ru.properties
З.Ы.
Ежели возникнет желание снести подключенный крафт, то нужно всего лишь удалить папку с ним из папки MODs, не забыв при этом удалить также соответствующие строки из air.ini, plane_ru.properties и weapons_ru.properties. Если же захочется его просто "отключить", то достатчно в имени папки с ним добавить впереди "-", а соответствующие строки в помянутых файликах закомментировать.